{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Убыток WeWork вырос в два раза в 2018 году и составил почти $2 млрд Статьи редакции

Компания много тратит на открытие новых пространств.

Сеть коворкингов WeWork удвоила выручку, чистый убыток и количество участников сообщества в 2018 году. Об этом пишет CNBC со ссылкой на презентацию, которую компания разослала инвесторам и СМИ.

  • Выручка выросла до $1,8 млрд в 2018 году с $886 млн годом ранее.
  • Количество участников сообщества, которые ежемесячно платят за аренду рабочих пространств, увеличилось со 186 тысяч до 401 тысячи. Они пользуются услугами WeWork в 100 городах в 27 странах. На них приходится 88% выручки компании.
  • Чистый убыток в 2018 году увеличился в два раза — до $1,9 млрд по сравнению с $933 млн в 2017 году.

Руководство WeWork объясняет рост убытка значительными инвестициями в расширение сети и открытие новых пространств. В компании заверили, что после открытия новые офисы принесут больше денег, чем было потрачено на их строительство, передаёт The Wall Street Journal.

Кроме того, увеличилось число корпоративных клиентов — в 2018 году на них пришлось 32% от общего количества участников сообщества по сравнению с 23% годом ранее. Объём невыполненных обязательств по новым договорам составляет $2,2 млрд.

Вместо показателя чистого убытка WeWork призывает инвесторов сосредоточиться на показателе «скорректированной сообществом» EBITDA (прибыли до вычета налогов и процентов), указывает Axios. В 2018 году её показатель вырос вдвое, до $467,1 млн, маржинальность составила 28%.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Vadim Medvedev

Для быстрого роста клиентской базы продают услуги в убыток. Убер уже миллиардов 15 сжёг в топке расширения. И совершенно не факт, что после того, как вы поднимете цены до уровня рентабельности, клиенты у вас останутся.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Для слово "маржинальность" имеет какое-то значение? Убытки генерируют не продажа услуг, а инвестиции в развитие.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Маржинальностью можно манипулировать в весьма широких пределах.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вадим, с такими возможностями Вам в правительство надо или в Роснано, а то у них как-то с этим беда прям.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

С формированием нужной отчетности у них там никаких проблем.

Маржинальность можно менять путем перемещения расходов между разными статьями.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

За такие шалости на Западе инвесторы могут надавать по шапке.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

теранос привет передает

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда