{"id":4536,"title":"\u0410\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440: \u0433\u0440\u0430\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435\u0442, \u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4536&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=d1d5b6ef1ee3cc36b0c67152c74e57ccabb2fddc028b491a5ce00213a11bf2b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Ayrana Mongush

На чём заработали Apple, Amazon, Microsoft, Alphabet и Facebook в 2018 году

На Visual Capitalist вышла подробная инфографика о структуре выручки пяти технологических гигантов с пояснениями.

Visual Capitalist

В совокупности технологические гиганты «Большой пятёрки» в 2018 году собрали около $800 млрд выручки, что больше объёма ВВП Саудовской Аравии ($684 млрд).

Данные отчётности компаний в 2018 году Visual Capitalist

1. Apple

  • Apple генерирует 62,8% выручки от iPhone.
  • iPad и Mac — 7,1% и 9,6% выручки соответственно.
  • Все остальные продукты и услуги, включая Apple TV, Apple Watch, продукты Beats, Apple Pay, AppleCare и так далее, составляют всего 20,6% доходов.
Структура выручки Apple в 2018 году Visual Capitalist

2. Amazon

  • Amazon получает максимум выручки от своих интернет-магазинов (52,8%), а также от услуг сторонних продавцов (18,4%).
  • Самый быстрорастущий сегмент Amazon — офлайн-продажи в физических магазинах. Выручка от продаж в офлайне составляет $17,2 млрд, увеличившись на 197%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Amazon Web Services (AWS) известен как самый прибыльный сегмент Amazon, на его долю приходится 11% выручки.
  • Также быстро растёт сегмент Amazon «Другое» — в основном это продажи рекламы.
Структура выручки Amazon в 2018 году Visual Capitalist

3. Microsoft

  • У Microsoft самый диверсифицированный доход среди технологических гигантов. Это одна из причин, почему сейчас у компании наибольшая рыночная капитализация ($901 млрд) из «Большой пятёрки».
  • Самые крупные три сегмента: «Офисные продукты и облачные сервисы» (25,7%), «Серверные продукты и облачные сервисы» (23,7%) и Windows (17,7%).
Структура выручки Microsoft в 2018 году Visual Capitalist

4. Alphabet

  • Несмотря на зонтичный бренд, отходящий от бренда рекламного продукта, выручка от рекламы (через Google, YouTube, Google Maps, Google Ads и так далее) по-прежнему обеспечивает 85% выручки компании.
  • Продукты и услуги Google, такие как Google Play, телефон Google Pixel, помогают получать 14,5% от общей выручки.
  • Категория «Другое» приносит 0,4% выручки — это попытки Alphabet повторить успех Google на других рынках для своих акционеров.
Структура выручки Alphabet в 2018 году Visual Capitalist

5. Facebook

  • Facebook генерирует почти всю выручку (98,5%) от рекламы.
  • 1,5% приходится на платежи и другие сборы.
  • Несмотря на то, что Facebook бесплатный сервис для пользователей, компания генерирует большую выручку на пользователя, чем стриминговый сервис Netflix, который взимает плату. Например, в четвёртом квартале 2018 года Facebook заработала $35 на пользователя против $30, которые заработал Netflix.
Структура выручки Facebook в 2018 году Visual Capitalist

Узнавайте больше новостей о технологических рынках в Telegram-канале Onairbc.

{ "author_name": "Ayrana Mongush", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 48, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 63254, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Apr 2019 16:58:57 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Как говорится «Не держи все яйца в одной корзине»

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

На самом деле оригинал фразы сводится к тому что держать то можно, только нужно за ними следить.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

по-моему доходы от SAAS (таких как Dynamics) сейчас приплюсованы к Azure.

Ответить
0

Почему удивлены? Среди .net это очень популярный хостинг

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Выручка не отражает реальное течение дел в компании. Возьмём тот же Amazon. Выручка от AWS, составляет 11%, но прибыль с AWS больше, чем с онлайн и оффлайн торговли. Не зря Безос говорит, что Amazon не торговая, а технологическая компания.

Ответить
0

Да, но у инфографики цель — не отобразить 360 градусов дел компании, а показать, какие продукты и сервисы приносят выручку)

Ответить
0

Ну у Нетфликса на пользователя не может быть больше 10 евро на пользователя, потому что они не продают рекламу и не продают продукт, а просто продают подписку.

Ответить
0

Тут цифры за год, а не за месяц

Ответить
0

Продакт плейсмент в ориджиналсах? Чем не реклама? Или это все идет в бюджет конкретного фильма/сериала?

Ответить
0

одиниксбет? нет! альфабет

Ответить
0

Вот уж не думал что Azure приносит больше чем AWS. Недавно был удивлён, когда один мой товарищ, CTO достаточной крупной сети онлайн магазинов в Европе, сказал мне что они сами все хостят на своих серверах, но подумывают перейти ну облака гугла. Но, видимо я таки живу в каком-то пузыре, где все пользуются AWS, но за пределами пузыря многие таки покупают и Azure и Google cloud

Ответить
0

Забавно в оригинальной статье разделили компании на те, где вы клиент (Apple, Amazon, Microsoft) и те, где вы продукт (Alphabet, Facebook).

Ответить
Читать все 16 комментариев
Yota запускает проект Yota Гуру в постоянную работу

Yota завершила пилот проекта Yota Гуру и запускает его в постоянную работу. Yota Гуру – проект, который дает возможность опытным клиентам мобильного оператора получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.

Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

IТ в логистике. Какую проблему могут решить современные сервисы

Почему в сегменте грузовых железнодорожных перевозок не хватает цифровых продуктов, которые могут сделать сложный логистический процесс наглядным и доступным для клиентов? Руководитель направления логистических проектов ПГК и участник команды разработчиков приложения «Мобильный репортер» Ольга Умнова на примере нашего сервиса по контролю качества…

История развития компьютерных шрифтов: от гарнитуры Chicago до XO Fonts

Раскладываем богатое прошлое компьютерных шрифтов на буквы и выясняем, зачем компания МойОфис выпустила свой шрифтовой набор XO Fonts.

Экономика ТикТок: считаем расходы и доходы популярного тиктокера

Почему тиктокеры так много зарабатывают? Как стать популярным? Сколько нужно вложить в свой проект, и сколько он может принести? Наши американские коллеги расспросили обо этом популярного тиктокера Snarky Marky, который недавно преодолел отметку в 4 млн. подписчиков.

Бобби Котик о скандале вокруг Activision Blizzard: «В нашей компании нет места дискриминации и домогательствам» Статьи редакции

Генеральный директор назвал предыдущее публичное заявление компании «бестактным», отметив, что руководство будет решать проблему и добиваться безопасной рабочей среды для всех сотрудников.

Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растут заказы из ресторанов напрямую — исследование Статьи редакции

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

Гипермаркет «Ого!»: «С помощью экспресс-доставки мы увеличили продажи на 40%»

Мы запускаем новую рубрику, где наши партнеры делятся своим опытом работы с Яндекс.Маркетом. Елена Шкирдова, руководитель отдела маркетинга сети магазинов электроники и бытовой техники «Ого!», рассказывает, как экспресс-доставка помогла интернет-магазину увеличить продажи на 40%.

Как мы развиваем сеть кофеен самообслуживания

Всем привет, я Александр Богдан, CEO Добрый Кофе, расскажу:

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Квартальная выручка Apple выросла на 36% и стала рекордной для компании Статьи редакции

Чистая прибыль компании увеличилась на 93%.

null