О слиянии Nissan и Renault, проблемах сланцевиков из-за Трампа и ИИ в McDonald's — новостной #дайджест

Подборка финтех-новостей за прошедшую неделю от редакции DTI Algorithmic.

Международное Энергетическое Агентство прогнозирует, что к концу 2020 года экспорт сырой нефти США достигнет 5 миллионов баррелей в день — это на 70 процентов больше нынешних уровней. Если Америка достигнет цели, она обгонит Россию по валовому экспорту сырья и приблизится к уровню Саудовской Аравии. Однако с покупателями у американцев сложности — из-за торговых войн с Китаем, США лишились основного потребителя нефти.

Кривая доходности между 3-месячными и 10-летними бондами США часто используется в качестве индикатора риска рецессии. Последний раз она инвертировалась в 2007 году, предсказав рецессию менее чем за два года. На прошлой неделе кривая доходности снова инвертировалась. Трейдеры считают, это может послужить сигналом для ФРС к снижению ставки уже в этом году.

25 марта McDonald’s объявил о покупке израильского IT-стартапа Dynamic Yield. С их помощью сеть ресторанов создаст меню с адаптацией к погоде, текущему трафику ресторана и актуальным пунктам меню. В основе персональных рекомендаций — искусственный интеллект и технические наработки Dynamic Yield, крупнейшего игрока в области персональных рекомендаций. Сумма сделки не оглашается. По слухам, она составляет $300 млн — крупнейшая покупка McDonald’s за последние 20 лет.

Еще одно технологическое IPO на подходе — по слухам, уже в апреле 2019 года на биржу выйдут акции компании Zoom, платформы для видеоконференций и вебинаров. В отличие от других технологических компаний-кандидатов на IPO в 2019 году, Zoom прибыльна. Эксперты ждут кратного увеличения стоимости акций после выхода на биржу.

Renault SA планирует возобновить переговоры о слиянии с Nissan Motor Co. в течение ближайших 12 месяцев. После слияния они хотят купить еще одного конкурента — Fiat Chrysler Automobiles NV. В результате получится автоконцерн, производящий 15 млн автомобилей в год — это больше, чем производят текущие лидеры рынка Volkswagen AG и Toyota Motor Corp.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда