«Тинькофф банк» запустил «чат» с ФНС для предпринимателей Статьи редакции
С его помощью можно переписываться с налоговой и отправлять документы.
«Тинькофф банк» запустил сервис для переписки с ФНС для предпринимателей. Об этом vc.ru рассказали в банке.
Услуга доступна для клиентов «Тинькофф бизнес» — представителей юрлиц и ИП. Чат можно найти в разделе «Письма» в личном кабинете онлайн-бухгалтерии на сайте банка.
С помощью чата можно получать требования от ФНС, отвечать на них и отправлять документы. Например, попросить налоговую об отмене требований, выслать копию заявления (чтобы не приходить в ФНС лично) или попросить подтверждение того, что компания поставили на учёт по упрощённой системе налогообложения. Исходящие письма подтверждаются электронной подписью, уточнили в банке.
В феврале 2019 года похожая услуга появилась в банке «Точка». Клиенты могут отправлять письма в налоговую и прикреплять нужные документы.
Российский финтех конкурирует "ноздря в ноздрю"
Комментарий недоступен
Подтверждаю!! У нас счёт компании в Англии и у меня счёт в Америке. Так вот, им до наших онлайн-банков как до Луны!! Вчерашний век. Например, в HSBC перевод международный можно сделать с 8 до 4х. В другое время даже раздел этих переводов не работает. А выписка из банка в Эксель формате грузиться только страницами!! Если у тебя 100 страниц выписки за месяц, скачай 100 раз файл. Ну так, зарисовки из жизни.
В Америке мне сотрудник банка от руки писал реквизиты для международных переводов. От руки!
хе-хе, зато внутренний перевод в рамках страны может идти в формате Faster Payments, т.е. мгновенно 24/7 В РФ же внутренний перевод в выходные невозможен
в Сбербанке вообще международный перевод можно сделать только из офиса офлайн