МТС решил купить платформу для продажи билетов TicketsCloud — «Ъ» Статьи редакции

Сумма сделки может составить от 500 млн до 2 млрд рублей, оценили источники газеты.

  • Переговоры о покупке компанией «МТС Энтертейнмент» билетного оператора TicketsCloud «находятся в финальной стадии», рассказали источники «Ъ». Платформа уже прошла «предпродажный аудит».
  • Один из собеседников газеты утверждает, что TicketsCloud была оценена в диапазоне от 500 млн до 1 млрд рублей. Другой источник сообщил, что оценка составила 2 млрд рублей.
  • По мнению главреда «Интермедиа» Евгения Сафронова, речь может идти «о десятках миллионов долларов, но вероятны, как это принято в культурных индустриях, отложенные выплаты и опционы». Продюсер Colisium International Music Forum Сергей Бабич оценил платформу в 2,2–2,4 млрд рублей.
  • TicketsCloud предлагает услуги по продаже билетов на мероприятия. Заказчик в личном кабинете может заключить договор и настроить продажи сразу через нескольких билетных операторов. Сейчас на платформе зарегистрировано 194 распространителя, среди них — «Яндекс Афиша», Kassir.ru, Concert.ru и другие. По данным «Контур Фокуса», выручка компании за 2022 года составила 211,9 млн рублей, чистая прибыль — 79,6 млн рублей.
  • С 2018 года МТС владеет двумя билетными операторами — Ticketland и Ponominalu (с 2020-го входят в «МТС Энтертейнмент»). Покупка TicketsCloud позволит выйти в новые ниши, в том числе заняться вторичной продажей билетов, считают собеседники «Ъ».
0
67 комментариев
Написать комментарий...
Арсен Мамедов
Ответить
Развернуть ветку
Ваня Шестаков

самое главное, на что именно билет)

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда