Минский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger привлёк $500 тысяч при оценке в $5 млн Статьи редакции
Инвестором выступил фонд Admitad Invest, ранее он уже финансировал стартап.
Белорусский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger.io привлёк $500 тысяч от фонда Admitad Invest. Об этом vc.ru рассказал сооснователь Blinger.io Евгений Бессчастнов, представитель фонда подтвердил сделку.
Admitad Invest оценил Blinger.io в $5 млн. Оценка стартапа выросла в пять раз за три года: в июле 2016 года Admitad Invest вложил в компанию $150 тысяч при оценке $1 млн.
Полученную Admitad долю стороны не раскрывают. Бессчастнов отметил, что со вторым основателем Виталием Михайловским они сохранили контрольный пакет на двоих. В акционерах также осталась белорусская медиакомпания Tut.by, которая инвестировала в Blinger.io в феврале 2016 года.
Финансирование пойдёт на усиление технической команды, маркетинга и отдела продаж. Евгений Бессчастнов и Виталий Михайловский запустили Blinger.io в феврале 2016 года, офисы компании расположены в Минске, Москве и Лимасоле.
Blinger.io развивает хелпдеск-систему, с помощью которой компании могут отвечать на вопросы клиентов в мессенджерах, соцсетях, онлайн-чате и по электронной почте, используя единый интерфейс. Blinger.io предлагает подключить WhatsApp, Telegram, Viber, «ВКонтакте», Facebook Messenger и другие платформы.
Компания работает по двум моделям:
- SaaS, предлагая сервис по подписке за $15 в месяц на одного агента поддержки.
- Deployment, разворачивая систему на серверах клиента. Оплачивается единоразово, стоит от $108 тысяч.
Финансовые показатели компания не раскрывает. По словам Бессчастнова, сейчас у Blinger.io 200 платящих клиентов по всему миру, среди них — «Яндекс», Mail.Ru Group, «Газпромбанк», Wargaming и другие. 10% клиентов выбирают Deployment, при этом они приносят 60% выручки, на SaaS приходится 40% выручки.
Подождите, так я могу это использовать как централизованный мессенджер? И не держать открытыми все вышеперечисленные сервисы?
Да, можете использовать решение для агрегации всех популярных мессенджеров и социальных сетей в едином окне, без необходимости работать в отдельных приложениях!
Точно и для личного аккаунта это работает? Api ведь только для лички пабликов?
Blinger.io это b2b сервис омниканальной поддержки. Наши клиенты - это компании, которые общаются со своими клиентами в социальных сетях и мессенджерах. Мы подключаем официальные бизнес аккаунты и страницы компаний во всех социальных сетях и мессенджерах.
Вы, кажется, не поняли интерес людей. ;)
Многие обычные пользователи готовы платить $15 в месяц просто чтобы не иметь дела с зоопарком мессенджеров.
Никто не будет платить ни 15, даже 1 дорал не будут.
Я буду
Бизнес?
Я не бизнес-пользователей имел ввиду...
Нет, не бизнес. У меня постоянно открыты: Skype, Telegram, Viber, Facebook Messenger. Слава всему, уже годами никто в ВК не пишет и не нашлось ещё ни одного умника, который бы заставил поставить себе WhatsApp и WeChat. Ситуация на рынке мессенджеров совершенно идиотская. Я требую минимальной интероперабельности между мессенджерами.
Люто плюсую. Это как если бы у сотовых операторов можно было бы звонить только внутри своей сети.
Прям какой-то стандарт напрашивается, чтобы его обязали использовать, что ли...