{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Леонид Богуславский инвестировал $2 млн в российского робота для колл-центров Dasha.AI, который умеет перебивать людей Статьи редакции

Система должна убедить собеседника, что с ним говорит не робот — так люди будут реже бросать трубки.

Американский и европейский фонды RTP Global инвестора Леонида Богуславского вложили $2 млн в российскую платформу Dasha.AI, которая позволяет автоматизировать колл-центры. Инвесторы получили миноритарную долю с возможностью назначить одного из трёх членов совета директоров, пишут «Ведомости».

Технология, разработанная в Dasha.AI, может использоваться в колл-центрах для моделирования речи при обзвонах. Робот также может перебивать собеседника, а также поддакивать, использовать слова-паразиты и отвлекаться от основной темы разговора.

Инвестиции от RTP Global (европейский фонд до октября 2018 года назывался ru-Net) стали первыми для Dasha.AI. С момента появления в октябре 2018 года компания развивалась на деньги основателей.

Средства пойдут на расширение команды и создание платформы, которая позволит заказчикам моделировать разговоры самостоятельно — пока что каждый робот создаётся для каждого заказчика отдельно. Также Dasha.AI проводит несколько пилотов в США и собирается развиваться на этом рынке, сказал сооснователь проекта Владислав Чернышов.

По словам партнера RTP Global Александра Павлова, Dasha.AI может помочь упростить процесс поддержки в портфельных компаниях фонда из сферы онлайн-торговли. Задача робота — во время звонков не дать понять человеку, что он общается с автоматом, говорит он.

Технологии Dasha.AI тестировали «2ГИС» (по итогам пилота компания решила создать свой проект) и «Модульбанк». Последний регулярно опрашивает клиентов с помощью робота, а в первый месяц работы системы компания смогла опросить в четыре раза больше клиентов, чем обычно, отмечают «Ведомости».

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Roman

А хамить она тоже будет уметь?

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

Причем без повода со стороны клиента.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Цой жив

Там любой скрипт заканчивается хамством:
- Помогите!
- Читайте инструкцию
- Но там ничего не написано
- Ничем помочь не можем

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

За ваши деньги и по вашему желанию.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Алиса умеет

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Недавно "умная" система звонила от Билайна на мой российский номер в роуминге (Мегафон). Бодрый мужской голос:
- Максим, я правильно понимаю, что вы - абонент Билайна?
- Я живу в другой стране и не ваш клиент уже несколько лет как!
- Отлично, давайте расскажу вам про наши новые предложения!
- Молодой человек, прошу Билайн больше не звонить мне!
(что то талдычит)
Только в этот момент я понял, что это автоматика. Ощущение - "Билайн" сэкономил на живом операторе и оставил ощущение адского зашквара.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikita Ilevskii

В мегафоне звонит человек, но такое чувство, что это робот, которому плохо настроили параметр «настойчивость»

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

Охуенная автоматика на самом деле!
Подправить текст диалога и не отвертитесь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Стенцов

Ахахахаха...я правильно понимаю, что Вы - абонент Билайна? Ахахаха, каким блять местом придумывали этот скрипт!!!

Ответить
Развернуть ветку
Яков Богачев

Надо давно закон, что голос должен сначала идентифицировать себя как робот.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

ну не давно, но надо

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владимир Плавильщиков психолог

А потом роботу надо будет убиться о стену от разочарования, потому что спам никогда не бывает прибыльным в долгосрочной перспективе.
А наедалова и без роботов хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

зачем? спросить что-то неординарное и положить трубку. Или даже просто положить трубку

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Алексеевич

2гис вместе с исходниками надеюсь тестировали?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Когда продукт решает ложную задачу! Нужно не сокращать персонал в компании, а повышать удовлетворенность клиентов!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы не умеете в бизнес. Судя по всему, сейчас тотальное сокращение колл-центров. Все проблемы уже решены.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nick Sidorov

Черновое название 'Слышь, пидор'

Ответить
Развернуть ветку
Dima Radyukov

Когда уже появиться ai сервис, который добавляет всех обзвонщиков в блоклист? Надоело уже руками коллекцию пополнять.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Есть же Truecaller
Не знаю AI он или нет, но база у них пополняется довольно оперативно.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сопов

Идея для стартапа!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владимир Плавильщиков психолог

Жду с нетерпением!
У меня в записной книге заблокировано более 200 номеров долб@@@ов, которые звонили (и не один раз) и пытались впарить свое г@@@#ще.
Я их блокирую, но они как тараканы лезут с других виртуальных номеров. У кого есть дихлофос ?😂
А хороший товар / услуга продают себя сами по сарафанному радио, или через директ и соцсети.
Чем я сам и пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Greenberg

Если всё так круто и по-взрослому (мне лично не звонил робот-Даша, судить не могу) - добавьте опций: голос известных людей, подкашливающий и жующий голос, с диалектом, с иностранными акцентом и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Зачем мелочиться - звонить голосом жены или начальника. И прямо сразу просить целевое действие.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
iweble

с отрыжкой еще и...хотя, ладно

Ответить
Развернуть ветку
Василий Водокачкин

санлайт уже во всю это делает, всякие меладзы и маликовы просят там купить что то.
А в контексте статьи боюсь, что следующий будет сява "репер" с его ЧО!, ЕПТА! и т.д. по списку

Ответить
Развернуть ветку
Kokoulin Nikolay
Технологии Dasha.AI тестировали «2ГИС» (по итогам пилота компания решила создать свой проект)

Бизнес по русски

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Робот Даша говорит мужским голосом, или мне показалось?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вчера с подружкой засиделась.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Кто?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
For Nothing

Раньше вроде предупреждали что ты говоришь с машиной, а сейчас всё?
Это не будет нарушать закон и донимать звонками всех? А то в вайбере каком-нибудь только и делаешь, что чистишь сообщения от ботов с их предложениями.
Мне вот сегодня и Мегафона позвонили 11 раз за 4 часа, причём когда брал трубку, было молчание, а потом перезванивали минут через 5.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev
раньше вроде предупреждали что ты говоришь с машиной

О! Наконец-то, у депутатов есть возможность принять действительно нужный закон.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

Пока нет разработок, в которых разговор робота неотличим от разговора живого человека.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Наработки есть и очень неплохие. Некоторое время назад здесь были представлены результаты (голосовые записи) обзвона роботом клиентов и это было впечатляюще.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Вотер

а как же Ленни?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Ронжина

Ну, такое. С роботом разговаривать вообще не особо приятно, а с хамлом - тем более. После таких звонков у клиента вполне оправданно может возникнуть ощущение, что на нём экономят (в принципе, так есть) и нахрен он он никому не нужен (и это тоже часто) - обидно.

Прочувствовала на себе, когда общалась с Роботом Верой. Лично мне не хочется работать там, где рекрутеру впадлу со мной поговорить. Понятно, что автоматизация и оптимизация, но ощущается именно так.

Ответить
Развернуть ветку
Митряев Денис

КМК, Вера неплоха для массовых позиций, где "клиент" не избалован вниманием и предложениями

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Криво сделано все в мобильной версии.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Mostovoy

ну всего то надо было сделать max-height: calc(100% - (navbar height) px);

заголовок в HTML охуенный: <title>Dasha – Artificial Intelligence</title>
Bond. James Bond.

но bootstrap смогли для себя скомпилировать, уже есть надежда что умеют пользоваться SAAS как минимум, а так и до аритифишл интеллигенции недалеко

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Васильев

А по понятиям будет базарить? типа
- "слышь козел, за базар отвечаешь?")

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Даша-коллектор будет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Mostovoy

охуеть инновация, а потом чихать, бросать трубку, не перезванивать, ошибаться номером и звонить с бадуна, ну а в результате pivot разносчиком пиццы в yandex.

Long journey of a lonely wanderer and occasional unicorn seeker.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Перебьют же нас всех когда-нибудь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Колыхалов

И правильно сделают

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Что-то чую, .. уйня все эти роботы ..издаболы.

Ответить
Развернуть ветку
No No

Я так понимаю, все идёт к тому, чтобы подобная «орда операторов» начала коммуницировать не только с существующей клиентской базой, а обзванивать потенциальных клиентов?

Хочу я, допустим, себе подключить такую штуку. Пообщался этот искусственный интеллект с базой потенциальных клиентов, а дальше что?
Например продукт не очень простой, получается мне потом переслушивать все разговоры, чтобы конвертировать все в коммерческое предложение?

Или они достаточно умны, чтобы выцепить пожелания клиента и выделить какой-то скелет ком.предложения для менеджеров?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Собрать лидов на пресейле, например

Ответить
Развернуть ветку
Александр Латушкин

они в процессе разговора будут квалифицировать лид по твоей модели

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Стрельников

Когда запустите версию в коробке?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Которая будет все время вас перебивать?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Латушкин

Интересно, какой там TTS

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

УФАС на них нет. Потрахивают конкретно своими звонками

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

«отвлекаться от основной темы разговора.» - база для шуток создана

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Да еб твою мать, послушайте уже меня!

-это из скрипта

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BeezOne84

Мне показалось, или ответы компонуются из предзаписанных реплик живых людей? Или они еще выдох в микрофон моделируют, это круто было бы.

Ответить
Развернуть ветку
Митряев Денис

В прошлом обсуждении темы уже говорили, что это просто IVR с распознаванием речи, коих немало:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Шеймо

О.о

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lubenskiy

Мало нам спама?.. так ещё и нае@Fть стремитесь?.. Не те люди прогрессом пользуются, ох, не те...

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда