Минский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger привлёк $500 тысяч при оценке в $5 млн Статьи редакции

Инвестором выступил фонд Admitad Invest, ранее он уже финансировал стартап.

Белорусский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger.io привлёк $500 тысяч от фонда Admitad Invest. Об этом vc.ru рассказал сооснователь Blinger.io Евгений Бессчастнов, представитель фонда подтвердил сделку.

Admitad Invest оценил Blinger.io в $5 млн. Оценка стартапа выросла в пять раз за три года: в июле 2016 года Admitad Invest вложил в компанию $150 тысяч при оценке $1 млн.

Полученную Admitad долю стороны не раскрывают. Бессчастнов отметил, что со вторым основателем Виталием Михайловским они сохранили контрольный пакет на двоих. В акционерах также осталась белорусская медиакомпания Tut.by, которая инвестировала в Blinger.io в феврале 2016 года.

Финансирование пойдёт на усиление технической команды, маркетинга и отдела продаж. Евгений Бессчастнов и Виталий Михайловский запустили Blinger.io в феврале 2016 года, офисы компании расположены в Минске, Москве и Лимасоле.

Blinger.io развивает хелпдеск-систему, с помощью которой компании могут отвечать на вопросы клиентов в мессенджерах, соцсетях, онлайн-чате и по электронной почте, используя единый интерфейс. Blinger.io предлагает подключить WhatsApp, Telegram, Viber, «ВКонтакте», Facebook Messenger и другие платформы.

Компания работает по двум моделям:

  • SaaS, предлагая сервис по подписке за $15 в месяц на одного агента поддержки.
  • Deployment, разворачивая систему на серверах клиента. Оплачивается единоразово, стоит от $108 тысяч.

Финансовые показатели компания не раскрывает. По словам Бессчастнова, сейчас у Blinger.io 200 платящих клиентов по всему миру, среди них — «Яндекс», Mail.Ru Group, «Газпромбанк», Wargaming и другие. 10% клиентов выбирают Deployment, при этом они приносят 60% выручки, на SaaS приходится 40% выручки.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Andrii Magalich

Подождите, так я могу это использовать как централизованный мессенджер? И не держать открытыми все вышеперечисленные сервисы?

Ответить
Развернуть ветку
Na Dia

Да, можете использовать решение для агрегации всех популярных мессенджеров и социальных сетей в едином окне, без необходимости работать в отдельных приложениях!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чистяков

Точно и для личного аккаунта это работает? Api ведь только для лички пабликов?

Ответить
Развернуть ветку
Na Dia

Blinger.io это b2b сервис омниканальной поддержки. Наши клиенты - это компании, которые общаются со своими клиентами в социальных сетях и мессенджерах. Мы подключаем официальные бизнес аккаунты и страницы компаний во всех социальных сетях и мессенджерах.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Вы, кажется, не поняли интерес людей. ;)
Многие обычные пользователи готовы платить $15 в месяц просто чтобы не иметь дела с зоопарком мессенджеров.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Vlasov

https://meetfranz.com/ — вот хороший бесплатный агрегатор большинства мессенджеров.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чистяков

Андрей, я юзал и франца и Station, во-1, они не агрегаторы, а типа контейнеры хранения всего этого зоопарка))), во-2 в итоге там накапливаются ошибки обновления и работает все как-то не так. Скатился обратно в браузер и десктоп-клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Vlasov

Согласен, контейнер хранения это более точное название. Я тоже перестал юзать, т.к. немного лагает. Плюс из мессенджеров по сути только телеграм использую. Ну и Slack для работы, а для него грех использовать сторонее приложение :)

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда