{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Apple анонсировала банковскую карту Apple Card с бесплатным обслуживанием и кэшбеком Статьи редакции

Для выпуска карты нужен только iPhone.

На презентации 25 марта Apple представила кредитную карту Apple Card с бесплатным обслуживанием. Партнёрами выступили банк Goldman Sachs и платёжная система Mastercard.

Пользователи могут выпустить виртуальную карту в приложении Apple Wallet и уже «через несколько минут» использовать её для оплаты. Карту принимают везде, где можно расплатиться с помощью Apple Pay.

Приложение позволяет отслеживать статистику по тратам, автоматически распределяя их по категориям и добавляя адреса, где была сделана покупка.

Компания обещает возвращать 3% от каждой покупки в магазинах и сервисах Apple через Apple Card и 2% от остальных покупок. Кэшбек будет начисляться на ежедневной основе.

Apple также представила физический вариант Apple Card из титана с кэшбеком 1%. На физической карте не будет ни номера, ни кодов безопасности, только имя владельца.

Apple обещает не продавать рекламодателям и не использовать для маркетинга данные о покупках пользователей. Обработка всей статистики происходит прямо на устройстве.

Apple Card станет доступна летом — пока только в США. О планах по запуску в других странах в компании ничего не сказали. Ставку по кредитной карте Apple не назвала.

Ролик об Apple Card
0
292 комментария
Написать комментарий...
Александр Смирнов

Ну всё, пиздец банкам. Олег, продавай Акции.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ты недооцениваешь возможности банков, а так же силу регулирующих органов. Эппл до сих пор не может справиться в США с Волмартом, которая продвигает свою систему, а ты говоришь о банках, хех

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Про валмарт можно подробнее?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Волмарт не акцептирует оплату через ЭпплПей

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kedrun

Я живу в штатах 5 лет. В волмарте я еще никогда ничего не покупал. Почему? - там нет нормальной еды. Соответственно там питается и закупается низкий слой общества, который айфон использует для понтов или покупает Б.у. впринципе для тех же целей.
А в штатах построено так - сделали Банк... Все больше мерчантов будет подключать апплпэй

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яковлев

1) В Walmart есть нормальная еда: фрукты, овощи, свежие мясо и рыба. Абсолютно те же самые, что и в Safeway, Raley's и других сетях. При этом всем, как крупный ритейлер, Волмарт может держать цены максимально низкими и доступными и, тем самым, делать полезную еду доступной для людей с низким доходом. Еда, продающаяся в Walmart и более других, более дорогих сетях по факту одинаковая.

2) Среднестатистический человек, работающий на минималке может позволить себе покупку айфона на 2 года. Вопрос в другом - есть ли у него дополнительные обременения (кредит за образование, лизинг, аренда жилья, семья). Если даже не за наличные, то, в конце концов, рассрочка с коммитментом за 15-20 долларов в месяц тоже работает прекрасно. Телефон за $1000 не считается предметом роскоши особой в "штатах" (однако у некоторых слоев населения - да).

И напоследок. 3) Низкий слой общества здесь только ты, поскольку умудряешься высирать подобную дичь публично, кидаясь понтами про то, что ты живешь тут 5 лет. Тот факт, что ты поменял место жительства и зарабатываешь чуть больше среднего американца, не делает тебя высшим классом или чем ты себя там мнишь.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петрик

Хорошая прожарка

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kedrun

Начну с того что на ТЫ как-бы не очень то и вежливо.

Далее - сейфуэй рендалз и валмарты - это все в одной категории...
Если что-то в этом магазине есть нормального - то оно продается дороже чем в Локальных сетях ( King Soopers, HEB, etc.) и нормальных магазах (sprouts, trader joe's).
Волмарты еще держатся за счет зон где одна плаза на 50 миль...
Амазаон и пр. решают все проблемы...
Не хотел никого обидеть тем что я живу тут 5 лет - просто я немного вижу что тут творится внутри...

ну и напоследок... ни у одного другого ритейлера нет такой вот красоты:
http://www.peopleofwalmart.com/

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яковлев

Невежливо - это называть людей, ходящих в какой-то конкретный магазин, низким слоем.

Safeway примерно на 30% дороже Walmart, что по факту вытесняет его из этой категории уже сильно. Sprouts относится к категории Whole Foods и Mollie Stones.

Для тебя, как эксперта в области ритейла, поясню, что уровень цен в Trader Joe's находится в районе Walmart (конкретно на продукты и все остальное). Продукты те же самые (просто Trader Joe's закупают их у тех же локальных, обращаю внимание на это слово, поставщиков, что и все другие ритейлеры. А потом они брендируют и фасуют сами. Забегая вперед отвечу на твой вопрос о том, почему цены такие низкие остаются: маленькие площади, малое количество персонала, ограниченный объем складов и товарных наименований. Walmart держит цены низкими за счет других товаров, а также крупных закупок (один Walmart может спокойно выкупить и продать продукцию целой ферму за неделю).

Опять же, ты противоречишь сам себе с точки зрения логики: ты знаешь о ситуации в магазинах, но при этом ниразу не был в них. За 5 то лет жизни "тут". Странно это.

Ты почему-то привязываешь качество еды к цене и бренду ритейлера, забывая, что это по факту та же самая еда, от одних и тех же поставщиков просто выложенная по разному. Полагаю, что если на говно налепить стикер "органик" и выложить его в Whole Foods за $20, то ты и это можешь скушать спокойно.

К примеру из моего недавнего опыта. Мне нужно было купить красный перец. Небольшое сравнение: Safeway=$1,2/шт, Whole Foods=$3,5/шт, Walmart= <$1/шт. Все дело в бренде ритейлера и красивой выкладке. На выходе мы имеем все тот же красный перец, возможно с разных ферм.

Аргумент "я тут живу 5 лет и вижу, что творится внутри" - не аргумент. Ты не один тут живешь несколько лет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яковлев

к "илите", живущей 5 лет в Штатах и питающейся в Whole Foods, нельзя на ты обращаться))

Ответить
Развернуть ветку
donJorhe .

Японский магнитофон! Я то думал, у нас в Ашанах и Пятерочках люди странные ))) За линк лайк )

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Для тех, кто 5 лет в США, но первый день в интернете стоит почитать про сетевой этикет. Например тут:
«...В философии интернета мы все равны, независимо от возраста, пола, дохода или социального статуса в реальной жизни. Обращаясь к кому-то на «вы» и ожидая такого же отношения к себе, вы строите иерархию, противоречащую сетевой культуре».
http://www.lookatme.ru/mag/how-to/etiquette/207763-etiquette-you

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яковлев

ну, так мы же тут все сидим в конце концов, чтобы поучаствовать в срачах, а не дискутировать вежливо.

но, меня правда выворачивает от представителей "высшего класса", переехавших из новоебенево и живущих на птичьих правах в чужой стране и оскорбляющих местных жителей.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бакотин

Там очень крутые штаны и рубашки. Можно буквально за копейки вещи, чтобы выглядеть хипстером-ламберджеком=)

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда