Финансы Andrey Frolov
9 658

Предприниматель пожаловался на «Тинькофф банк»: у бывших сотрудников из-за сбоя появился доступ к новому счёту компании

В банке сказали, что проблема затронула только одного клиента.

В закладки

Владелец сервисного центра FuckMac на своей странице в Twitter рассказал о проблеме, связанной с «Тинькофф банком». Он открыл счёт в банке через два года после того, как закрыл старый — но обнаружил, что новым счётом могут пользоваться все, кто имел доступ к старому аккаунту.

По словам предпринимателя, при оформлении нового счёта он заполнил все документы заново и установил новый пароль. Однако бывшие сотрудники получили доступ к новому счёту через мобильное приложение — они в том числе могли совершать платежи, а также получали SMS о поступлениях средств.

Один сотрудник установил приложение тинькоф бизнес еще 3 года назад и не удалял. В итоге сейчас он может зайти в приложение по старому паролю и пользоваться нашим счетом. Но ОН У НАС ДАВНО НЕ РАБОТАЕТ. ЭТО УЖЕ ДРУГОЙ СЧЕТ. КОГДА Я ОТКРЫВАЛ ЭТОТ НОВЫЙ СЧЕТ Я ЗАНОВО СОЗДАВАЛ ПАРОЛЬ
2
13

Представители «Тинькофф банка» сообщили vc.ru, что разобрались в проблеме — по их словам, ситуация возникла из-за сбоя, который затронул только одного клиента.

Все доступы у бывших сотрудников этой компании были оперативно отключены. Сбой был разовый, другие клиенты столкнуться с подобной ситуацией не могли.

Мы свяжемся с автором публикации и предложим ему компенсацию в качестве извинения за технические неполадки.

пресс-служба «Тинькофф банка»

#новость #тинькофф

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 37, "likes": 28, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 60823, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Mar 2019 19:42:27 +0300" }
{ "id": 60823, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60823\/get","add":"\/comments\/60823\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60823"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

Разумеется, сбой коснулся только одного клиента :)

Ответить
20

Кто не пожаловался - того не коснулся. И вообще, Тинькофцы в домике.

Ответить
9

А всё потому, что это единственный клиент, у которого есть сотрудники :)

Ответить
10

рубрика "нытье", спасибо, что продолжаете ныть

Ответить
6

"Мы свяжемся с автором публикации и предложим ему компенсацию в качестве извинения за технические неполадки" .еще отреагировали и то хорошо, в сбере бы просто отписались и послали бы лесом-монополисты хреновы

Ответить
9

Компенсация в виде возможности забрать деньги со счёта, так как в дальнейшем сотрудничестве не заинтересованы, но не под 15%, а под 14,9%.

Ответить
3

Сбер за косяки сейчас 100 спасибо дарит 🤣

Ответить
10

Это же половина воппера в БургерКинг))

Ответить
3

А купоны и спасибо можно комбинировать? Интересуюсь для друга

Ответить
2

У меня друг так все "спасибо" слил. Заказываешь по купонам все что нужно, и списываешь "спасибо", без проблем

Ответить
8

Рубрика "Многомиллиардные кейсы"

Ответить
1

Да фиг его) у меня на местности это единственный вариант потратить эти бонусы.( Есть ещё КАРИ но нафига мне бабская обувь, ну или мужская в магазине с бабским названием)))
Я никогда на купоны от БГ не попадал)))

Ответить
2

Бабская обувь? Бабское название? Ну такое себе. А то как будто страшно, что вас обвинят в бабскости. Не беспокойтесь - парни вместе, парни навсегда.

Ответить
0

Ну что то слишком розовые тона у их магазинов как будто в комнату маленькой девочки зашел не располагает такой интерьер для каких либо приобретений мужской обуви) Вообще не знаю есть ли там мужская.
Ну и у меня с ними личные счеты эти обувщики не захотели недвижимость в аренду у меня взять как их уважать после такого ?))

Ответить
0

По-моему, у них просто все очень дешёвое-китайское)

Ответить
0

Кстати не все они в Турции тоже заказывают у неплохих фирм

Ответить
0

у меня так друг умер

Ответить
0

Нелепая смерть...

Ответить
7

Полгода как ушел из одной крупной конторы, но все еще имею доступ к расчетному счету компании в Тинькофф бизнес, так как в том же банке обслуживаю и свою компанию. Но я не жалуюсь, меня все устраивает, всегда можно посмотреть, как там дела :) А уж в чем проблема, в том что забыли меня удалить, или в том, что права не правильно интерпретируются банковской системой разбираться не горю желанием :)

Ответить
1

умеешь отрываться)

Ответить
5

Похожая ситуация. В лк моего ИП есть доступ к совершенно другому ИП, что немного странно. Нюанс в том, что заявку на открытие этого нового ИП я подавал со своего компьютера. Но номер телефона, почта, фио и адрес были указаны уникальные.
Ps. Сотрудникам Тинькова: можете ничего не менять, нам так удобно)

Ответить
3

Новость смешная, но ситуация страшная.

Ответить
3

Самый крупный онлайн банк, в который можно войти через потайную дверь:)

Ответить
2

Как разработчик и архитектор ПО, какие такие сбои, которые вызывают такие глюки? Неудачный пул в мастер:)

Ответить
2

Не проверили время жизни токена? Выдали срок в миллиард лет и все. Ну кто будет пользоваться одной сессией в течение 3-х лет?!

Ответить
1

Не проверили время жизни токена?

После закрытия счёта токен должен сдохнуть. Не важно сколько миллиардов лет у него срок жизни.

Ответить
0

Я только предположил. Его же и сохранить можно.

Ответить
1

Другой вопрос - как это может коснуться только одного юзера?)

Ответить
0

Очень просто - только один, пожаловался и сделал это публично.

Ответить
2

Самое смешное в этой всей ситуации, что вероятно ни один действующий клиент не сочтёт эту дырищу настолько критичной, что бы перестать пользоваться Тинькофф

Ответить
0

Да ничего страшного. Темпы роста банка отличные, проблемы неизбежны. Нет риска - нет роста. А вывод денег стал бы мошенничеством, которое банк легко подтвердит и посудит бывшего сотрудника компании клиента.

Ответить
1

С 70%ной вероятностью во всём виновата корпоративная CRMка, а именно контакты(физ. лица), с которыми была ассоциирована старая организация..

Ответить
0

Им бы хакатон устроить с призовыми, а то и так репутация не ахти, да еще такие дыры.

Ответить
–2

я правильно понимаю - это просто гениальная реклама сервиса с хорошим названием?

Ответить
0

Жаль, там скорее всего суммы маленькие. Ему бы ответили, обращайтесь в полицию, столько миллиардов мы не сможем компенсировать.

Ответить
0

Владелец сервисного центра FuckMac

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }