{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Минский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger привлёк $500 тысяч при оценке в $5 млн Статьи редакции

Инвестором выступил фонд Admitad Invest, ранее он уже финансировал стартап.

Белорусский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger.io привлёк $500 тысяч от фонда Admitad Invest. Об этом vc.ru рассказал сооснователь Blinger.io Евгений Бессчастнов, представитель фонда подтвердил сделку.

Admitad Invest оценил Blinger.io в $5 млн. Оценка стартапа выросла в пять раз за три года: в июле 2016 года Admitad Invest вложил в компанию $150 тысяч при оценке $1 млн.

Полученную Admitad долю стороны не раскрывают. Бессчастнов отметил, что со вторым основателем Виталием Михайловским они сохранили контрольный пакет на двоих. В акционерах также осталась белорусская медиакомпания Tut.by, которая инвестировала в Blinger.io в феврале 2016 года.

Финансирование пойдёт на усиление технической команды, маркетинга и отдела продаж. Евгений Бессчастнов и Виталий Михайловский запустили Blinger.io в феврале 2016 года, офисы компании расположены в Минске, Москве и Лимасоле.

Blinger.io развивает хелпдеск-систему, с помощью которой компании могут отвечать на вопросы клиентов в мессенджерах, соцсетях, онлайн-чате и по электронной почте, используя единый интерфейс. Blinger.io предлагает подключить WhatsApp, Telegram, Viber, «ВКонтакте», Facebook Messenger и другие платформы.

Компания работает по двум моделям:

  • SaaS, предлагая сервис по подписке за $15 в месяц на одного агента поддержки.
  • Deployment, разворачивая систему на серверах клиента. Оплачивается единоразово, стоит от $108 тысяч.

Финансовые показатели компания не раскрывает. По словам Бессчастнова, сейчас у Blinger.io 200 платящих клиентов по всему миру, среди них — «Яндекс», Mail.Ru Group, «Газпромбанк», Wargaming и другие. 10% клиентов выбирают Deployment, при этом они приносят 60% выручки, на SaaS приходится 40% выручки.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Andrii Magalich

Подождите, так я могу это использовать как централизованный мессенджер? И не держать открытыми все вышеперечисленные сервисы?

Ответить
Развернуть ветку
Na Dia

Да, можете использовать решение для агрегации всех популярных мессенджеров и социальных сетей в едином окне, без необходимости работать в отдельных приложениях!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чистяков

Точно и для личного аккаунта это работает? Api ведь только для лички пабликов?

Ответить
Развернуть ветку
Na Dia

Blinger.io это b2b сервис омниканальной поддержки. Наши клиенты - это компании, которые общаются со своими клиентами в социальных сетях и мессенджерах. Мы подключаем официальные бизнес аккаунты и страницы компаний во всех социальных сетях и мессенджерах.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Вы, кажется, не поняли интерес людей. ;)
Многие обычные пользователи готовы платить $15 в месяц просто чтобы не иметь дела с зоопарком мессенджеров.

Ответить
Развернуть ветку
Na Dia

Каждый бизнес рассчитан на свою ЦА, для сегмента обычных пользователей также есть решения на рынке, но это не Blinger.io по заложенной бизнес модели.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Если бы Вы ответили по-русски, а не по-канцелярски, было бы очень здорово. ;)
Вопрос простой: сабж годится для использования с обычными аккаунтами в указанных мессенджерах или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чистяков

если есть , может подскажете? Я вот не нашел. И да, можно попроще, а не текстом пресс-релиза.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnya

Агрегатор мессенжеров создать не получится. Сервисы типа блингера работают по принципу - клиент первый стучится и начинает общение. После этого в вашем корпоративном аккаунте появляется входящее сообщение.
Просто так начать писать всем своим друзьям в WhatsApp, Viber, Telegram из единого приложения нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Na Dia

В каких мессенджерах и соцсетях Вас интересуют личные аккаунты?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чистяков

Так почти во всех, фб, вайбер, вацап, (тг?)

Ответить
Развернуть ветку
Na Dia

Facebook - страница компании
Viber - паблик аккаунт
WhatsApp - любой аккаунт
Telegram - бот

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Vlasov

https://meetfranz.com/ — вот хороший бесплатный агрегатор большинства мессенджеров.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чистяков

Андрей, я юзал и франца и Station, во-1, они не агрегаторы, а типа контейнеры хранения всего этого зоопарка))), во-2 в итоге там накапливаются ошибки обновления и работает все как-то не так. Скатился обратно в браузер и десктоп-клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Vlasov

Согласен, контейнер хранения это более точное название. Я тоже перестал юзать, т.к. немного лагает. Плюс из мессенджеров по сути только телеграм использую. Ну и Slack для работы, а для него грех использовать сторонее приложение :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Латушкин

Но по факту, окажется, что "не только лишь многие, мало кто"

Ответить
Развернуть ветку
Kasyanov Igor

Я пользуюсь на компьютере rambox , бывает глючит, но в принципе ничего

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

Никто не будет платить ни 15, даже 1 дорал не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Andrii Magalich

Я буду

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

Бизнес?
Я не бизнес-пользователей имел ввиду...

Ответить
Развернуть ветку
Andrii Magalich

Нет, не бизнес. У меня постоянно открыты: Skype, Telegram, Viber, Facebook Messenger. Слава всему, уже годами никто в ВК не пишет и не нашлось ещё ни одного умника, который бы заставил поставить себе WhatsApp и WeChat. Ситуация на рынке мессенджеров совершенно идиотская. Я требую минимальной интероперабельности между мессенджерами.

Ответить
Развернуть ветку
Alena Malash

Люто плюсую. Это как если бы у сотовых операторов можно было бы звонить только внутри своей сети.
Прям какой-то стандарт напрашивается, чтобы его обязали использовать, что ли...

Ответить
Развернуть ветку
Al Po

ужасный ответ на комментарий от Blinger - Девушка с зарлпатой 5 копеек отвечает

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда