«Мегафон» запустил кэшбек с ежемесячной абонентской платы — но им нельзя оплачивать связь Статьи редакции

Другие операторы пока не дают кэшбек с абонентской платы.

  • «Мегафон» начал возвращать 20% от суммы списанного ежемесячного платежа. Услуга работает для тарифов «Включайся» с 11 марта 2019 года.
  • Потратить кэшбек можно на цифровые сервисы и услуги «Мегафона»: музыку (в том числе купить подписку на Boom или «Яндекс.Музыку»), видео, книги и журналы, а также на покупки в салонах. Кэшбеком можно оплатить всю сумму услуг или товаров, уточнили в компании. При этом оплатить им услуги связи на следующий месяц нельзя.
  • В МТС рассказали, что абоненты могут получить кэшбек в виде половины платы за первый месяц использования тарифов «Тарифище». «Вымпелком» и Tele2 возвращают клиентам часть денег, потраченных в магазинах партнёров. Но кэшбека с абонентской платы у них нет.
0
49 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Круглов
Потратить кэшбек можно на цифровые сервисы и услуги «Мегафона»: музыку, видео, книги и журналы, а также на покупки в салонах.

Сразу надо дописывать, сколько (в процентном соотношении) можно оплатить этим кэшбеком

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Отличный способ апсейла других своих услуг. Жаль, мне ничего, кроме интернета от операторов уже не нужно 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Попов

Мегафон становится все гаже и гаже. Была бонусная система, баллы можно было потратить на минуты, смс, трафик, оплату части абон платы, теперь отменили. Тарифы подняли из-за пакеты пизды Яровой и НДС. Но есть еще скрытая инфляция, немногие в курсе. Теперь в пакетных тарифах минуты НЕ расходуются на звонки на городские номера в домашнем регионе, плати за это отдельно! это ж бред, в другой регион бесплатно в рамках пакета, а дома за рубли! Дальше, теперь удержание вызова - 5 руб минута, переадресация - 13 руб минута! Совсем ебанулись. И об этом нигде не предупредили абонента

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

1. Пишите заявление на переход в МТС.
2. Через пару дней вам звонит милая девушка/парень.
3. Сами предлагают выгодные условия (например, мне дали звонки на городские по России бесплатно безлимитно в рамках 1200 минут в месяц). Безлимитный интернет, 1200 минут все все. Ну и так далее.
4. Профит

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ещё один гвоздь в гроб Мегафона. Если честно, то по ощущениям грошен-тройка охренела и не сказать, что чуть-чуть. После общения с ними и того, как они мне на месяц вырубили интернет (списав деньги за него), я вообще не хочу с ними иметь особых дел.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Всё верно. Вместо создания простых, понятных и прозрачных сервисов, они придумывают костыли, в которых без 100 грамм не разобраться. А уж сопровождение и поддержка этих продуктов ниже плинтуса.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Про поддержку могу сказать так: она отсутствует. Как клиент, который уже более 15 лет пользуется Мегафоном, могу сказать, что днище пробито уже пару лет как. До этого с Мегафоном не было вообще никаких проблем, а если возникали, то очень быстро решались.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня был тариф за 250 рублей, где было всего по чуть-чуть, чего мне вполне хватало на месяц. В августе они меня уведомили о том, что переводят на тариф за 400 рублей в одностороннем порядке, но в порядке исключения делают мне скидку в 20% - 320 рублей в месяц плати. При переводе на этот тариф у меня отключился интернет, кроме бесплатных услуг, т.е. на шейпере что-то сработало, а в биллинге показывалось, что у меня 3 ГБ трафика. Я им писал, звонил, пинал, но по сути никакой работы не было с их стороны.

До этого, 10 месяцев назад, они подняли мне тариф с 199 до 250 рублей, добавив 500 МБ трафика. Мне в месяц реально хватало 300-400 МБ на телефоне.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Аналогично. Так ещё и СМС вырезали из пакета и звонки на домашние городские номера.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Такое у всех есть. Как у операторов сотовой связи, так и у провайдеров интернета и ТВ. Для кого-то Ростелеком ад, а для меня очень хороший провайдер.
Почти уверен, что сейчас в линейке мегафона вы самостоятельно можете выбрать подходящий тариф с меньшей абоненткой.

Больше 10 лет на билайне сижу. В принципе все устраивает, кроме плохого интернета, в плане скорости и соединения. Оплату тоже пару лет назад повысили. Хочу на мегафон перейти или йоту, почти все то же, но скорость должна быть больше и платить в 2 раза меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Если честно, то мне проще отказаться от их услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Думаете у другого оператора будет лучше? У йоты может быть попроще, но по сути то одна херня, может у них операторы даже одни и те же😀

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нет, просто подумываю вообще отказаться ото всего. Телефония - особых проблем нет. Интернет - местячковый провайдер.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ну тогда вам точно в йоту и самому выбрать минуты и гигибайты.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

SIP пока ещё работает. Мне проще туда.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ого)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я же говорю, что есть местечковый провайдер, через которого можно всё нормально сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Здравствуйте! С радостью примем Вас в ряды наших пользователей. :) Вот тут можно изучить условия более подробно (https://yo.tt/j3K9Wq).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
For Nothing

А когда-то за бонус-баллы от оплаты услуг можно было купить наушники или даже телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

у билайна есть сейчас такая тема ))) 1000 р бесплатно давали и дают причем у тебя может быть любой опсос. я так рюкзак взял себе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владимиров
Ответить
Развернуть ветку
Деяна Грушевская

А ещё у йоты можно настроить что включено в пакет. А вышки один хрен Мегафоновские. Они это сами признают

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Это очень странно. Учитывая, что они MVNO Мегафона и 100% родительский капитал.

Ответить
Развернуть ветку
Деяна Грушевская

Это сарказм?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Почти

Ответить
Развернуть ветку
Артём поплавский

Только не указано, что кэшбек только с дорогих тарифов, от 950 в месяц. Остальные тарифы в пролете...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Khankin

Получил кешбэк на тарифе за 600

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Оплата nfc или карту выпускают?

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Виртуалка с бесконтактной оплатой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

Только подключение такой услуги платно и больше 880 р за месяц обратно не получишь сколько ни плати. Да и бодаться с ними иногда приходится за получение. А так да, совсем неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

Посмотрел правила на сайте, действительно за каждую категорию отдельно. Но формально у них выдача до 60 дней. Так что они могут январскую и в апреле только вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Мелочь конечно, но все же. Как раз выбираю между йотой и мегафоном.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Йота дороже будет за тот же набор услуг. 100% участие капитала Мегафона...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Нет, тоже самое. +/- пару гигов и сотня минут, где больше, где меньше, для меня это без разницы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Другие операторы пока не дают кэшбек с абонентской платы

МТС Бонусу сто лет в обед, это по сути и есть кэшбэк баллами, которыми можно оплачивать и мобильную связь (покупать пакеты минут)

Ответить
Развернуть ветку
Mitch Mitchell

Прикрыли

Ответить
Развернуть ветку
Степан Попов

Ну и кэшбек на кросспродажи других продуктов это очередной плевок в лицо. Кому это нужно? 0,000001 проценту дурачков от общего числа абонентов?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Решил попробовать эту карту. Через месяц обнаружил, что мне была подключена услуга "Лучшее видео спорта" за 30 рублей в день. Услугу я подключить никак не мог, т.к. данной симкартой вообще не пользуюсь. Получается интересный кэшбэк, Мегафон "дарит" вам 1000 рублей, а потом ворует у вас 1000 рублей через платные подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Олюнька Сапожкова

Здравствуйте.не могу подключить кэшбэк на мегафон.выдает ошибку.что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда