«Тинькофф банк» запустил «чат» с ФНС для предпринимателей Статьи редакции

С его помощью можно переписываться с налоговой и отправлять документы.

«Тинькофф банк» запустил сервис для переписки с ФНС для предпринимателей. Об этом vc.ru рассказали в банке.

Услуга доступна для клиентов «Тинькофф бизнес» — представителей юрлиц и ИП. Чат можно найти в разделе «Письма» в личном кабинете онлайн-бухгалтерии на сайте банка.

С помощью чата можно получать требования от ФНС, отвечать на них и отправлять документы. Например, попросить налоговую об отмене требований, выслать копию заявления (чтобы не приходить в ФНС лично) или попросить подтверждение того, что компания поставили на учёт по упрощённой системе налогообложения. Исходящие письма подтверждаются электронной подписью, уточнили в банке.

В феврале 2019 года похожая услуга появилась в банке «Точка». Клиенты могут отправлять письма в налоговую и прикреплять нужные документы.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Gutal1n

Я вот чет сомневаюсь что это работает. И камень не в сторону Тинькофф.
У ФНС же вечно на сайте табличка в стиле "сорян у нас профилактические работы". А если открыть консоль, то возникает вопрос как это выпустили в продакшен... Там вечные проблемы с запросами к серверу, сомневаюсь что у банков как-то по-другому будет

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

В Эльбе это работает лет 5-6 уже. Обычный протокол обмена данными. Как электронная отчётность, принцип один и тот же.
Ну и обгоняя новость про то, что Тинькофф запустит чат с ПФР, в Эльбе это тоже давно есть.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Эльба очень крутая. Но 12 или 18к в год. А ткс не крутой, но бесплатно бухгалтерия

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

первый год с 18к-тарифом можно получить бесплатно, а тот функционал, что дает Эльба, вполне стоит своих 18к. В отличии от тарифа ФНС

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Иван, чем пользуетесь вы в тарифе за 18к, чего нет за 12?

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда