McDonald’s приобрела израильский стартап Dynamic Yield с инвестициями фонда «Сбербанка» Статьи редакции

Компания помогает магазинам подбирать персонализированные предложения для покупателей с помощью искусственного интеллекта.

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s приобрела израильский стартап Dynamic Yield, который разрабатывает решения для персонализации предложений клиентам на основе искусственного интеллекта. Об этом говорится в блоге Dynamic Yield.

Стороны не раскрывают условия сделки. Источники Reuters и The Wall Street Journal говорят, что McDonald’s согласилась заплатить более $300 млн. Это крупнейшее приобретение сети за последние 20 лет.

McDonald’s планирует использовать технологии Dynamic Yield в окнах быстрой выдачи заказов: цифровые терминалы будут предлагать клиентам дополнительные блюда в зависимости от их заказа, погоды, времени суток и других факторов. Например, в жару система посоветует купить мороженое.

Компания начнёт тестирование системы в 2019 году в США, а затем планирует запустить её на других рынках.

Dynamic Yield основана в 2011 году, её технологии помогают ритейлерам подбирать для покупателей персонализированные рекламные предложения, используя искусственный интеллект и информацию об их поведении. После сделки компания сохранит независимость, среди её клиентов — IKEA, Lamoda и «Утконос».

С момента основания Dynamic Yield привлекла $83,3 млн, свидетельствуют данные базы Crunchbase. В декабре 2018 года об инвестициях в компанию объявил венчурный фонд «Сбербанка» SBT Venture Fund II. Сумму вложений в банке не назвали.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив

"в жару система посоветует купить мороженое" = $300M
Совершенно не понятно зачем McD вообще нужен этот стартап?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Может ещё мороженое возьмёте?

-спасибо, не надо, у меня горло болит
-а может молочного коктейля ?
-спасибо, не надо, у меня гиполактазия
-а может вам кетчуп?
-спасибо, не надо, у меня изжога

- Маруся выключи этот Dynamic Yield, какую-то ..уйню он нам подсказывает.

Ответить
Развернуть ветку
BitLenta Media

Скрипт в одну строку было лень им дописать?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Смолярчук

Какой скрипт? Завидуешь что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

У них на сайте логотип LAMODA старый :-)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Черепинец

О боже, как они могли

Ответить
Развернуть ветку
Igor Ovcharov

Это провал!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Плишань

На самом деле система будет работать лучше ,если предиктивка будет выстроена на айдишнике пользователя исходя из его истории покупок .
Окей 30 градусов ,мне предлагают мороженное ,но если по моей истории заказов там почти эта позиция не встречается ,велика ли вероятность того, что я соглашусь его приобрести?
Может быть оно вообще мне не нравится именно в McDonald's, хотя мороженное я люблю.
(Меня бесит хруст острого вафельного стаканчика )
Если я предпочитаю чай вместо кофе в истории заказов , можно мне предложить Lipton ice tea?
???
Profit

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

ну там предиктика будет очень условная, потому что факторов не так много общедоступных: температура, давление, события. а то что юзер чай любит а не кофе, для этого не надо МЛ.

а то что она с парнем рассталась и хочет заесть картошкой-фри или забеременела и хочет мороженного со вкусом соленой семги - такое мы не предскажем

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

интересно, если я всегда покупаю в маке три чиза, приложение будет предлагать весь остальной ассортимент или только чизбургер?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

особенно интересно будет посмотреть на предикт после заказа на ораву людей. или челенджа аля "тратим 500к на монополию mcdonalds"

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Kulebyakin

Осталось лица только узнавать и ок.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Давно бы в банкоматы внедрили. Знают же что всегда снимаю только нал и только мелочь и чек не беру. Нетжешь блин предлагают квест и одно и тоже спрашивают, и ещё биометрировать хотят...

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Апселл в рестораной сфере это тонкая материя. Официант должен обладать не дюжим талантом чтобы добавить вам в заказ десерт, винишко или чайник облепихового чая с кедровыми шишками.
А учитывая обьем рынка "еды", и если Dynamic Yield правда сумел эту тему автоматизировать, то сумма вполне логична.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

было время, когда еще не было прослойки кафе.. только рестораны и Мак....

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

Технологии.... вот во многих странах ты устанешь повторять "не мил" когда что-то покупаешь в макдаке, а у нас сотрудники не стимулированы на продажу милов.... Так чтоРоссия для этого проекта не подойдет :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чуров

Хаха, тож про Ломаду заметил!)

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Хватикова

Интересно, что из этого выйдет. Не думаю, что макдональдс будет попросту транжирить деньги

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда