Вся юнит-экономика в одной инфографике
21 метрика, 16 формул и более 40 связей на одном листе А4.
По статистике, около 75% стартапов, которые смогли привлечь инвестиции, не могут их вернуть и закрываются в первые три года. Согласно исследованию аналитической компании CB Insights, больше всего неудач происходит из-за того, что рынок не нуждается в продукте. Вторая самая распространённая причина — у компании заканчиваются деньги.
Чтобы не провалиться и начать зарабатывать, владельцам стартапов нужно как минимум уметь анализировать своих пользователей, свой продукт и экономические показатели.
Вместе с Владиславом Прищеповым, продуктовым аналитиком из «Яндекса» и куратором курса Product Analysis & Unit Economics в Digital October, мы нарисовали карту юнит-экономики. Она поможет увидеть взаимосвязь между метриками и чётко понять, как, изменяя одну из метрик, мы влияем на конечный результат.
Также карта будет полезна при моделировании экономики бизнеса в случаях, когда доступны не все данные: можно отметить то, что известно, для недостающих метрик, взять средние значения по рынку и затем посчитать остальное.
Карта в высоком разрешении доступна по ссылке. Чтобы посчитать метрики, воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором с готовыми формулами для подсчёта среднего чека, дохода на одного пользователя, стоимости привлечения пользователя и других метрик.
Не перестаю поражаться культу который делают из "метрик" и "формул".
Инфографики рисуют, обмениваются, заучиваются.
Хотя "метрика" - лишь "ответ на вопрос", на уровне арифметики.
Задай/задайся вопросом и получишь для себя ответ в виде той или иной формулы для метрики.
А такой каргокульт ведёт к одному и тому же: метрик у нас полно, но анализировать и принимать решения по ним мы не можем , потому что ещё не сформулировали для себя "вопросы" к этим "ответам".
Лучший комментарий. Любой в здравом уме при возникновении вопроса придет к таким рассчетам.