{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Убыток WeWork вырос в два раза в 2018 году и составил почти $2 млрд Статьи редакции

Компания много тратит на открытие новых пространств.

Сеть коворкингов WeWork удвоила выручку, чистый убыток и количество участников сообщества в 2018 году. Об этом пишет CNBC со ссылкой на презентацию, которую компания разослала инвесторам и СМИ.

  • Выручка выросла до $1,8 млрд в 2018 году с $886 млн годом ранее.
  • Количество участников сообщества, которые ежемесячно платят за аренду рабочих пространств, увеличилось со 186 тысяч до 401 тысячи. Они пользуются услугами WeWork в 100 городах в 27 странах. На них приходится 88% выручки компании.
  • Чистый убыток в 2018 году увеличился в два раза — до $1,9 млрд по сравнению с $933 млн в 2017 году.

Руководство WeWork объясняет рост убытка значительными инвестициями в расширение сети и открытие новых пространств. В компании заверили, что после открытия новые офисы принесут больше денег, чем было потрачено на их строительство, передаёт The Wall Street Journal.

Кроме того, увеличилось число корпоративных клиентов — в 2018 году на них пришлось 32% от общего количества участников сообщества по сравнению с 23% годом ранее. Объём невыполненных обязательств по новым договорам составляет $2,2 млрд.

Вместо показателя чистого убытка WeWork призывает инвесторов сосредоточиться на показателе «скорректированной сообществом» EBITDA (прибыли до вычета налогов и процентов), указывает Axios. В 2018 году её показатель вырос вдвое, до $467,1 млн, маржинальность составила 28%.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

"Окупился бизнес - открыли филиал."
Это не бизнес-подход, так Вы будете долго филиалы открывать, если вообще будете.
Потому как, если у Вас один магазин - то Ваши возможности сильно ограничены. Если уже 10 - Вы можете заключать договора на более выгодных условиях, и быть более привлекательными для покупателей и контрагентов. Ваша маржинальность растет => быстрее окупаемость.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

если вы не можете отдать 10 тысяч, вас унижают
если вы не можете отдать 90 миллиардов, на вас молятся

шутка

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда