Финансы Лера Михайлова
17 568

Холдинг Олега Тинькова отчитался о росте чистой прибыли на 43% за 2018 году — до 27,1 млрд рублей

  • TCS Group Holding PLC, в которую входит «Тинькофф банк» и другие компании, отчиталась о финансовых результатах за 2018 год.
  • Чистая прибыль компании за год выросла на 43% год к году, до 27,1 млрд рублей. Этот показатель в холдинге назвали рекордным за всю историю группы.
  • По данным на конец 2018 года TCS Group Holding PLC обслуживала текущие счета 4,5 млн клиентов, общий остаток средств на счетах составлял 137,6 млрд рублей. Число клиентов в сфере малого и среднего бизнеса составило 425 тысяч с 41,7 млрд рублей на их расчётных счетах.
  • По собственным данным, приложение «Тинькофф Инвестиции» было установлено более 1,5 млн раз. За 2018 год число открытых брокерских счетов выросло почти в четыре раза, до 310 тысяч.
  • По итогам 2019 года TCS Group Holding PLC планирует показать чистую прибыль в 35 млрд рублей.

#новость #тинькофф

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 289, "likes": 71, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 60873, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Mar 2019 12:09:21 +0300" }
{ "id": 60873, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60873\/get","add":"\/comments\/60873\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60873"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }

289 комментариев 289 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
128

Вот как клиент могу честно сказать, что каждую из этих копеек он заслужил сполна

Ответить
17

Обещаем радовать сервисом и дальше :)

Ответить
25

Хмм, никогда не видел такого быстрого и массового одобрения банального, казалось бы, комментария. На ботов эти люди не похожи, но по какой-то причине моментально ломанулись ставить плюсики!😳 Сидят на абонентке у вас?🤔 (Ууух, предчувствую, как всей этой массе дадите команду и они отминусосят меня по самые помидоры!😆)

Ответить
55 комментариев
5

Как клиент, получающий 0р кешбека за покупку в 99р хочу сообщить вам, что вы конечно те ещё жлобы.

Ответить
12 комментариев
0

Вот еще б инфу не сливали коллекторам, был бы на все 100 доволен Вами)
А то этот ваш (пусть и не ваш, но достают из-за вас) Феникс мягко говоря заколебал названивать мне по поводу бывшего коллеги (бывшего коллеги, Карл!), с которым не общаюсь вообще и просить за него закрыть задолженности у вас.
А на вопрос, почему мне вообще звонят насчет левого чела - инфу предоставил Тинькофф (:

Ответить
2 комментария
0

В смысле украл?

Ответить
0

У меня всегда такое ощущение, чем больше зарабатывает фирма, тем больше она обдирает клиентов.

Ответить
–21

Крытые ребята! Впаривать собственному населению под такие проценты - это нужно иметь талант. Настоящий бизнес!

Ответить
24

Да? А под какие надо? Просветите

Ответить
–16

Вы на какой планете живете? В Европе можно взять под 2%.

Ответить
20 комментариев
0

Ну наверное надо как завещал товарищ Гриб. Землю крестьянам, фабрики рабочим, и все бесплатно.

Ответить
6

Вас заставляют? И какие интересно проценты дают людям "с улицы" другие банки, неужто в разы меньше? Вы случаем не из кешберианцев?

Ответить
0

Мы индивидуально предлагаем условия по кредитным продуктам исходя из разных факторов. По кредитной карте, к примеру, проценты за покупки можно вовсе банку не платить. Для этого есть беспроцентный период :)

Ответить
8

Помню мне Тиньков дал сначала 5000р по кредитной карте в 2013, а потом расщедрился до 24 000р через 3 года. Проценты были 42 или что-то около того. Понял, что с тиньковым мы дел не сделаем и закрыл карту этого помойного банка.

Справедливости ради стоит отметить следующее: в других банках уже были 3 кредитных карты по 150 000 каждая.

Ответить
7 комментариев
0

Нормально у Олежи бабок, лол!

Ответить
1 комментарий
3

Как понять фразу "собственная населения" в банковской деле?

Ответить
–9

У тинькова 12% на кредит наличными, у сбера - 24%

Ответить
2

там еще страховка идет к этому кредиту, от которой нельзя отказаться (в отличии от их же кредиток). хотя не исключаю, что это мог быть частный случай из-за наличия других кредитов.

по своему опыту могу привести более попадающий пример - собственно сами кредитки.
у сбера - 25, у тинька - 27. но если учитывать кэшбэки, то в большинстве случаев тиньк будет выгоднее.

Ответить
31 комментарий
0

Откуда инфа?:)

Ответить
0

Что за бред?

Ответить
0

Не 12 от 12 и ....

Ответить
0

нормальный процент

Ответить
15

Теперь точно запустят такси и доставку еды

Ответить
3

И маркетплейс

Ответить
4

на лохчейне

Ответить
1

Кто открывает брокерские счета у Тинькова, те же, кто и покупает билеты Русского лото?

Ответить
13

Чем плохи брокерские счета у Тинькова?

Ответить
5

у него нет терминала, у него дилинг на международных рынках, в приложении нет ничего: котировочного стакана, теханализа, функционала стоп-заявок. Т.е. нет ничего, что отличало бы торговлю на бирже от лотереи

Ответить
41 комментарий
9

Не являлся и не являюсь клиентом банка, но как только ответил в твиттере Олегу на тезис "Самый большой онлайн банк в мире", оффиц. аккаунт банка в твиттере меня сразу же блокирнул ;) ... К примеру, онлайн банк Discover обслуживает около 60 млн. клиентов, но есть и другие.

Ответить
2

Конечно Тиньков никакой не самый большой онлайн-банк в мире. И даже не приближается. Чтобы стать самым большим в мире надо обслуживать клиентов по всему миру). Тогда можно будет приблизиться хотя бы к десяткам миллионов пользователей, не говоря о сотнях (а сейчас "всего" 5). Проблема что эта модель (удаленный выпуск физических кредитных карт) стара как мир (1988 год, CapitalOne). Тиражировать ее кроме СНГ больше негде. Самые большие онлайн-банки в мире уже сейчас это AliPay (700 млн.пользователей), WechatPay (500), на худой конец старичок PayPal (260 млн.). На троих в прошлом году сделали платежный оборот примерно 5 трлн.дол. (в сотни если не тысячи раз больше Тинькова). Доходы, капитализация, просто несопоставимы. Все они обслуживают сотни миллионов юзеров и не имеют не только отделений, но и в принципе какой-либо физической формы (даже карты). Более того, они как раз заменяют собой карты - челенджат Visa, Master и пр. Если вопрос в кредитах, то китайцы их давно получают через Wechat онлайн, а пользователи PayPal через PayPalCredit и пр. Это даже не онлайн-банки будущего, это реальные крупнейшие онлайн-банки в мире. Так что Тиньков, бесспорно, лучший...по пластиковым кредиткам...в России. Что не умаляет этой заслуги с учетом зеленого монстра рядом. Показатели впечатляют. Дорого и круто продают давно придуманные и, похоже, доживающие свое продукты. Вопрос, что будет лет через 5 с этим бизнесом... Пока, мне кажется, что для начала у банка будет другой владелец))

Ответить
1

Как-то так мрачно - что будет с бизнесом. Али Пей вытеснит в России традиционные банки? Через PayPal можно будет купить хлеба в продуктовом магазине?

Ответить
1 комментарий
1

Чушь какая.

Вы через пейпал вклады открываете? Брокерское обслуживание? Ипотека?

Банк — давно не пластиковая карточка.

Ответить
2 комментария
0

Мы никого не блокируем в твиттере.

Ответить
6

А стоило бы.

Ответить
1 комментарий
0

Не думали, что "размер" банка может измерятся не только в количестве клиентов?

Ответить
3

Ок, ваши предложения по рейтингу онлайн банков?

Ответить
2

по чистой прибыли они тоже опережают.
у них 2,4 млрд долл, против тиньковских 0,4 млрд
по активам тоже

Ответить
0

60 млн пользуются именно discover bank, или картами их платежной системы?

Ответить
0

Пишут, что столько держателей карт.

Ответить
3 комментария
0

Странно. Когда был хейт на тинькова, в официальной группе не закрывали комментарии и многие не удаляли. При этом набиралось под 1к комментов

Ответить
6

Закрыл счёт ИП в Тиньков банке. Через 2 месяца понадобилась выписка.
Запросили 2000р (точную цифру не помню, может 2500р).
В другом банке дали бесплатно.
Делайте выводы...

Ответить
7

Конечно, сделаем выводы по тарифу на услугу для неклиента банка. Л - логика.

Ответить
0

а тарифы читали?)

Ответить
2

Нет времени читать!

Ответить
–2

Вы как в воду глядели своим вопросом))
Сотрудник техподдержки как раз и начал меня в тарифы тыкать.

Но я ессно не читал тарифы, т.к. не планировал закрывать ИП через год, как отрыл счёт в ткс.
И читаю с трудом и со словарем.

Считаю это разводиловом, но это мое мнение.
Не будет разводоилова - не будет нового самолёта у хозяина и роста выручки))

Я сужу о компании по отношению к клиентам.
Тиньков бизнес - наедалово (© камеди клаб) по отношению ко мне, бывшему клиенту.
При открытии счета курьер с тарифами меня не знакомил.

Вернусь ли я к ним счёт бизнес открывать если понадобится? - Нет, я не идиот, чтобы вляпаться в наедаловоо ещё раз.

А тиньков просто для физиков - хорошо, наедалова НЕ встречал. Однако, саппорт в чате иногда встречается ну просто дерево.
С ними общаться - терпения много надо. Но это другая история.
А в целом хорошо.

Ответить
3 комментария
0

Выводы - у нас капитализм

Ответить
9

А сколько с блокировок счетов и 10-15% комиссии заработали там в отчете нет?

Ответить
7

Судя по комментам, вместе с картой какие-то вещества выдают.

Ответить
1

да не, это и без карты выдают

Ответить
6

Крутые ребята!

Ответить
2

Спасибо за поддержку!

Ответить
–5

Спасибо за то что вы есть, Тинькофф-банк! Спасибо за кешбэк! Прибыль была бы наверное и больше, если бы кешбэк был мизерный и в виде спасибок, как у зелёного банка, но вы выбрали правильный путь и заслужили лояльность клиентов! Дальше действовать будем мы!

Ответить
11

Дальше действовать будем мы

А вы кто?

Ответить
2

Это лозунг Тинькофф банка такой. Права на эту песню Цоя они тоже выкупили, кстати.( но это не точно, вдруг чего перепутал)

Ответить
1 комментарий
5

В ножки, в ножки надо барину кланяться!

Ответить
0

Пошёл нахуй

Ответить
1 комментарий
2

Клиент их нескольких сервисов. Раз хотят вырасти до 35 млрд, то надо помочь, запланирую попробовать ещё несколько сервисов, которыми не пользовался ранее )))

Ответить
0

В этом году открыл счет для компании в Тиньков. По сравнению со сбером - небо и земля. А еще и проценты на остаток по счету - считай счет бесплатно.

Ответить
3

Как физлицо доволен сервисами, как юрик - нет. Слишком боятся ЦБ из-за 115, но я их в этом не виню, хотя осадочек остался))

Ответить
2 комментария
0

Сбербанк и правда на небе, капитализация больше чем у Тинькофф Банка в 50 раз.

Ответить
3

Вот допустим, всё норм, сервис итп.
Но ведь это банк. Ничего не производит, делает деньги из воздуха и обязывает ещё из себе вернуть, ещё и с процентом. Странное, массовое одобрение.. не кажется никому?🤔

Ответить
0

С наличкой ходите?

Ответить
4

С бусами, скорее всего

Ответить
1

Не "делает деньги из воздуха", а "предоставляет вам отсутствующий у вас ресурс с требованием возврата и процентом за пользование". Принципиально разные вещи.

Ответить
0

Так суть то в сервисе и есть. Удобный банк, решает вопросы моментально - не то что другие

Ответить
–1

Но если они из этой прибыли реально будут вкладывать бабки в тот же отечественный хайперлуп или хай тек, и вообще как-то двигать здравую тему, а не только маржу своего банка. Вот это другое дело

Ответить
1 комментарий
–3

Меня просто возмущает факт, что стране скоро пиздец, а банк даёт такой рост, понятно за счёт чего. И все типа – ну норм, збс сервис. Красавчики. Илан Муск вахуе

Ответить
2 комментария
0

Ну мы же взрослые люди, ты же сам решаешь брать тебе эти деньги, или нет, тебя никто не заставляет. Ты либо готов получить здесь и сейчас и удовлетворить свои те или иные потребности, а после отплатить с процентами, либо нет. Всё же просто. Я например хочу машину здесь и сейчас, а через 2 года полностью расплатиться, а не копить 1.8 года и только потом её купить. Чем плохо мое желание? :)

Ответить
3

Единственный банк, который мне свои чудесные предложения вежливо направляет по эл. почте. Иногда даже соглашаюсь. Остальные набрякивают, и сходу начинают нагло впаривать.

Ответить
0

Сейчас захейтят наверняка, но справедливости ради хочу сказать что Альфу я звонить вроде отучил.
Да названивали, было дело, но после жалобы в самморт перестали. Теперь только смс и уведомления в приложении.

Ответить
2

Посылаю луч поноса каждому использующего в этой теме уменьшительно ласкательные формы имени Олег.

Ответить
0

не бузи, олежка

Ответить
1

Тикай з села

Ответить
2

когда перестал сидеть в твиттере

Ответить
0

Я про Тинькофф-банк узнал, когда блоггеры Руси ополчились на Олега. Спасибо им за это! С тех пор Рокетбанк у меня в качестве резервного (ни разу не понадобился), а еще открыл счет в Инвестициях поиграться :) Один раз была спорная ситуация по cashback'у, решили в мою пользу :)

Ответить
1

Если чистую прибыль соопоставить с размерами вкладов, то получается банк на каждый рубль зарабатывает от 20% годовых ( до налогообложения), как им это удаётся?

Ответить
2

у них нет лишних костов. Вон, Маск воспользовался советом Олежи тоже решил позакрывать все офлайн отделения. Я не знаю точных цифр стандартного банка, но думаю, что даже в РФ на содержание филиалов уходит дикая туча денег

Ответить
1

Они не только на кредитах зарабатывают, много комиссионных доходов например. Когда я плачу где-то тиньковской картой, магазин платит за эквайринг, и Тинькову падает копеечка.

Ответить
0

Разве? Вроде копеечка только эквайрингу

Ответить
2 комментария
–1

как связаны вклады и их прибыль? они всю дорогу зарабатывали в основном на кредитках.
а их кредитный портфель - 257 млрд.

Ответить
0

вклады - это фондирования банка под кредиты. Соответственно стоимость этого фондирования, процент по вкладам, будет влиять на стоимость кредитов

Ответить
1

Кэшбек конечно у вас сейчас не очень привлекательный, но как сервис - вы мощные, вы шерстяной волчара в стае российских банков :)
И спасибо за Т-Ж - реально интересный контент, который не является наглой пропагандой продуктов банка, а интересен как образовательный проект.

Ответить
0

Признательны за поддержку и приятные слова. А что не так с кэшбэком, чего не хватает? :)

Ответить
0

не хватает 7% кешбека к уже имеющимся 5%, чтобы было так же выгодно как на халве :)

Ответить
1 комментарий
1

Алсо купил до того акций тинька с брокерского счета тинька. Сегодня они растут на 10÷, чему весьма рад.

Ответить
1

Плюсик Тинькову, пока вроде все ок... посмотрим, что будет дальше. А то как обычно: сначала водка хорошая, а через год -хрен пойми что...

Ответить
1

Не пользуюсь, но успехов ребятам. Однако такой взрывной рост 1) не всегда хорош и 2) его можно по-разному показывать с бухгалтерской позиции. Надо смотреть какие конкретно показатели его сформировали.

Ответить
0

Молодец Олежка!

Ответить
0

Сегодня не новый год. Но желаю каждому так же отчитаться о своём доходе :)))

Ответить
0

В сравнении с Альфа и Райффайзенбанком Тинькоф выгодно отличается в лучшую сторону - клиентским сервисом и приложением. Молчу про адские Сбер и втб

Ответить
0

Олежа немножечко ебанько, но продукт он разрабатывает хороший, пользуюсь дебеткой и все устраивает.Пока вроде за два года не одной проблемы не возникло.

Ответить
–2

Собственно это и называется переходом на личности, так как пользоваться вы можете только самим продуктом, а Тинькофф может быть каким угодно в рамках УКРФ

Ответить
0

Если что, в данном случае Олежа использует свое лицо и фамилию как бренд своего продукта и они тесно связаны.Исходя из этого я могу комментировать как работу приложения, так и лицо этого бренда не разделяя их.
Олег сам устраивает хайп вокруг своего имени, так что ничего страшного, что я его назвал немножечко ебанько, так как для того чтоб использовать такие каналы пиара нужно быть им, иначе не принесет того самого “профита”.

Ответить
–1

Не может. Вот была графиня-собака из леруа,не нарушала ук,а все равно сама пострадала и леруа говном измазала

Ответить
0

Нежели никто не пошутит про пельмени, пиво или смузи?
Столько каментов, а ни одного упоминания традиционных тем для троллинга Тинькова.

Ответить
0

Всю жизнь думал, что он Ефим.

Ответить
0

Тинькофф сделай мне кешбек 4%. А то альфа мне предложила 3%.

Ответить
0

Да че вы набросили на него? Нормальный онлайн-банк, поднял планку для этой ниши, теперь все равняются на него. Вспомните какие ужасные приложения были до него (если они у кого ещё были). Нам же, потребителям, хорошо, товарищи.

Ответить
0

Раз тут можно оставить небольшой фидбэк, то вот и мой. Спасибо, что сделали карточку е-осаго для Apple wallet. Мелочь, а удобно!

Ответить
0

Я купился на рекламу и завёл кредитку. Таких штрафов, повышений процентов и прочих отчислений ещё ни одному Банку не платил...

Ответить
0

а детально что произошло и как?

Ответить
0

Тут ситуация как у мужика и микрофинансовой ростовщической фирмы 😬 Сам виноват 🤦‍♂️

Ответить
0

Тинькофф банк нравится всем клиентам банков.
Просто некоторые стесняются это признать, а остальные еще не знают про Тинькофф банк. ))

Ответить
0

Я так понимаю львиная доля этого дохода составляет комиссия, в частности за закрытие счетов юриков, после блокировок.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }