{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Леонид Богуславский инвестировал $2 млн в российского робота для колл-центров Dasha.AI, который умеет перебивать людей Статьи редакции

Система должна убедить собеседника, что с ним говорит не робот — так люди будут реже бросать трубки.

Американский и европейский фонды RTP Global инвестора Леонида Богуславского вложили $2 млн в российскую платформу Dasha.AI, которая позволяет автоматизировать колл-центры. Инвесторы получили миноритарную долю с возможностью назначить одного из трёх членов совета директоров, пишут «Ведомости».

Технология, разработанная в Dasha.AI, может использоваться в колл-центрах для моделирования речи при обзвонах. Робот также может перебивать собеседника, а также поддакивать, использовать слова-паразиты и отвлекаться от основной темы разговора.

Инвестиции от RTP Global (европейский фонд до октября 2018 года назывался ru-Net) стали первыми для Dasha.AI. С момента появления в октябре 2018 года компания развивалась на деньги основателей.

Средства пойдут на расширение команды и создание платформы, которая позволит заказчикам моделировать разговоры самостоятельно — пока что каждый робот создаётся для каждого заказчика отдельно. Также Dasha.AI проводит несколько пилотов в США и собирается развиваться на этом рынке, сказал сооснователь проекта Владислав Чернышов.

По словам партнера RTP Global Александра Павлова, Dasha.AI может помочь упростить процесс поддержки в портфельных компаниях фонда из сферы онлайн-торговли. Задача робота — во время звонков не дать понять человеку, что он общается с автоматом, говорит он.

Технологии Dasha.AI тестировали «2ГИС» (по итогам пилота компания решила создать свой проект) и «Модульбанк». Последний регулярно опрашивает клиентов с помощью робота, а в первый месяц работы системы компания смогла опросить в четыре раза больше клиентов, чем обычно, отмечают «Ведомости».

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Timur Kuzmin

Пока нет разработок, в которых разговор робота неотличим от разговора живого человека.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Наработки есть и очень неплохие. Некоторое время назад здесь были представлены результаты (голосовые записи) обзвона роботом клиентов и это было впечатляюще.

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Можно ссылку?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Вот ссылка на записи реальных обзвонов ИИ: https://soundcloud.com/daniil-dymshits/neuro-net-kupivip-varvara-1

Была ещё статья об этом исследовании, надо поискать.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Прекрасно, только когда с того конца света мне начинают втирать такую дичь скриптотизированным голосом (и это говорит живая Рузаночка) - добавить в блэклист... that's all.
Раньше живые так пиздели, что всех заебали... Теперь парад диктофонов-заебов пошёл. Кто-то до сих пор считает, что там, на конце провода, тебя будет слушать капитальный долбаеб.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Можно. Она в конце статьи стоит

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

А где уверенность в том, что ролик озвучен роботом, а не живым человеком?

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда