Группа «Тинькофф» создала суперкомпьютер для развития технологии прогнозирования поведения клиентов Статьи редакции

Компания назвала его «Колмогоров».

  • Суперкомпьютер — это объединение вычислительных мощностей, связанных высокоскоростной сетью. Он позволит группе «Тинькофф» быстрее и эффективнее обучать нейросети на больших массивах пользовательских данных, собранных компанией за 13 лет. Компания назвала его «Колмогоров» — в честь российского математика.
  • «Тинькофф» планирует развивать предиктивную аналитику (прогнозирование поведения клиентов). В частности, суперкомпьютер будет использован для переобучения модели, рассчитывающей вероятность продажи услуг «Тинькофф банка». На стандартных мощностях этот процесс может занимать от полугода, на суперкомпьютере банк надеется сократить время до нескольких дней.
  • Также «Тинькофф» планирует быстрее развивать речевые технологии: обучать своего голосового помощника по имени «Олег», которого основатель банка Олег Тиньков представил в декабре 2018 года. «Тинькофф банк» пока не запустил помощника.
  • «Колмогоров» состоит из десяти вычислительных серверов, ещё два нужны для хранения данных. На десять серверов и сопутствующее оборудование группа потратила около $1 млн, рассказал её представитель. Он отметил, что у компании не было задачи создать суперкомпьютер специально, она просто наращивала вычислительные мощности. Продавать свои мощности другим компаниям «Тинькофф» не планирует.
  • В группу «Тинькофф» входят «Тинькофф банк», виртуальный оператор «Тинькофф мобайл», «Тинькофф страхование» и центр разработки.
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Викторович

Ну, боты Тинькоффа, налетайте с фразами, какой это клиентоориентированный банк, лучший супер-пупер сервис на рынке, и вообще Олежка молодец ;)

Вы же всегда так делаете под любой заметкой о банке Тинькофф. Надо отрабатывать деньги ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Какому еще банку вы можете сказать спасибо и за что? Отличие ботов Тинькоффа в том, что они хвалят только Тинькоффа. Вот и проверим ;)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чепегин

Прекрасная логика. Если хвалит - бот,если критикует (совпадает с вашим мнением) - нормальный. Феноменальный пример адекватности.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

А разве не так распознается бот? У бота прописан скрипт - хвалить Тинькофф и не хвалить (ругать) другие банки.

Чтобы выявить бота, достаточно попросить похвалить другой банк. Если он это сделает, он не получит деньги от Тинькоффа.

Какой другой банк Вы можете похвалить и за что? Вот я могу похвалить много банков. Альфа - за кредитку 100 дней. Сбер - за классный онлайн банк и всеобщую доступность для переводов. Райфайзен - за международность и надежность. Сити - за беспроцентное снятие по всему миру. ВТБ - за хорошие ставки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чепегин

А вам не кажется,что именно вы сейчас напоминаете бота,который беспочвенно устраивает срач на месте новости про компьютер? Если завтра подобная новость выйдет про условный Сбер,ВТБ или ещё кого-то, вы кинетесь припоминать все их грехи?

А на счёт Тинькофф банка и так все,кто им пользовался знают,что он слаб,если это единственная карта ,тк в нашей стране только у Сбера охват таков,что банкоматы встречаются каждые 100 метров. И да,у Сбера лучший сервис по оплате ЖКХ. Во всём остальном меня устраивает чёрная дебетовка нелюбимого вами банка. Кредитками не пользуюсь вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Сбер можно похвалить за смс с рекламой выгодных 12% кредитов, которыми они регулярно бомбардируют телефон.

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда