{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Убыток WeWork вырос в два раза в 2018 году и составил почти $2 млрд Статьи редакции

Компания много тратит на открытие новых пространств.

Сеть коворкингов WeWork удвоила выручку, чистый убыток и количество участников сообщества в 2018 году. Об этом пишет CNBC со ссылкой на презентацию, которую компания разослала инвесторам и СМИ.

  • Выручка выросла до $1,8 млрд в 2018 году с $886 млн годом ранее.
  • Количество участников сообщества, которые ежемесячно платят за аренду рабочих пространств, увеличилось со 186 тысяч до 401 тысячи. Они пользуются услугами WeWork в 100 городах в 27 странах. На них приходится 88% выручки компании.
  • Чистый убыток в 2018 году увеличился в два раза — до $1,9 млрд по сравнению с $933 млн в 2017 году.

Руководство WeWork объясняет рост убытка значительными инвестициями в расширение сети и открытие новых пространств. В компании заверили, что после открытия новые офисы принесут больше денег, чем было потрачено на их строительство, передаёт The Wall Street Journal.

Кроме того, увеличилось число корпоративных клиентов — в 2018 году на них пришлось 32% от общего количества участников сообщества по сравнению с 23% годом ранее. Объём невыполненных обязательств по новым договорам составляет $2,2 млрд.

Вместо показателя чистого убытка WeWork призывает инвесторов сосредоточиться на показателе «скорректированной сообществом» EBITDA (прибыли до вычета налогов и процентов), указывает Axios. В 2018 году её показатель вырос вдвое, до $467,1 млн, маржинальность составила 28%.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Levon Nikoghosyan

Я одно не пойму, как может в сфере коворкинга быть корпоративный клиент? Неужели это выгодней чем открыть собственный офис?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белоусов

ну корпоративные клиенты разные бывают. Эпл выгодней построить свой собственный мини- город, а ИП Орлову вполне себе круто посадить своих 3 сотрудников в офисах коворкинга.

Ответить
Развернуть ветку
Levon Nikoghosyan

Ну 3 сотрудника это разве корпоратив? Трем сотрудникам даже спортзал корпоративный пакет не предложит)

Ответить
Развернуть ветку
Anna Davydova

У многих крупных компаний головные офисы в паре городов, а в остальных — филиалы на десять сейлзов

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда