Сергей Галицкий возглавил список миллиардеров России с наибольшими доходами за 2018 год по версии Forbes Статьи редакции

Всего они заработали на продаже активов и дивидендах больше $11 млрд за год.

Журнал Forbes представил очередной список миллиардеров из России с наибольшими доходами. В отличие от стандартного рейтинга миллиардеров Forbes, в нём учитываются только реальные деньги, полученные за продажу активов или в виде дивидендов за 2018 год.

Сергей Галицкий

В список попали четыре имени, которых не было в рейтинге за 2017 год. Два предпринимателя продали часть активов — Сергей Галицкий и Виктор Вексельберг, ещё два — Владимир Потанин и Роман Абрамович — получили дивиденды от металлургических компаний «Норильский никель» и «Евраз».

  1. Сергей Галицкий — оценка дохода в $2,44 млрд. В начале 2018 года он продал 29% акций сети «Магнит» ВТБ за 138 млрд рублей ($2,44 млрд);
  2. Михаил Прохоров — доход $1,77 млрд. Предприниматель продал 49% баскетбольного клуба Brooklyn Nets и часть акций «Русала»;
  3. Владимир Лисин — доход $1,59 млрд от дивидендов группы НЛМК;
  4. Алексей Мордашов — доход $1,46 млрд. Основу его доходов составили дивиденды «Северстали» на сумму более $1,2 млрд, а также дивиденды Nordgold и TUI;
  5. Алишер Усманов — доход $1,12 млрд. Продал долю в лондонском ФК «Арсенал» и получил дивиденды «Металлоинвеста»;
  6. Владимир Потанин — доход $1,12 млрд благодаря дивидендам

    «Норильского никеля»;

  7. Вагит Алекперов — доход $740 млн благодаря дивидендам и продаже акций «Лукойла» ;
  8. Виктор Вексельберг — доход $710 млн. В 2018 году он продал 14,6% в швейцарском производителе насосов — компании Sulzer, доходы от продажи акций Forbes оценил в сумму не менее $500 млн;
  9. Роман Абрамович — доход $600 млн благодаря дивидендам

    «Евраза», превысившим $475 млн;

  10. Сулейман Керимов — доход $490 млн благодаря дивидендам золотодобывающей компании «Полюс». Годом ранее Forbes оценивал его доход в $980 млн.

Forbes изучал данные за период с 10 февраля 2018 года по 8 февраля 2019 года. Журналисты оценивали доходы предпринимателей до вычета налогов, расходов на обслуживание кредитов и комиссий, при этом сделки по продаже личного имущества не учитывались.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Фрольченков

GALITSKIY2024

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Krestyanikov

Вот, кстати, за него я бы проголосовал.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сиверин

Вы что! Он же олигарх! Не гоже порядочному человеку быть богатым!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сиверин

Ну миллиардер же. Значит ворует у простых людей! Вот пускай раздаст свое благосостояние на пенсии, тогда можно будет поговорить.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Krestyanikov

Он своё состояние как раз сейчас и тратит. Не на пенсии - на Парк в Краснодаре, на футбольные школы, на стадион. Делает это безвозмездно, чем заслужил лично моё уважение.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

На виноградники еще.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

это сарказм же. не?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

я про олигарха

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий

Здесь нужно 300 тыс лайков

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Мда, на самом деле плакать хочется.
Страной управляют профессиональные чиновники.
По сути всеми странами мира.
В США Трамп, предприниматель президент кажется второй всего по счету....

Знаете еще в чем дело?
Нормальным людям это дерьмо не нужно зачастую.
Это как в садоводствах, ТСЖ разных... кто сталкивался, поймут.
Председателями идут самые фрики, тупицы, бездельники, кто идет за властью, деньгами.

Нормальным людям жаль времени, они туда не идут, потом страдают... переизбирают через много много лет диким трудом, снова переизбирают мерзавцев....

Надо заставлять таких ребят отрабатывать в Правительстве и быть Президентами.
Миллер, Галицкий, Фридман... как воинская повинность, вперед на 6 лет )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nick Chernykh

Соглашусь только в части тсж

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

WHITNEYTHORE2024

Ответить
Развернуть ветку
Serg Asr

Как производитель, хочу сказать, что сети в России ( в других странах есть жесткое регулирование) это "убийцы" малого и среднего Российского производителя! Приведу пример: - Мы делали ох.. ный сыр. Купили всё Итальянское оборудование и технологию, привезли Итальянского технолога. В итоге продукт получился мега качественный и реально 1:1 как в Италии. Мы счастливы! Думаем, в эпоху санкций такой товар сети с руками оторвут... и как думаете, оторвали?? Конечно нет! Хороший продукт можно сделать только из качественного сырья. Качественное сырьё это дорого. Соответственно себистоимость продукта тоже дорогая, а учитывая аппетит сетей, (сейчас сломаю ваши иллюзии!!) сети требуют, чтобы товар они могли продавать с наценкой в 100℅℅℅ ( я повторюсь, речь идёт о малом и среднем бизнесе. Кола и Проктер конечно там сама диктует условия, там наценка не более 15℅). Дальше простая математика, мы отдаём например Рикоту в сети за 220 руб, а на полке она будет уже стоить 400. Ну и кто ее за такие деньги купит??
Хороший продукт имеет маленький срок реализации, соответственно много просрочки за которую сеть с вас возьмёт денег. Ну и ещё масса других проблем. В общем проще стало тупо продать производство с огромными минусами. Новые хозяева делают полный "шлак", но по другому не выжить😏

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну тут наверно вопрос не столько к сетям, сколько к покупательной способности населения.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Asr

1. В наценках 100 и более%% 2. В жесткой коррупции, взятках ( тут я про бонусы и взятки без которых в сети практически не попасть) 3. В продаже заведомо просроченной продукции ( перебивка дат срока хранения). 4. Отсрочках выплат поставщикам по 6 месяцев. Ну и ещё с десяток наберется, тоже низкая покупательская способность виновата?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

да сети они все такие в России, в любом секторе, отсрочка ещё ладно, некоторые только под реализацию хотят работать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Федин

В сетях на пищевые товары предельный срок отсрочки платежа 45 дней. Источник>>>>>>>
В ч. 7 ст. 9 Закона о торговле(Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ ")
зафиксированы предельные сроки оплаты продовольственных товаров со дня их приемки покупателем, осуществляющим торговую деятельность:

Товары со сроком годности менее 10 дней подлежат оплате в срок не позднее чем 10 рабочих дней;
Товары со сроком годности от 10 до 30 дней включительно - в срок не позднее чем 30 календарных дней;
Товары со сроком годности свыше 30 дней, а также алкогольная продукция, произведенная на территории РФ, - в срок не позднее чем 45 календарных дней.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Я не знаю их экономику, поэтому может даже 100% это мало, вообще без понятия...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Выстраивайте собственные продажи.
У меня перед глазами есть несколько живых примеров сыроделов.
Сыр продают самый дешевый 900р/кг.
В основном 1200-1500р /кг.
Продажи через:
1. Местная сеть у которой 5 хороших больших супермаркетов(и сотни магазинов у дома под другим брендом)
2. Собственные островные отделы в приАшанье торговых центров.
3. Специалиированные сырные лавки в других городах.
4. Местные сети или независимые магазины в других городах.
http://lukacheese.ru/shops/

В общем если мелкий не лезь в крупные сети ты им неинтересен. Есть другие пути.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Chernykh

Прямо как с авторским кино или просто качественным кино. Хочешь делать хорошее кино не лезть в массовые кинотеатры

Ответить
Развернуть ветку
Mr Nobody

Мне кажется, реализовывать такого качества продукт посредством x5 ритейл групп - заведомо провальное решение. Может, выгоднее ориентироваться на сети уровня Азбуки вкуса (насколько знаю, азбука не входит в х5)

Ответить
Развернуть ветку
Serg Asr

Сейчас вопрос не о нашем продукте, подобное с любой продукцией происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Smuzi

Ну вы не можете говорить про все продукты, потому что не знаете точно. Говорите за свой. И в вашем случае основной фактор провала - как раз поставка дорогого сыра в магазины, куда в основном приходят люди с зп и пенсиями ~20000 рублей
Винить такого продавца в том что он ставит высокую наценку - это вообще комильфо. Они вам ничего не должны, и уж тем более продавать себе в убыток, обеспечивая для вас стабильный доход, даже если у вас самый ахуенный сыр в мире

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А сети их просто доят.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Федин

Покупатель идет в магазин и покупает "калории" в продукте и смотрит на ценник. Отсюда цена на полке "небольшая" при уменьшении пачки (сахар 900 грамм, молоко 900мл, шоколадка 90 грамм, яйца 9 штук) и т.п. ухищрения по замене состава продукта = удешевление. В той же "Пятерочке" "no name" курица стоит 126р/кило, а "Петелинка" - от 220р/кило. При том, что летом 2018 года розничный ценник на курицу был от 95р/кило в сетях. Сама курица берется на тендерах, объявленных сетями для птицефабрик, срок реализации убоя 5 дней (без заморозки). В магазине мы видим эту "куру" в целлофановом пакете с отпечатанной наклейкой магазина. Для потребителя сети вывески - > "Наша курица, собственное производство, наша кулинария" (Слоган почившего "Наш гипермаркет", скупившего умерший до этого "Мосмарт"). ==== По реализации продукции приведу пример из той же "Пятерочки". В декабре 2018 банка пива 1 пинта (Литва) стоила 99-99р, после НГ ценник 104-99р за нее выставили. Далее ценник перечеркнут, на пиво сделана скидка.... сегодня его цена 89-90р. Скажу честно, не ожидал такой "подлости".

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

а что в итоге? удаётся по оптовым каналам объём держать?

в 21 веке имеют больше власти, чем промышленность

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

сети*

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Развивайте свою сеть через интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Федин

У вас изначально не верное позицирование товара. Для малого и среднего бизнеса сети - это не вариант. Послушайте выступления Дмитрия Потапенко (дядюшка По) по сетевым магазинам, он все четко разложил и на встречах с предпринимателями повторяет в чем кроется ошибка "а мы в сеть пойдем...". У вас нишевой товар.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Frolov

себЕстоимость ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Какой бренд делали?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Юшин

Дак поставляли бы в ГлбусГурмэ, там наценки и по 1000 процентов

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Юшин

Через соцсети еще можно норм продавать, особенно если продукт хороший, есть у людей деньги, особенно в соцсетях.

Ответить
Развернуть ветку
Renat Badgiev

Себистоимость говорите?

Ответить
Развернуть ветку
Юра Пугачёв

Порадуемся за ребят

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Omelchenko

я тоже порадуюсь за такое дело то, не каждый год возглавляешь список миллиардеров по доходам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Chernykh
Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

9ый фильм на подходе!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

Забавно то, что акции баскетбольного клуба, не намного дешевле чем магнита))

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Если вы так расстроены, что ваш супер сыр не брали,а сети по 100% гребут наценки, дак в чем проблема, стройте сетку, раз все так просто у сетей

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда