{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Леонид Богуславский инвестировал $2 млн в российского робота для колл-центров Dasha.AI, который умеет перебивать людей Статьи редакции

Система должна убедить собеседника, что с ним говорит не робот — так люди будут реже бросать трубки.

Американский и европейский фонды RTP Global инвестора Леонида Богуславского вложили $2 млн в российскую платформу Dasha.AI, которая позволяет автоматизировать колл-центры. Инвесторы получили миноритарную долю с возможностью назначить одного из трёх членов совета директоров, пишут «Ведомости».

Технология, разработанная в Dasha.AI, может использоваться в колл-центрах для моделирования речи при обзвонах. Робот также может перебивать собеседника, а также поддакивать, использовать слова-паразиты и отвлекаться от основной темы разговора.

Инвестиции от RTP Global (европейский фонд до октября 2018 года назывался ru-Net) стали первыми для Dasha.AI. С момента появления в октябре 2018 года компания развивалась на деньги основателей.

Средства пойдут на расширение команды и создание платформы, которая позволит заказчикам моделировать разговоры самостоятельно — пока что каждый робот создаётся для каждого заказчика отдельно. Также Dasha.AI проводит несколько пилотов в США и собирается развиваться на этом рынке, сказал сооснователь проекта Владислав Чернышов.

По словам партнера RTP Global Александра Павлова, Dasha.AI может помочь упростить процесс поддержки в портфельных компаниях фонда из сферы онлайн-торговли. Задача робота — во время звонков не дать понять человеку, что он общается с автоматом, говорит он.

Технологии Dasha.AI тестировали «2ГИС» (по итогам пилота компания решила создать свой проект) и «Модульбанк». Последний регулярно опрашивает клиентов с помощью робота, а в первый месяц работы системы компания смогла опросить в четыре раза больше клиентов, чем обычно, отмечают «Ведомости».

0
96 комментариев
Написать комментарий...
BeezOne84

Мне показалось, или ответы компонуются из предзаписанных реплик живых людей? Или они еще выдох в микрофон моделируют, это круто было бы.

Ответить
Развернуть ветку
Митряев Денис

В прошлом обсуждении темы уже говорили, что это просто IVR с распознаванием речи, коих немало:)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Шеймо

Вы явно не знакомы с IVR, если бы эти многочисленные говорилки имели конверсию сравнимую с людьми - сейчас бы не было этой темы. IVR еще жив, но при этом оставляет негативный осадок после разговора с роботом. Эта и предыдущая тема говорит о том, что люди создали робота - так, чтобы клиенты входящей линии не заметили разницу в подмене. Не бросали трубки, как при IVR.

Парни молодцы, гордость берет за соотечественников. Боюсь представить, что будет, если технология окажется в использовании эйвон О.о

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда