Финансы Denis Kite
7 861

«Сбербанк» разрешит менять забытый PIN-код в онлайне без перевыпуска карты

Эту функцию тестируют с марта.

  • Пользователи «Сбербанк Онлайн» смогут менять PIN-код через приложение. Раньше если клиент забывал код, ему приходилось идти в банк или звонить в колл-центр, чтобы перевыпустить карту.
  • По данным «Сбербанка», около 30 тысяч клиентов ежемесячно забывают код от карты и перевыпускают её.
  • Сейчас услуга смены PIN-кода в приложении есть у ВТБ, «Альфа-банка», «Тинькофф Банка» и «Ситибанка».

#новость #сбербанк

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denis Kite", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 65, "likes": 38, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 62541, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Mar 2019 18:26:29 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 62541, "author_id": 22291, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62541\/get","add":"\/comments\/62541\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62541"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
74

Но в момент смены пин-кода территориально лучше находиться ближе к отделению, где карта выпускалась.

Ответить
32

Инновация. Не зря Грефовские датасаентисты бигдату кушают.

Ответить
0

датасайентологи

Ответить
13

Джон Шепард-Бэррон считается изобретателем ПИН-кода для банкоматов. Эксперименты он проводил на своей жене, которая была не в состоянии запомнить шесть цифр, а с четырьмя справлялась.

А, вот 30000 клиентов Сбера нет.

Ответить
25

Когда достопочтенный Джон Шепард-Бэррон изобретал ПИН код, еще не было ни бесконтактной оплаты, всяких Pass и прочее, которые не требуют введение ПИН кода каждый день.

Сегодня оплачиваешь телефоном год, потом идешь в Сбер открыть счет и при попытке подтверждении своей личности через карту сидишь и тупишь. Ибо ПИН код уже далеко на задворках памяти. (Я как раз из этих 30000)

Ответить
0

таже хрень на днях случилась. С трудом вспомнил этот ПИН. С тех пор я зарекся использовать бесконтактную оплату.

Ответить
22

Я тоже много шутил, пока не забыл навсегда пин, которым ежедневно пользовался несколько лет, а последний раз - накануне забытия

Ответить
8

У некоторых далеко не одна карточка, и не общий ПИН-код.
Одни карточки используются часто, другие реже, например долларовая и евро карты при поездках за рубеж.

Ответить
0

Я проще делаю - меняю на всех картах к единому.

Ответить
0

В целях безопасности лучше так не делать. А вот какой-нибудь производный ПИН, или по одному шаблону - можно, например 9961, 9861, 9761 и т.д. - легко запомнить, легко набирать, сложно подобрать (учитывая лимит попыток).

Ответить
0

Память ненадёжная штука. После нескольких перевыпусков взял за правило шифровать пин-код прямо на карте (там, где подпись) с помощью ребуса, который только я могу понять.

Ответить
0

Алгоритм декодирования ещё ни разу не забывали? Что будете делать если станете счастливым обладателем титановой Apple card?
Я предпочитаю старую добрую мнемонику.

Ответить
0

Вроде не забывал) Алгоритм то куда более ассоциативный, чем цифры

P.S. Резать колбасу

Ответить
0

Колечками?

Ответить
7

По данным Сбербанка, в месяц около 30 тысяч клиентов вынуждены перевыпускать карты, так как забыли PIN-коды.

Большая нагрузка на отделения.

Сбербанк в апреле предоставит всем своим клиентам возможность менять PIN-код карты в мобильном приложении.

Хорошее решение.

Ответить
1

Большая нагрузка на отделения, да, но также еще один источник дохода для банка, ведь за досрочный перевыпуск карты платит клиент. Вы в очереди постоите (как будто Сбербанку есть дело), а им денежки накапают. Удобно.

Ответить
1

Сделают смену пина платной, делов-то. И очереди уменьшатся и деньга останется

Ответить
3

У нас в Канаде если забыл пин то нужно прийти в филиал банка с ID и выбрать новый пин. А зачем перевыпускать карту?

Ответить
13

А, у нас в Сбербанке когда получаешь карту:
1) Сначала работник банка разглядывает каждую страницу твоего ID
2) Потом он разглядывает тебя, а потом сравнивает фото в ID с тобой
3) Дальше он вызывает второго работника, отдает ему Ваш ID и тот повторяет манипуляции из п. 1 и 2
4) Потом они сканируют Ваш ID и только после этого одновременно (как при запуске баллистических ракет) прикладывают ключи от домофона к ридеру.
5) Потом у Вас просят вставить в кардридер действующую карту Сбера и набрать пин-код от нее и только после этого достают конвертик с новой картой и пином и предлагают пройти к био-консультанту в тамбуре, чтобы та помогла активировать карту и, если нужно, сменить пин-код.
Как-то так.

Ответить
8

А если прийти в субботу или воскресение, то "товарища майора" с таблеткой от домофона может не быть на месте (выходной у начальника). И тогда сделать что-то серьезное, например, перевести несколько сот тысяч рублей с одного своего счета на другой свой счет, становится проблематично.
Ибо кассир операционист разводит руками и говорит "я на себя такой риск не возьму". Риск - это безналичный перевод с одного счета клиента в Сбере на другой счет клиента в Сбере.

Приходится напоминать, что операционистка работает в самом технологичном банке страны и вместе с кассиром находить выход из этой ситуации.

А если еще забыл и ПИН код, то все. Кина не будет. Как минимум, до понедельника.

Ответить
4

Вы еще забыли, что в процессе всех этих тотемных процедур вам будут настойчиво навязывать всякие страховки, пенсионный фонд, кредиты и прочую дичь :)

Ответить
1

Крайний раз впаривали 3D- идентификацию

Ответить
1

Жесть. А у нас карточку присылают домой. Затем через пару дней присылают пин. Бизнес счёт сейчас вообще онлайн открывается за один день, даже ходить никуда не надо.

Ответить
1

В России: открывал ИП и счет к нему онлайн. Подписал доки у курьера и получил сразу карту. Пин-код можно менять онлайн в личном кабинете.

Ответить
1

КанаДа вроде, но рядом :)

Ответить
0

рядом, да

Ответить
0

Не знаю, как в Канаде, но в России сбер, хоть и популярный, благодаря старшему поколению и поддержке бюджета, но один из самых отсталых банков.

У прогрессивных банков пинкод можно сменить онлайн. Вернее запрос отправить. Короче, без похода в отделение решается всё.

Ответить
0

Один из самых отсталых?))) Он давно уже в списке первых. И многие фичи которые есть уже в Онлайне, нет у многих других.

Ответить
0

Например, выпуск карты в течение двух недель, поход ножками в отделение за каждой фигней

Вы, видимо, других банков не видели.

Ответить
0

у меня 4 карты разных банков, дяд Олежа в этом плане конечно впереди планеты всей, но Сбер сейчас и он же 5 лет назад - небо и Земля.

Ответить
–1

Я года 4 назад менял пин в банкомате Райффазена. В итоге, потом банкомат не принял ни старый пин, ни новый, и съел карту — пришлось перевыпустить. То есть функция формально есть, а по факту что-то не работает.

Ответить
5

А потом все удивляются, почему американцы так рады появлению Apple Card )))

Ответить
7

Да, американцы в этой части отстают. Особенно радует поголовное отсутствие Apple Pay Калифорнии. Помнится говорил кассирам в Сан Франциско: так это ж вон у вас в соседнем городе изобрели, как же так.

Ответить
2

Просто у нас терминалы обычно берутся в аренду и банки подсуетились обновить, а там их наверное покупают вместе с POS. В итоге мелким бизнесам неохота тратиться на новый терминал, а для крупного с тыщами магазинов — это целый проект с обновлением.

Ответить
–5

А причем тут конкретно Apple Pay? Повернутый на яблоках?
Вроде ж вся оплата с NFC(Google Pay и аналоги, Apple, карта с чипом) идут в одном комплекте.

Ответить
1

А кто говорит про Apple Pay?
Речь о Card и о том какой уровень сервиса Apple предоставила на отсталом FT рынке США.
Нашими лидерами было вылито ведро критики, а тут новость про смену PIN кода. ))
Не напрягайтесь ;)

Ответить
0

У Американских кредиток по-умолчанию вообще нет пина — он нужен только если снимать деньги в банкомате, и его надо отдельно запрашивать/устанавливать.
Для дебетовой карты пин нужен, но их 1-2 штуки, в отличие от десяток кредитных.

Ответить
–15

Специально только что зашел в приложение сбербанка - ничего похожего там нет. В рашке, как обычно, один пиздеш.

Ответить
8

В рашке, как обычно, идиоты, не умеющие читать. Возможность появится в апреле.

Ответить
2

Возможность читать появится тоже в апреле (:

Ответить
2

Наконец-то поняли как затратно делать новые карты и оставлять людей без них на неделю. Это очень странный банк. В кассе нельзя Снять денег если у тебя есть паспорт, но нет Карты. Карта важнее паспорта 😀

Ответить
2

Александра, карта+PIN есть ключ к Вашему счёту, чтобы сотрудник , имея кст доступ к Вашим паспортным данным, не мог хулиганить

Ответить
1

Может, еще и карту домой додумаются привозить?

Сбер, конечно, прогрессирует, но с какой-то десятилетней задержкой.

Ответить
0

Если бы это было, то мы жили в какой никакой, но сказке. Но сказок, как известно, не бывает.

Ответить
0

Доставки карт домой, скорее всего, в ближайшие годы (десятилетия?) не будет. Сбербанк ведь не просто так держит огромную сеть отделений, когда 99% операций можно совершать онлайн.

Ответить
0

его сеть - это реклама среди дурачков, той части населения, что привыкла не головой думать, а как увидели, так сразу бежать

если сбер лишится сети, он лишится всего. ясен хрен, они на это не пойдут никогда.

хотя, знаете, судя по нескольким городам мо, сбер отделения не просто прикрывает, но и продает здания, помещения. за последние пять лет по такой, конечно, небольшой выборке, число отделений сбера сократилось примерно в два раза
оптимизируют издержки, другими словами.

Ответить
1

у открывашки тоже можно менять

Ответить
0

Только не в приложении, а по телефону (по крайней мере, год назад я так сменил).

Ответить
0

в приложении можно давно

Ответить
1

В каком отделение этот онлайн находится?

Ответить
0

в каком карту получали, туда и приедет. Главное — запишитесь за неделю до визита

Ответить
0

Менять забытый PIN код без перевыпуска карты. Осталось дописать "в банкомате" и заголовок был бы просто шикарен :D

Ответить
0

В банкомате по пин-коду, конечно же?

Ответить
0

Пин код забыт - входные данные :)

Ответить
0

в принципе нормальное решение, часть рисков перекинуть на клиентов, а не фиг PIN коды забывать.Жуликам есть пища для размышления и применения своих талантов на практике

Ответить
0

Сейчас услуга смены PIN-кода в приложении есть у ВТБ, «Альфа-банка», «Тинькофф Банка» и «Ситибанка».

В Рокетбанке тоже есть.

Но вообще, я думал, что менять пин-код в приложении умеют все банки и только Сбер до этого пока не доэволюционировал (как и до переводов в другой регион без комиссии).

Ответить
0

Раньше думала, что это невозможно - забыть всего четыре цифры. А потом однажды к своему стыду забыла пин-код карты, которой не пользовалась в течение месяца. Жаль , что тогда не было такой опции. Потому что для перевыпуска карты мне пришлось побегать, ибо в каждом отделении, в которое я с этой целью наведывалась, были какие-то проблемы - то отсутствие нужного сотрудника, то отсутствие нужного мне типа карт.

Ответить
0

Наконец-то, класс)

Ответить
0

Очень удобная функция, в одном из банков Азербайджанской Республики использовал данную функцию. Причем пинкод был забыт на зло ни рабочий день.

Ответить
0

Б...ть, когда научитесь присылать карту в то отделение, рядом с которым клиент живет, а не в то, где происходит обслуживание компании.

Ответить
0

Да мало ли какая ситуация. у меня однажды пин код оказался неверным (карты другого банка правда, но сути это не меняет)
Хз как так произошло, картой не светил нигде, пароль не менял. Перепробовал 2 банкомата, результат один - пинкод неверный.. оО. Поменял через приложение на новый, это круто, скажу я вам) Меняй хоть каждый день, никто посторонний его не узнает.

Ответить
–1

я слышал, что если пинкод ввести задом на перед, то банкомат высунет деньги, но зажмет, будто заклинило и вызовет копов.
а сберовский так умеет?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }