{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Минский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger привлёк $500 тысяч при оценке в $5 млн Статьи редакции

Инвестором выступил фонд Admitad Invest, ранее он уже финансировал стартап.

Белорусский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger.io привлёк $500 тысяч от фонда Admitad Invest. Об этом vc.ru рассказал сооснователь Blinger.io Евгений Бессчастнов, представитель фонда подтвердил сделку.

Admitad Invest оценил Blinger.io в $5 млн. Оценка стартапа выросла в пять раз за три года: в июле 2016 года Admitad Invest вложил в компанию $150 тысяч при оценке $1 млн.

Полученную Admitad долю стороны не раскрывают. Бессчастнов отметил, что со вторым основателем Виталием Михайловским они сохранили контрольный пакет на двоих. В акционерах также осталась белорусская медиакомпания Tut.by, которая инвестировала в Blinger.io в феврале 2016 года.

Финансирование пойдёт на усиление технической команды, маркетинга и отдела продаж. Евгений Бессчастнов и Виталий Михайловский запустили Blinger.io в феврале 2016 года, офисы компании расположены в Минске, Москве и Лимасоле.

Blinger.io развивает хелпдеск-систему, с помощью которой компании могут отвечать на вопросы клиентов в мессенджерах, соцсетях, онлайн-чате и по электронной почте, используя единый интерфейс. Blinger.io предлагает подключить WhatsApp, Telegram, Viber, «ВКонтакте», Facebook Messenger и другие платформы.

Компания работает по двум моделям:

  • SaaS, предлагая сервис по подписке за $15 в месяц на одного агента поддержки.
  • Deployment, разворачивая систему на серверах клиента. Оплачивается единоразово, стоит от $108 тысяч.

Финансовые показатели компания не раскрывает. По словам Бессчастнова, сейчас у Blinger.io 200 платящих клиентов по всему миру, среди них — «Яндекс», Mail.Ru Group, «Газпромбанк», Wargaming и другие. 10% клиентов выбирают Deployment, при этом они приносят 60% выручки, на SaaS приходится 40% выручки.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Al Po

если есть api то прикрутить его к фронтенду -работы на копейку. всегда были попытки сделать агрегацию мессенджеров но не помню про успешные кейсы которые на слуху

Ответить
Развернуть ветку
Dima Fomenok

Нам как раз надо разработчик, предлагаю 2 копейки (1 копейка - бонус за хорошо выполненную работу). Можем обсудить, если вы не пустослов?

Ответить
Развернуть ветку
Al Po

я не кодю уже лет 10. Но если это ваш уровень шутки - вы как заказчик моей компании неинтересны

Ответить
Развернуть ветку
Dima Fomenok

Что вы? Какие шутки. Я лишь пишу предложение исходя из ваших слов, может не надо быть заносчивым?

Ответить
Развернуть ветку
Al Po

говно клиент раскрывается сразу, по первой фразе

Ответить
Развернуть ветку
Dima Fomenok

Также как и недокомпания

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда