«Газпромбанк» запустил виртуальный банк для предпринимателей Статьи редакции

«Просто банк» ориентирован на микробизнес с выручкой до 100 млн рублей в год.

Специализирующийся на обслуживании крупных предприятий «Газпромбанк» запустил виртуальный банк для малого бизнеса — «Просто банк». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на банковском рынке. В «Газпромбанке» подтвердили эту информацию.

«Просто банк» ориентирован на сегмент микробизнеса с выручкой до 100 млн рублей в год, но предполагается, что у 90% клиентов выручка не будет превышать 20 млн рублей, рассказали в «Газпромбанке». Сейчас открыть счёт могут только предприниматели из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Новосибирска и Екатеринбурга. Со второго квартала 2019 года сервис начнёт работать во всех городах с населением более 1 млн человек.

Сейчас сервис предлагает один тариф с абонентской платой 199 рублей в месяц. За эти деньги клиент может рассчитывать на открытие и ведение расчётного счета, выпуск одной корпоративной карты и интернет-банк. В дальнейшем банк планирует добавить кредитные продукты, торговый и интернет-эквайринг.

«Просто банк» работает по лицензии «Кредит Урал банка», входящего в группу «Газпромбанка». Сервис создан с помощью конструктора банковских услуг APIBank, который банк запустил в декабре 2017 года. За три месяца на платформе были собраны модули для автоматизации открытия счетов и выпуска карт, работы службы поддержки пользователей, процедур подтверждения надёжности клиента, рассказал руководитель APIBank Алексей Петров.

Новый банк будет отличаться от уже существующих своим форматом — это цифровой банк-лоукостер с простой и понятной системой ценообразования, удобством работы, удобным удалённым обслуживанием.

Владимир Начев, начальник департамента по управлению цифровыми активами «Газпромбанка»

Сейчас банковские услуги для предпринимателей активно развивают «Модульбанк», «Тинькофф банк», «Точка» (работает по лицензии банка «Открытие» и «Киви банка») и «ДелоБанк» («СКБ-банк»). В июне 2018 года финансовая группа БКС запустила аналогичный сервис «Сфера».

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Валерьевич

1. Тарифы такие себе. Точнее тариф.
2. Интерфейс из начала 2000х
3. Приложения на телефон нет.
4. Эквайринга нет (во всяком случае в тарифах)

Пока сыровато. И подойдёт для совсем микробизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Интерфейс реально на двадцать лет устарел. Но они это выставляют, как свое преимущество :)

Ответить
Развернуть ветку
Al Po

любопытно- а как вам интерфейс сбербанка? я у знакомого посмотрел формат в котором выписки операций по карте отдаютс- это просто ужасно. 80-ые годы. А банк вроде популярен, шрифты цвета бодрые, хипстеры любят, не?)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Выписки зеленые в .rtf, эксель еще Греф не освоил.
Что еще хуже, что от момента заказа выписки до ее получения (на почту!) проходит рандомное количество часов. Не удивлюсь, если ее формируют и отправляют роботоподобные человеки.

Ответить
Развернуть ветку
Al Po

я неправильно выразился. в том убожестве что я видел- выписки открываются в поп ап окне, в них не указана почти никакая информация по транзакции. с ними невозможно работать

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Совершенно верно. Поэтому я вынужден заказывать экспорт и переводить его в нужный мне формат вручную.
Кстати, по старым картам экспорт нужно заказывать в отделении на почту! Причем в моем случае он так и не пришел :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

сайт Сбербанка - это какое-то дремучее непонятное что-то

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда