Предприниматель пожаловался на «Тинькофф банк»: у бывших сотрудников из-за сбоя появился доступ к новому счёту компании Статьи редакции

В банке сказали, что проблема затронула только одного клиента.

Владелец сервисного центра FuckMac на своей странице в Twitter рассказал о проблеме, связанной с «Тинькофф банком». Он открыл счёт в банке через два года после того, как закрыл старый — но обнаружил, что новым счётом могут пользоваться все, кто имел доступ к старому аккаунту.

По словам предпринимателя, при оформлении нового счёта он заполнил все документы заново и установил новый пароль. Однако бывшие сотрудники получили доступ к новому счёту через мобильное приложение — они в том числе могли совершать платежи, а также получали SMS о поступлениях средств.

Один сотрудник установил приложение тинькоф бизнес еще 3 года назад и не удалял. В итоге сейчас он может зайти в приложение по старому паролю и пользоваться нашим счетом. Но ОН У НАС ДАВНО НЕ РАБОТАЕТ. ЭТО УЖЕ ДРУГОЙ СЧЕТ. КОГДА Я ОТКРЫВАЛ ЭТОТ НОВЫЙ СЧЕТ Я ЗАНОВО СОЗДАВАЛ ПАРОЛЬ

Представители «Тинькофф банка» сообщили vc.ru, что разобрались в проблеме — по их словам, ситуация возникла из-за сбоя, который затронул только одного клиента.

Все доступы у бывших сотрудников этой компании были оперативно отключены. Сбой был разовый, другие клиенты столкнуться с подобной ситуацией не могли.

Мы свяжемся с автором публикации и предложим ему компенсацию в качестве извинения за технические неполадки.

пресс-служба «Тинькофф банка»
0
37 комментариев
Написать комментарий...
Максим Швецов

Разумеется, сбой коснулся только одного клиента :)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Кто не пожаловался - того не коснулся. И вообще, Тинькофцы в домике.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

рубрика "нытье", спасибо, что продолжаете ныть

Ответить
Развернуть ветку
Гаврилов Семен

"Мы свяжемся с автором публикации и предложим ему компенсацию в качестве извинения за технические неполадки" .еще отреагировали и то хорошо, в сбере бы просто отписались и послали бы лесом-монополисты хреновы

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Компенсация в виде возможности забрать деньги со счёта, так как в дальнейшем сотрудничестве не заинтересованы, но не под 15%, а под 14,9%.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Носковец

Сбер за косяки сейчас 100 спасибо дарит 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Это же половина воппера в БургерКинг))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А купоны и спасибо можно комбинировать? Интересуюсь для друга

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кокорин

У меня друг так все "спасибо" слил. Заказываешь по купонам все что нужно, и списываешь "спасибо", без проблем

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Рубрика "Многомиллиардные кейсы"

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Да фиг его) у меня на местности это единственный вариант потратить эти бонусы.( Есть ещё КАРИ но нафига мне бабская обувь, ну или мужская в магазине с бабским названием)))
Я никогда на купоны от БГ не попадал)))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Бабская обувь? Бабское название? Ну такое себе. А то как будто страшно, что вас обвинят в бабскости. Не беспокойтесь - парни вместе, парни навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну что то слишком розовые тона у их магазинов как будто в комнату маленькой девочки зашел не располагает такой интерьер для каких либо приобретений мужской обуви) Вообще не знаю есть ли там мужская.
Ну и у меня с ними личные счеты эти обувщики не захотели недвижимость в аренду у меня взять как их уважать после такого ?))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

По-моему, у них просто все очень дешёвое-китайское)

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Кстати не все они в Турции тоже заказывают у неплохих фирм

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Нелепая смерть...

Ответить
Развернуть ветку
Victor Raine

Полгода как ушел из одной крупной конторы, но все еще имею доступ к расчетному счету компании в Тинькофф бизнес, так как в том же банке обслуживаю и свою компанию. Но я не жалуюсь, меня все устраивает, всегда можно посмотреть, как там дела :) А уж в чем проблема, в том что забыли меня удалить, или в том, что права не правильно интерпретируются банковской системой разбираться не горю желанием :)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

умеешь отрываться)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Катышев
Ответить
Развернуть ветку
Денис Коротков

Похожая ситуация. В лк моего ИП есть доступ к совершенно другому ИП, что немного странно. Нюанс в том, что заявку на открытие этого нового ИП я подавал со своего компьютера. Но номер телефона, почта, фио и адрес были указаны уникальные.
Ps. Сотрудникам Тинькова: можете ничего не менять, нам так удобно)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

Новость смешная, но ситуация страшная.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Batishchev

Самый крупный онлайн банк, в который можно войти через потайную дверь:)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Как разработчик и архитектор ПО, какие такие сбои, которые вызывают такие глюки? Неудачный пул в мастер:)

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Не проверили время жизни токена? Выдали срок в миллиард лет и все. Ну кто будет пользоваться одной сессией в течение 3-х лет?!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов
Не проверили время жизни токена?

После закрытия счёта токен должен сдохнуть. Не важно сколько миллиардов лет у него срок жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Я только предположил. Его же и сохранить можно.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Другой вопрос - как это может коснуться только одного юзера?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Очень просто - только один, пожаловался и сделал это публично.

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Самое смешное в этой всей ситуации, что вероятно ни один действующий клиент не сочтёт эту дырищу настолько критичной, что бы перестать пользоваться Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Guzhikov

Да ничего страшного. Темпы роста банка отличные, проблемы неизбежны. Нет риска - нет роста. А вывод денег стал бы мошенничеством, которое банк легко подтвердит и посудит бывшего сотрудника компании клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

С 70%ной вероятностью во всём виновата корпоративная CRMка, а именно контакты(физ. лица), с которыми была ассоциирована старая организация..

Ответить
Развернуть ветку
Влад Куряев

Им бы хакатон устроить с призовыми, а то и так репутация не ахти, да еще такие дыры.

Ответить
Развернуть ветку
bzzztomas77

я правильно понимаю - это просто гениальная реклама сервиса с хорошим названием?

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

Жаль, там скорее всего суммы маленькие. Ему бы ответили, обращайтесь в полицию, столько миллиардов мы не сможем компенсировать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда