{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Если Apple решит вывести Apple Card в Россию, они столкнутся в первую очередь с сильной конкуренцией» Статьи редакции

Мнения представителей «Тинькофф банка», «Модульбанка», «Банки.ру» и других компаний о перспективах нового финансового сервиса Apple в России.

На презентации 25 марта Apple представила кредитную карту с бесплатным обслуживанием и кэшбеком — Apple Card.

Карта виртуальная, она выпускается с помощью смартфона и приложения Apple Wallet. Пользователи смогут оплачивать покупки через несколько минут после её активации — во всех точках, где можно расплатиться с помощью Apple Pay.

Apple обещает возвращать 3% от покупок в собственных магазинах и сервисах и 2% — от покупок в других местах. Кроме того, пользователь может выпустить физическую карту из титана, однако при расчётах с её помощью кэшбек составит 1%.

Apple будет развивать сервис в партнёрстве с банком Goldman Sachs и платёжной системой Mastercard. Apple Card заработает в США летом 2019 года, о запуске в России и других странах пока ничего не известно.

Представители российских банков, финансового маркетплейса «Банки.ру», а также аналитической компании Frank RG предположили, с кем могла бы заключить партнёрство Apple для выхода на российский рынок и с какими трудностями бы столкнулась.

Если компания решит запускать Apple Card в России, ей потребуется заключить партнёрство с одним из банков. Как вы думаете, у кого самые высокие шансы?

Шансы зависят от тех требований, которые Apple будет предъявлять к банку-партнёру. Мы не исключаем участие в переговорном процессе, если вдруг Apple решит выйти с этим продуктом в Россию.

Данил Анисимов
вице-президент, директор департамента продуктов и портфельного менеджмента «Тинькофф банка»

Банк должен быть технологичным, успешно работать с клиентскими сегментами среднего класса и выше — на их долю приходится 60% объёма всех платежей банковскими картами в магазинах и сфере услуг.

Таким партнёром мог бы стать и «Сбербанк», и «Тинькофф банк», и «Альфа-банк», и ВТБ, и дочки иностранных банков.

Анастасия Чувило
руководитель проектов в аналитической компании Frank RG

Наиболее вероятным партнёром нам видится «Сбербанк». В первую очередь из-за большого количества клиентов и регионального покрытия.

Конкуренцию ему могут составить ВТБ и «Альфа-банк». Последний активно развивает digital-технологии. Кроме того, указанные банки входят в топ-10 по активам.

Екатерина Марцукова

руководитель отдела анализа банковских продуктов финансового маркетплейса «Банки.ру»

Скорее всего, они попытаются заключить партнёрство с топ-3 банками для физических лиц, что даст им большую базу клиентов уже на старте. Но при этом непонятно, чем они будут делиться, если будут раздавать 2% кэшбека на все покупки.

Иво Димитров
управляющий директор «Модульбанка» по продуктам

С какими ограничениями могла бы столкнуться Apple в России при запуске Apple Card?

Российский банковский рынок технологичный, конкурентоспособный, выглядит более продвинутым на фоне банков многих западных стран, но в то же время он небольшой, со своей спецификой — в том числе с точки зрения законодательства, правил БКИ (Бюро кредитных историй — vc.ru) и идентификации.

Поэтому запуск Apple Card будет выглядеть более логичным сперва на европейском или азиатском рынке. И только потом, в случае успеха проекта, продукт может появиться в России.

Данил Анисимов
вице-президент, директор департамента продуктов и портфельного менеджмента «Тинькофф банка»

Безусловно, предложение Apple для банковского рынка США — это прорыв с точки зрения технологий, который подстегнёт конкуренцию.

Если компания захочет выйти на российский рынок, ей придётся учитывать особенности сложившегося в нашей стране потребительского опыта.

Apple предлагает кэшбек до 3%, а для наших клиентов уже стал стандартом кэшбек до 5%. Кроме того, на российском рынке технология бесконтактной оплаты давно стала привычной для пользователей.

В «Яндекс.Деньгах» мы предоставляем возможность загружать карту в телефон и платить с нашим приложением бесконтактно с 2016 года.

Для российских пользователей карта и приложение — это не только возможность оплачивать покупки в магазинах, но и сервис для оплаты коммунальных услуг, налогов, платежей в пользу госорганов.

Марина Рычажкова

руководитель PR-проектов «Яндекс.Деньги» в России

Если Apple решит вывести Apple Card в Россию, они столкнутся в первую очередь с сильной конкуренцией на уже сложившемся рынке.

Их преимущество в том, что у них нет цели заработать на этом продукте — он всего лишь привязывает пользователей к их экосистеме. Поэтому они могут себе позволить делать многие вещи, которые другие игроки не в состоянии предложить.

Иво Димитров
управляющий директор «Модульбанка» по продуктам

Если Apple Card всё же запустится, как это повлияет на российский банковский рынок? Какую долю платежей может получить Apple?

Предложение Apple, на первый взгляд, весьма привлекательно.

Однако пока непонятно, с какой ставкой компания предложит карту пользователям, какой кредитный лимит они получат, будет ли грейс-период и как будет работать скоринг.

Российский карточный рынок очень конкурентен: банки предлагают и большие бонусы-кэшбеки, и удобные мобильные приложения, и моментальные переводы, и учёт личных финансов.

По многим показателям российский банковский рынок более прогрессивен по сравнению с консервативными рынками США и Европы. Конкурировать на таком рынке будет непросто даже Apple.

Какая-то доля владельцев iPhone с Apple Pay попробует пользоваться картой любимого бренда.

Apple Card будет не единственной картой от технологического гиганта. Очень скоро о своих проектах объявят Google, Samsung, кто-то из китайских брендов.

Анастасия Чувило
руководитель проектов в аналитической компании Frank RG

Сервис Apple Pay уже достаточно распространён в России, поэтому можно говорить о том, что наша инфраструктура готова к работе с Apple Card. Тем более что в дополнение к виртуальной карте идёт карта на физическом носителе, которой можно пользоваться как раз там, где Apple Pay ещё не работает.

Преимуществом карты станет её бесплатное обслуживание. Сейчас российские банки в основном предлагают выполнить дополнительные условия для бесплатного обслуживания пластика — например, поддерживать обороты или неснижаемый остаток на картсчёте.

Также Apple анонсировала кэшбек в 2% за любые покупки с помощью Apple Pay и 1% при оплате с помощью карты. В настоящее время ВТБ и «Совкомбанк» предлагают повышенное вознаграждение за оплату с использованием сервисов Pay, в том числе Apple Pay, в размере 2–2,5% в зависимости от категории трат и их суммы в месяц.

Здесь Apple Card может столкнуться с конкуренцией. Однако если у Apple не будет ограничений по сумме покупок или вознаграждения в месяц, то преимущество продукта налицо.

Согласно статистике, представленной объединённой компанией «Связной-Евросеть», в 2018 году в России было продано 3,96 млн смартфонов (на 2% больше, чем в 2017 году) и 260 тысяч планшетов Apple.

Таким образом, значительная доля граждан может быть заинтересована в новом продукте. Бесплатные переводы между владельцами карты так же будут занимать существенную долю рынка.

Екатерина Марцукова
руководитель отдела анализа банковских продуктов финансового маркетплейса «Банки.ру»

Представители «Сбербанка» отказались от комментариев.

0
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Yakov

У Apple Card нет не только платы за обслуживание, но и штрафов за просрочку (даже если не вносить минимальные платежи), и прочих скрытых платежей. Это, как я понимаю, принципиальная позиция Apple, которая не будет меняться от страны к стране.
В России же у многих банков штрафы и скрытые платежи — это чуть ли не основной источник дохода по кредитным продуктам.

Можно много говорить о том, что в России высокая конкуренция в банковской сфере (и это правда), но сложно отрицать тот факт, что Apple Card — это продукт следующего уровня, даже для России.

Ответить
15
Развернуть ветку
Mikhail

Вот только штрафы за просрочку есть. И проценты немалые

Ответить
35
Развернуть ветку
Yakov

А что удивительного в процентных ставках? Вот вам ставки у Тинькофф: они на том же уровне.

Что касается «начисления дополнительных процентов» (а именно это написано на сайте; про штрафы ни слова), то здесь все вполне логично. Вы берете кредит, допустим, под 20% годовых. Не просто под 20%, а под 20% годовых. Если вместо года вы будете пользоваться деньгами дольше, то и процентов заплатите больше. У Apple речь только об этом.

Это не штраф. Штраф — это когда вы платите сверх того, что должны по условиям договора. Вот, например, тот же Тинькофф пишет в полных условиях тарифа: «штраф за неоплату минимального платежа» — ₽590. А еще есть «неустойка при неоплате минимального платежа» — 19% годовых. То есть мало того, что с вас спишут ₽590 независимо от суммы и срока просрочки, так еще (1) вам повысят ставку (в среднем на 18–20 п.п.), а также добавят еще 19% от суммы кредита (там так и написано — «в дополнение»).
Смотрите сами: https://static.tinkoff.ru/documents/credit_cards/tariffs/platinum.pdf.

Ответить
10
Развернуть ветку
Mikhail

Я к тому, что формально у apple card фиксированного fee за факт просрочки нет. Но при этом повышенный процент - пожалуйста. И по факту жить в кредит по этой карте смысла нет. Минимальные 13% это много на фоне типичных кредитов на машину/жильё в 4-5% годовых.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Yakov

Где дополнительный процент-то? Вам ведь не повышают interest rate (как, опять же, делают Тинькофф и другие банки), а просто предупреждают, что если вы будете пользоваться деньгами дольше, чем положено, то и процентов заплатите больше (по все той же обычной ставке). Это не штраф и не наказание за просрочку.

Ответить
7
Развернуть ветку
Mikhail

Пункт 5 на моем скриншоте

Ответить
0
Развернуть ветку
Yakov

Да, там сказано, что при просрочке вам будет капать additional interest. Про повышение процентной ставки нет ни слова.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail

interest это еще и ставка, так что это можно прочесть как повышение ставки. Зная мелкий шрифт - это именно так и надо читать.

Ответить
3
Развернуть ветку
Yakov

Ни разу не слышал, чтобы процентную ставку называли interest.

Так или иначе, на вопрос о повышении процентной ставки есть вполне однозначный ответ.

Forbes (https://www.forbes.com/sites/camilomaldonado/2019/03/25/apple-just-released-new-details-about-the-apple-card-with-goldman-sachs/):
The Apple Card will have no late fees, no annual fees, no international fees, or over-limit fees. (…) They will also eliminate penalty interest rates and strive to offer the lowest interest rates in the industry…

Recode (https://www.recode.net/2019/3/25/18281302/apple-card-goldman-sachs-iphone-apple-pay):
The card also carries no fees and no penalty interest rates.

Lifehacker (https://twocents.lifehacker.com/the-apple-card-is-an-average-rewards-card-1833550903):
There are no fees: No annual fee, foreign transactions fees or late fees are charged, plus no penalty interest rate is applied.

Никаких «штрафных» или «повышенных» ставок не предусмотрено.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Interest rate и есть ставка

Ответить
11
Развернуть ветку
Yakov

Это правда. Речь в том комментарии шла о том, что interest rate — это ставка (в процентах), а interest — это плата за пользование кредитом (начисленная по ставке). Скажем, если вы возьмете 100 тысяч при interest rate 10%, то через год вам начислят interest в размере 10 тысяч.

Ответить
3
Развернуть ветку
Mikhail

В общем нужно ждать полных и подробных тарифов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mikhail

Все эти источники не являются достоверными.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yakov

Конечно, пока Apple не выпустит полную информацию о тарифах, на 100% достоверной информации нет и не будет.

Тем не менее, несколько вполне серьезных изданий утверждают, что штрафных ставок нет (вот еще WSJ: https://www.wsj.com/articles/apple-goldman-sachs-team-up-on-credit-card-paired-with-iphone-11550750400). Утверждений об обратном мне найти не удалось.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ватник в Америке

Ты так шутишь? Кредит на машину 6-7% это Loan а не кредитка потребительская. Ипотека это Mortgage 4-5% и тоже ничего общего не имеет с потребительским кредитом.
24% APR по потребительской кредитной карте - это обычный процент в США. И американцы покупая продукты питания, мелкую бытовую технику пользуются именно потребительскими кредитками.

Никто в здравом уме кредит на тачку а уж тем более дом потребительским кредитом в Америке не берет.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ватник в Америке

13% - 24% APR немалые? Да это самые стандартные проценты для кредиток на рынке США. Такие цифры у всех: WF, Capital One, Chase и т.д.

Ответить
0
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Штука в том, что почти любой классический банк в США сейчас предлагает для клиентов с нормальным кредит-скором тоже немало допплюшек, основные из которых APR 0 % на покупки и переводы в первые 12-18 месяцев + не ставит условий каким способом расплачиваться за все это. Эппл же не предлагает ничего, кроме повышенного кэшбека в своей экосистеме и стандартного беспроцентного периода.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Перепелкин

На чем зарабатывать планируют?

Ответить
2
Развернуть ветку
Eugene Radyuk

На своей экосистеме, в которой вчера появились ещё новые продукты.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Shatveryan

Эмитентом карты является не Apple, ставки ставит банк, а не Apple, вот и всё. Вряд ли у тех кто оформил карту через Apple (вроде Goldman Sachs эмитент) будут особые привелегии в % и сроках по просрочкам в отличие от этих кто сделал это у того же банка, но не через устройство Apple. И почти всю сумму по просрочкам и пеню будет получать банк эмитент-обслуживающий. И даже если, например, будут проблемы с картой, скорее всего их будет решать банк. Устройство Apple это просто оборудование для выпуска карты банком, который сама Apple выбрала. Все обязательства и тд и тп по банку. Чтобы осуществлять банковскую деятельность нужно иметь множество лицензий и быть финансовой организацией или банком - коей Apple не является.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yakov

Дело в том, что Goldman Sachs не выпускал карты для физлиц до проекта с Apple, поэтому однозначно говорить об условиях сложно. Не соглашусь с тем, что это просто обычная банковская карта, а Apple только яблочко нарисовала.

Будет совсем круто, если у клиентов будут отношения только с Apple, а банк станет невидимым посредником. Думаю, это именно то, к чему Apple стремится. Но сейчас непонятно, как получится в реальности.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Shatveryan

Тогда им придется переобучать (нанимать новый) штат для обучения консультирования по банковским услугам и будет работать цепочка (клиент -> поддержка Apple -> поддержка банка (невидима для клиента)), зачем тогда увеличивать штат, если можно всё перекинуть на банк и не создавать лишних связей. Всё равно, вряд ли банк даст полный доступ поддержке Apple даже если и только по клиентам Apple (конфиденциальность и всё такое), все равно скорее всего всё в конце сведется к работникам банка (либо напрямую от клиента, либо от работника поддержки Apple, а это уже лишнее время, как минимум), как никак счет в банке открыт и как одна компания они работать не смогут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Альберт Штерн

У эпл Карты есть кредитный лимит?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail

Конечно есть

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey T.

У РокетаБанка тоже нет платы за обслуживание

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Гордин

И много разных плюшек. Вот например при оформлении по ссылке http://www.rocketbank.ru/loves/galina-kapitonova-blue можно и 500 рублей получить. Ловите момент

Ответить
–2
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Для РФ - это действительно продукт следующего уровня, потому что ни один росбанк не предлагает ничего подобного в сегменте кредитных карт, только дебетовые. В США же это, если абстрагироваться от модной оболочки и стильной физкарты, с точки зрения финансовой составляющей продукт заурядный, т.к. нет никакого продолжительного intro APR с 0 %, ставки обычные, повышенный кэшбек только при оплате ЭпплПей, с которым "не дружат", например, Амазон и Волмарт. Ну а красивая оболочка на рынке финуслуг США мало что решает

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Radyuk

С какой конкуренцией? Заблокировать карту за платежи, показавшиеся подозрительными? Списать деньги в счёт квартплаты? Установить сервера в стране? Работать под блокировками? Зачем им это все?

Ответить
5
Развернуть ветку
Mikhail

То что показали apple - это обычная американская кредитка + немного от современных российских интернет-банков. Конкуренция в России по части удобства банкинга очень сильная

Ответить
23
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

В России нет конкуренции среди банков. Есть Сбербанк и все остальные. Во всех основных категориях Сбербанк удерживает долю от 50% и выше - дебетовые и кредитные карты, потреб. кредиты, ипотека, брокерское обслуживание и так далее.

Все, что могут остальные, давать завышенные проценты на остаток и дикий кэшбек, окупая эти расходы дичайшими ставками, штрафами и комиссиями.

Конкуренция - это когда пять или десять банков стараются дать вам самую низкую ставку по ипотеке. А в России - есть два варианта ипотеки: ставка Сбера и ставка любого другого банка по формуле Ставка Сбера +1% годовых.

Ответить
12
Развернуть ветку
Mikhail

Сбербанк - это просто дефолтный зарплатный банк и ничего более того. Технологически конкуренция просто огромная. А понимаешь это, когда открываешь аккаунт в американском банке и не можешь через web-интерфейс сделать ничего. Самое больше - это сделать выписку и загрузить в какой-нибудь YNAB, чтобы нормально проанализировать.

Ответить
19
Развернуть ветку
Artem Belov

"А понимаешь это, когда открываешь аккаунт в американском банке и не можешь через web-интерфейс сделать ничего."

Скажите чего я не могу сделать в аккаунте американского банка, что доступно в вебе рф банков, и я пришлю вам скриншот с опровержением.

Если вы у вас нет опыта использования американских банков не нужно дезориентировать со своей диванной аналитикой.

Ответить
3
Развернуть ветку
Mikhail

Самый простой вариант: сделайте перевод по банковским реквизитам другому человеку.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Mikhail

Хотите другого примера: apple показали чат, через который можно решать все вопросы в реальном времени. У BoA такое есть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Belov

"А понимаешь это, когда открываешь аккаунт в американском банке и не можешь через web-интерфейс сделать ничего."

А причем тут Apple, если речь о российских банках.

Вот решение любых вопросов в реальном времени, чат, звонок, если нет желания ждать преезвонят.

Ответить
4
Развернуть ветку
Artem Belov

Еще есть какие то аргументы? Кроме минуса.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail

У вас на скриншоте часть менюшки и больше ничего.

У меня в банке, например, перевод возможен по реквизитам только на подтвержденные счета. То есть я должен подтвердить получение небольших сумм с другой стороны. Только после этого я могу делать переводы. А так, выписывай чек.

Банальное приложение zelle (BoA тоже поддерживает) вызвало фурор среди моих знакомых. Потому что переводы денег стали гораздо проще.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Belov

Часть менюшки доказывающая, что в у вас есть возможность переводить деньги по реквезитам. Zеlle это часть инфраструктуры банка, так же можно просто перевдить с помощью сторонних сервисов типо venmo.

Все это говорит о том, что вы не понимаете что говорите и продолжаете это делать, ведь признать что говорите ерунду намного сложнее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail

Говорить "ерунду" не сложно, когда каждый день с ней сталкиваешься и испытываешь боль от тупости местных банковских систем в простейших вопросах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Belov

Давайте по существу, опишите мне одну простейшую проблему от которой вы испытываете боль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail

1. Невозможность простым способом перевести деньги в большинстве банков (у меня нет аккаунта в BoA)
2. Отсутствие смс/нотификаций о транзакциях
3. Ужасный поиск по истории. В одном из банков у меня есть только кнопка загрузить еще
4. Отвратительные мобильные приложения, которые чаще всего просто браузерная обертка над обычным вебом
5. Авторизация через ж*пу.
6. Никакого юзабилити. Если что-то можно сделать, то чаще всего это закопано на хрен пойми какой странице.
7. Типичная проблема с кредиткой: невозможно адекватно оценивать сколько ты потратил в конкретный момент времени. Pending transaction указываются отдельно и там много мусора. От одного из банка я получаю бумажные выписки (pdf-ки): по дебетовой карте красивые шрифты и полуторные интервалы между строк; по кредитной убогий шрифт и всё идет единым блоком текста, читать невозможно.
8. Время работы и реакции сотрудников. Если у вас есть какой-то вопрос выходящий за рамки стандартных, то его вас с блеском ответят, но только в рабочее время банка. За пределами этого времени обычно просто никто не отвечает.
9. То как я получал амазоновскую кредитку стоит отдельного пункта. Чейз попросил прислать им копии документов. Я пришел в их отделение, откуда их послали факсом. Дальше тишина. Через полгода история повторилась с тем же набором документов, только мне прислали карту.

Ответить
6
Развернуть ветку
Sht_Anton

у CapitalOne есть пушы на кредитки

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Belov

Я запутался, местных, вы в штатах проживаете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Недостаточный Валера

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Belov

Все кроме, покупки билетов, и видеооткрыток. Ну как по мне покупка билетов это не супер необходимая фича в банковском приложении.
А еще самое приятное чего нет в рф банках, защита от фрода, и мновенный возврат денег по одному телефонному звонку.
Сбер, мошенники украли бабосик с карты, забудь, пройдешь ады бюрократичких операций и так и не вернут бабки скажут сам виноват, или иди в тот филлиал где карту получал. Перевод из разных регионов невозможен, там разные Сбербанки. Списывают деньги в погашение штрафов за парковку, хотя я уже погасил эти штарфы и куча куча всякой несуразной херни, за то есть оплата билетов и видеооткрытки.

В штатах в любом банке.
Любое несанкционированное вами снятие денег с карты возвращается мгновенно по одному звонку. Такого в рф банках не помню.

Ответить
0
Развернуть ветку
Недостаточный Валера

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

Ништяки онлайн-банков напрямую связаны с особенностями работы банков и системы. Не может приходить автоматическое списание баланса, если у тебя операция офлайн, а такое возможно в европейских и американских терминалах

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Посмотреть, во сколько (точное время) была транзакция по кредитке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Radyuk

Я 17 лет был клиентом Ситибанка. Веб у них не изменился за это время. Не так удобно, как в задизайненных современных приложениях, но жить можно было и 17 лет назад, разве что платежи шли по три дня, как и у всех в то время.

Ну, может у меня потребности небольшие.

В противовес всем нашим банкам, сити ни разу не сделал ничего странного и неожиданного для меня, за что и уважаю.

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Шатохин

В плане ипотеки вы не правы - ВТБ мне предложил процент ниже, чем Сбер, так что описанная формула не всегда работает

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav August

да пофиг не сбербанк вообще. Не понимаю зачем им пользоваться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Belov

+ немного от современных российских интернет-банков.

ахаха ха ха.

Ответить
–8
Развернуть ветку
AS

Они же не банк, а «прослойка» между клиентом и банком, и придя в РФ очевидно будут работать через какой-то российский банк (или рос. дочку зарубежного банка), соответственно, подчиняться ЦБ и делать всё перечисленное в вашем комменте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Приятно понимать, что глубоко похрен какой из перечисленных недо-банков в РУ будет обслуживать Apple Card , . Я просто оформлю себе apple card espana - когда эту карту запустят в Испании ! Удобно, не правда ли ?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Devoted

Быстро же вы переобулись

Ответить
26
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Так причем здесь? Доки то у меня все равно Испанские, и даже по возвращению в РУ они останутся. А вообще удобно жить на 2 страны.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Devoted

«А вообще удобно жить на 2 страны»
И на 2 стула.

Оставайтесь, пожалуйста, в Испании. С дикарями.

Ответить
6
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Вас как бы ВООБЩЕ НЕ КАСАЕТСЯ где и как я живу! Это мое право , и я его честно заработал, и ДА буду жить там где мне удобно в определенно сложившийся промежуток времени, я могу себе это позволить!

Ответить
–3
Развернуть ветку
hyposlasher

А можно примеры?

Ответить
0
Развернуть ветку
Devoted

Примеры чего, простите ?

Ответить
0
Развернуть ветку
hyposlasher

Упс, не туда реплайнул

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Затолокин

Держи в курсе

Ответить
9
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Представители «Сбербанка» отказались от комментариев...потому что уже согласовывают условия договора.

Ответить
7
Развернуть ветку
Илья Гераськин

Они могут. Все помнят как те втихаря запустили Apple Pay первыми

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Перепелкин

100% будут работать с санкционными ВТБ и Сбером. Икспертное мнение)))

Ответить
5
Развернуть ветку
Ivo Dimitrov

Дополню еще немного, что финтех в штатах сильно отстает от России, Европы и, тем более, Азии. Не так давно у них только начали появляться сильные продукты с кешбэком и бесплатным обслуживанием, что для всех нас уже само собой разумеющееся. Один из таких примеров Zero Bank (сейчас в бета-режиме https://zero.app). Поэтому думаю, что рынок штатов для них будет в первую очередь интереснее, чем остальные.

Ответить
5
Развернуть ветку
Нервный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Magistr Architecture

зачем в США дебетовка бесплатная с кэшбеком, если давно нет никакой проблемы оформить бесплатную кредитку с кэшбеком, который будет еще и скорее всего выгоднее. Поэтому в США и не заходят все эти европейские финтех-стартапы, которые не предлагают никаких сопоставимых с классическими банками кредитных продуктов

Ответить
0
Развернуть ветку
Nuke

Отличная новость. Строже контроль за обнальщиками.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andron Andronov

ага, особо из банды ботоксного кардика возящего дип почтой нал чумуданами и кокс тоннами

Ответить
4
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Скорее всего, они попытаются заключить партнёрство с топ-3 банками для физических лиц, что даст им большую базу клиентов уже на старте.

Зачем Apple привлекать клиетскую базу банка, если у них уже есть клиентская база телефонов? Скорее это Apple приведет клиентов в банк.

Их преимущество в том, что у них нет цели заработать на этом продукте — он всего лишь привязывает пользователей к их экосистеме.

Логично. Привязать пользователя к экосистеме и не заработать на нем. Ну конечно же Apple самый щедрый. Я бы вообще на месте модульбанка задумался на тему смены директора.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ахмед Шах

«Если Apple решит вывести Apple Card в Россию, они столкнутся в первую очередь с чиновниками

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Перепелкин

Которые встанут в очередь за картами?

Ответить
2
Развернуть ветку
денькя

А что, очень крутая идея. Получается ведь если у человека есть айфон, то коллекторам в случае просрочки будет что отжать. А координаты должника можно отследить через gps-модуль.

Ответить
1
Развернуть ветку
Стас Тихомолов

На мой взгляд, в России не хватает здоровой конкуренции в банковском секторе. И Apple, возможно, создаст очередной тренд в финтехе.
Будем ждать в России.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Тренд???🤡

Ответить
0
Развернуть ветку
денькя

Ну открытие виртуальной кредитки без посещения офиса/проверок и т.д. Помоему это сильно, у нас даже что бы дебетовую открыть нужно кучу сил потратить и времени.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Bragin

Альфа, киви, рокет, яндекс. Альфа тебе даже физическую в теч-ии 24 часов домой привезет бесплатно.

Ответить
1
Развернуть ветку
денькя

Это если ты уже клиент банка, а если не клиент, то все не так просто.

Да че тут обсуждать, вы даже не сможете войти в приложение ни одного российского банка не имея оформленной карты или счета с логином-паролем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Открыть дебетовую в Рокете проблема? У меня один день заняло как и в Тиньке, например

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Главное чтобы Большой чиновничий брат не блокировал ее по первому чиху!

Ответить
0
Развернуть ветку
перт алпатов

сдается мне, что перед тем как зайти в Россию Apple сто раз подумает, специфика нашего рынка ( в т.ч. и система благодарностей разного рода чиновникам) может им не подойти, технические вопросы, как раз проще всего преодолеваются.

Ответить
0
Развернуть ветку
денькя

ну система благодарностей чиновников во всех странах примерно одинаковая)

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Zakharov

я думаю, если герман захочет новую игрушку, то никакой чиновник ему не помешает. эпл пей же, если не ошибаюсь, запускали именно в сбере в первую очередь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Pospekhov

Я бы хотел напомнить, что если Apple захочет то с дисконтом за наличные $ купит все банки в комментариях ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
hyposlasher

В «Яндекс.Деньгах» мы предоставляем возможность загружать карту в телефон и платить с нашим приложением бесконтактно с 2016 года.

Спросили про эппл, но нет, она сунула в ответ рекламу своего Яндекса

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Gavrilenko

Сбербанк отказался от комментариев - просто готовит контракт с APPLE

Ответить
0
Развернуть ветку
Влажный якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Volodya Manannikov

Да ждём Карты от Apple в России , пока наши Банки за все берут комиссии :

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 91 комментарий
Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Минцифры заявило, что запрет криптовалюты приведёт к отъезду ИТ-специалистов из страны Статьи редакции

Ведомство выступило против предложений ЦБ и поддержало Минфин.

Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
null