{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Ayrana Mongush

На чём заработали Apple, Amazon, Microsoft, Alphabet и Facebook в 2018 году

На Visual Capitalist вышла подробная инфографика о структуре выручки пяти технологических гигантов с пояснениями.

Visual Capitalist

В совокупности технологические гиганты «Большой пятёрки» в 2018 году собрали около $800 млрд выручки, что больше объёма ВВП Саудовской Аравии ($684 млрд).

Данные отчётности компаний в 2018 году Visual Capitalist

1. Apple

  • Apple генерирует 62,8% выручки от iPhone.
  • iPad и Mac — 7,1% и 9,6% выручки соответственно.
  • Все остальные продукты и услуги, включая Apple TV, Apple Watch, продукты Beats, Apple Pay, AppleCare и так далее, составляют всего 20,6% доходов.
Структура выручки Apple в 2018 году Visual Capitalist

2. Amazon

  • Amazon получает максимум выручки от своих интернет-магазинов (52,8%), а также от услуг сторонних продавцов (18,4%).
  • Самый быстрорастущий сегмент Amazon — офлайн-продажи в физических магазинах. Выручка от продаж в офлайне составляет $17,2 млрд, увеличившись на 197%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Amazon Web Services (AWS) известен как самый прибыльный сегмент Amazon, на его долю приходится 11% выручки.
  • Также быстро растёт сегмент Amazon «Другое» — в основном это продажи рекламы.
Структура выручки Amazon в 2018 году Visual Capitalist

3. Microsoft

  • У Microsoft самый диверсифицированный доход среди технологических гигантов. Это одна из причин, почему сейчас у компании наибольшая рыночная капитализация ($901 млрд) из «Большой пятёрки».
  • Самые крупные три сегмента: «Офисные продукты и облачные сервисы» (25,7%), «Серверные продукты и облачные сервисы» (23,7%) и Windows (17,7%).
Структура выручки Microsoft в 2018 году Visual Capitalist

4. Alphabet

  • Несмотря на зонтичный бренд, отходящий от бренда рекламного продукта, выручка от рекламы (через Google, YouTube, Google Maps, Google Ads и так далее) по-прежнему обеспечивает 85% выручки компании.
  • Продукты и услуги Google, такие как Google Play, телефон Google Pixel, помогают получать 14,5% от общей выручки.
  • Категория «Другое» приносит 0,4% выручки — это попытки Alphabet повторить успех Google на других рынках для своих акционеров.
Структура выручки Alphabet в 2018 году Visual Capitalist

5. Facebook

  • Facebook генерирует почти всю выручку (98,5%) от рекламы.
  • 1,5% приходится на платежи и другие сборы.
  • Несмотря на то, что Facebook бесплатный сервис для пользователей, компания генерирует большую выручку на пользователя, чем стриминговый сервис Netflix, который взимает плату. Например, в четвёртом квартале 2018 года Facebook заработала $35 на пользователя против $30, которые заработал Netflix.
Структура выручки Facebook в 2018 году Visual Capitalist

Узнавайте больше новостей о технологических рынках в Telegram-канале Onairbc.

{ "author_name": "Ayrana Mongush", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 48, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 63254, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Apr 2019 16:58:57 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Как говорится «Не держи все яйца в одной корзине»

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

На самом деле оригинал фразы сводится к тому что держать то можно, только нужно за ними следить.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

по-моему доходы от SAAS (таких как Dynamics) сейчас приплюсованы к Azure.

Ответить
0

Почему удивлены? Среди .net это очень популярный хостинг

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Выручка не отражает реальное течение дел в компании. Возьмём тот же Amazon. Выручка от AWS, составляет 11%, но прибыль с AWS больше, чем с онлайн и оффлайн торговли. Не зря Безос говорит, что Amazon не торговая, а технологическая компания.

Ответить
0

Да, но у инфографики цель — не отобразить 360 градусов дел компании, а показать, какие продукты и сервисы приносят выручку)

Ответить
0

Ну у Нетфликса на пользователя не может быть больше 10 евро на пользователя, потому что они не продают рекламу и не продают продукт, а просто продают подписку.

Ответить
0

Тут цифры за год, а не за месяц

Ответить
0

Продакт плейсмент в ориджиналсах? Чем не реклама? Или это все идет в бюджет конкретного фильма/сериала?

Ответить
0

одиниксбет? нет! альфабет

Ответить
0

Вот уж не думал что Azure приносит больше чем AWS. Недавно был удивлён, когда один мой товарищ, CTO достаточной крупной сети онлайн магазинов в Европе, сказал мне что они сами все хостят на своих серверах, но подумывают перейти ну облака гугла. Но, видимо я таки живу в каком-то пузыре, где все пользуются AWS, но за пределами пузыря многие таки покупают и Azure и Google cloud

Ответить
0

Забавно в оригинальной статье разделили компании на те, где вы клиент (Apple, Amazon, Microsoft) и те, где вы продукт (Alphabet, Facebook).

Ответить
Читать все 16 комментариев
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Туристические маршруты и сервисы Якутии объединят на цифровой платформе
Природный  парк «Ленские столбы»
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Осталось денег на 2 недели. Закрывать стартап? Или выживать?

Эта история — моя собственная. Но интереснее всего здесь ваши комментарии. Расскажите, как бы вы поступили на моем месте, и как было бы поступить правильно — с вашей точки зрения.

Команда Локали в нашем центральном офисе в Роттердаме, август 2020 Из архива команды Локали
Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

null