Группа «Тинькофф» создала суперкомпьютер для развития технологии прогнозирования поведения клиентов Статьи редакции
Компания назвала его «Колмогоров».
- Суперкомпьютер — это объединение вычислительных мощностей, связанных высокоскоростной сетью. Он позволит группе «Тинькофф» быстрее и эффективнее обучать нейросети на больших массивах пользовательских данных, собранных компанией за 13 лет. Компания назвала его «Колмогоров» — в честь российского математика.
- «Тинькофф» планирует развивать предиктивную аналитику (прогнозирование поведения клиентов). В частности, суперкомпьютер будет использован для переобучения модели, рассчитывающей вероятность продажи услуг «Тинькофф банка». На стандартных мощностях этот процесс может занимать от полугода, на суперкомпьютере банк надеется сократить время до нескольких дней.
- Также «Тинькофф» планирует быстрее развивать речевые технологии: обучать своего голосового помощника по имени «Олег», которого основатель банка Олег Тиньков представил в декабре 2018 года. «Тинькофф банк» пока не запустил помощника.
- «Колмогоров» состоит из десяти вычислительных серверов, ещё два нужны для хранения данных. На десять серверов и сопутствующее оборудование группа потратила около $1 млн, рассказал её представитель. Он отметил, что у компании не было задачи создать суперкомпьютер специально, она просто наращивала вычислительные мощности. Продавать свои мощности другим компаниям «Тинькофф» не планирует.
- В группу «Тинькофф» входят «Тинькофф банк», виртуальный оператор «Тинькофф мобайл», «Тинькофф страхование» и центр разработки.
0
показов
19K
открытий
Первый голосовой помощник, который тебе хамит в ответ.
А вот это интересная идея.
Если голосовой помощник будет хамить, то количество необоснованных обращений в службу поддержки снизится в 5 раз. На основании этого прогнозирования, будет введен режим хамства, для оптимизации затрат.
Пожалуй, я знаю одного мобильного провайдера, который таким образом снижает издержки.
билайн?
Tele-2. Я уже и раньше догадывался, что их саппорт так специально делает. Попробуйте с ними пообщаться чуть дольше минуты, и они начнут охать, вздыхать и всячески давать понять как вы их заебали.
После перехода к ним от МТС понял что такое дешманский провайдер. Но МТС тоже пидарасы, я в обиде на них. И думал как раз на Билайн переходить. Неужели Билайн тоже гандоны? :)
про билайн у меня охуенная история есть, если все же отключат мой номер — опубликую с подробностями.
Вкратце: по неведомым причинам мой номер оказался не зарегистрированным ни на кого в определенный момент. Были смс с требованием подойти в офис с паспортом для оформления. Ок, подходил. Там разводили руками, говорили, что ничего не могу сделать. После пары наездов сказали, что оставят заявку. На следующий дент приходит смс, что нужно приехать в офис с паспортом (снова). Оказывается, так просто заявку нельзя оставлять, нужно еще заявление от руки. Написал, заявку снова оставили с заявлением. И тишина на подгода. Недавно прислали уже смс с угрозами, что отключат номер, если не подойду в офис с паспортом.
Нюансов много, в коммент не поместится. Но заявок в общей сложности 10 штук, все со статусами «возврат» и «закрыто». То есть их даже не рассматривали, похоже.
Плюнул на все год назад и перешел на Йоту с новым номером, хоть это и накладно — менять основной номер, на котором и банки, и рабочие контакты, и сотни аккаунтов, половина из которых даже не имеет возможности смены номера (или забыты вообще)
и все — поддержка в чате, менеджеры в офисах — пидорят от одной двери к другой, забывая про тебя через пять минут
Вoт те раз. А еще была история где-то как кто-то со своим номером не мог к ним перейти очень долго. А я как раз со своим :(