Финансы
Редакция vc.ru

Агрегатор финансовых услуг Moneymatika привлек $1 млн инвестиций InVenture Partners и бизнес-ангелов

24 декабря онлайн-сервис Moneymatika объявил о привлечении $1 млн инвестиций в рамках раунда А от венчурного фонда InVenture Partners и бизнес-ангелов. Полученные средства компания планирует потратить на продвижение сайта Moneymatika.ru и расширение его функциональности, сообщил ЦП представитель InVenture Partners.

Moneymatika — сервис, агрегирующий предложения различных компаний в трех сферах — банковские услуги, страхование и сотовая связь. С его помощью пользователи могут сравнить продукты и услуги по интересующим их критериям и выбирать наиболее выгодные предложения.

Привлеченные инвестиции компания планирует потратить на продвижение сайта проекта Moneymatika.ru, расширение его функциональности и усиление команды специалистов по продажам, занимающихся работой с банками и страховыми компаниями.

По словам сооснователя компании Moneymatika Тимура Джуманиязова, с начала 2014 года месячная выручка Moneymatika выросла более чем на 600%. В 2015 году проект намерен повысить показатели выручки за месяц как минимум в 5 раз.

«С помощью Moneymatika уже более двух миллионов пользователей в среднем сэкономили около 30% средств при покупке финансовых услуг. Сервис уже достиг положительной маржи, а поддержка со стороны InVenture Partners и других инвесторов поможет нам масштабировать бизнес», — сказал Тимур Джуманиязов.

По информации фонда InVenture Partners, перспективность модели работы Moneymatika подтверждается международным опытом — в ряде стран через финансовые супермаркеты продается большая доля услуг банков и других финансовых институтов.

«Финансовые супермаркеты особенно актуальны в нынешней рыночной ситуации в России. Moneymatika помогает клиенту осуществлять финансовое планирование, а прозрачность процесса и отсутствие скрытых переплат зачастую являются решающими критериями при выборе банка или страховой компании», — отметил сооснователь и управляющий партнер фонда InVenture Partners Сергей Азатян.

Moneymatika работает с 50 ведущими российскими банками («Сбербанк», «ВТБ24», «Райффайзенбанк» и другие) и 10 страховыми компаниями (в том числе «Ренессанс», «Ингосстрах», «Уралсиб» и другие), предлагая клиентам их продукты и услуги. На данный момент сервис генерирует новые заказы на сумму свыше 50 миллионов рублей в год для страховых компаний и 120 миллионов рублей для банков России, сообщил ЦП представитель InVenture Partners.

Всего за время существования сервиса ему удалось привлечь около $2 млн инвестиций, пишут «Ведомости».

Венчурный фонд InVenture основан в 2012 году Сергеем Азатяном и Антоном Иншутиным с капиталом в $100 млн.

Фонд специализируется на финансировании технологических компаний потребительского сектора. Сфера интересов InVenture Partners — транспортные и туристические услуги, финансовые технологии, маркетплейсы, онлайн-образование и решения для бизнеса. В портфеле фонда находятся такие проекты как GetTaxi, GillBus, OnlineTours, 2Can и другие.

В апреле 2014 года InVenture Partners инвестировал в образовательную платформу «Нетология».

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u044b","\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0432\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0444\u043e\u043d\u0434\u044b","\u0432\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","moneymatika","inventure_partners"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 6204, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Dec 2014 09:17:05 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Посмотрел что у них с инфой по вкладам. Полная хрень какая-то:

1) город выбрать нельзя, банков в базе всего 25
2) редко обновляют базу. Вот например http://www.moneymatika.ru/bank/vklad-depozit/paket/28-90843-1494599.html со вчерашнего утра уже не принимают, а он у них отображается как активный
3) Считает как-то стремно. Вот вклад без капитализации, номинальная ставка 19.5%, но почему-то сайт пишет что реальная ставка 21.29% - как можно это насчитать? http://www.moneymatika.ru/bank/vklad-depozit/paket/14-90837-1494599.html

Короче, какой-то трэш. Полностью по нише банков пересекается с banki.ru & sravni.ru, но по функциям и базе в 1000 раз хуже их.

Распил и откаты, кароч.

1

А еще, выбираешь любой вклад любого банка. Там везде есть активная кнопка Онлайн Заявка - жмешь ее, получаешь сообщение что вклад можно открыть только у БинБанка.

Короче, бред

1

А с чего у них выручка генерируется? Кто им платит?

1

откаты от банков и страховых же

0

Так и пишут в ведомости?

0
Читать все 5 комментариев
Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Меняем жизнь с ArchTech!
«Фирма Мелодия» за пару недель привлекла инвестиции на «Цветы»

«Фирма Мелодия» досрочно завершила сбор инвестиций для выпуска концертного альбома Стаса Намина и группы «Цветы» ― «Лучшие песни за 50 лет» (три DVD). Пользователи краудлендинговой платформы Co-Fi менее чем за две недели вложили 160 000 рублей на издание релиза.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
null