На чём заработали Apple, Amazon, Microsoft, Alphabet и Facebook в 2018 году
На Visual Capitalist вышла подробная инфографика о структуре выручки пяти технологических гигантов с пояснениями.
В совокупности технологические гиганты «Большой пятёрки» в 2018 году собрали около $800 млрд выручки, что больше объёма ВВП Саудовской Аравии ($684 млрд).
1. Apple
- Apple генерирует 62,8% выручки от iPhone.
- iPad и Mac — 7,1% и 9,6% выручки соответственно.
- Все остальные продукты и услуги, включая Apple TV, Apple Watch, продукты Beats, Apple Pay, AppleCare и так далее, составляют всего 20,6% доходов.
2. Amazon
- Amazon получает максимум выручки от своих интернет-магазинов (52,8%), а также от услуг сторонних продавцов (18,4%).
- Самый быстрорастущий сегмент Amazon — офлайн-продажи в физических магазинах. Выручка от продаж в офлайне составляет $17,2 млрд, увеличившись на 197%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Amazon Web Services (AWS) известен как самый прибыльный сегмент Amazon, на его долю приходится 11% выручки.
- Также быстро растёт сегмент Amazon «Другое» — в основном это продажи рекламы.
3. Microsoft
- У Microsoft самый диверсифицированный доход среди технологических гигантов. Это одна из причин, почему сейчас у компании наибольшая рыночная капитализация ($901 млрд) из «Большой пятёрки».
- Самые крупные три сегмента: «Офисные продукты и облачные сервисы» (25,7%), «Серверные продукты и облачные сервисы» (23,7%) и Windows (17,7%).
4. Alphabet
- Несмотря на зонтичный бренд, отходящий от бренда рекламного продукта, выручка от рекламы (через Google, YouTube, Google Maps, Google Ads и так далее) по-прежнему обеспечивает 85% выручки компании.
- Продукты и услуги Google, такие как Google Play, телефон Google Pixel, помогают получать 14,5% от общей выручки.
- Категория «Другое» приносит 0,4% выручки — это попытки Alphabet повторить успех Google на других рынках для своих акционеров.
5. Facebook
- Facebook генерирует почти всю выручку (98,5%) от рекламы.
- 1,5% приходится на платежи и другие сборы.
- Несмотря на то, что Facebook бесплатный сервис для пользователей, компания генерирует большую выручку на пользователя, чем стриминговый сервис Netflix, который взимает плату. Например, в четвёртом квартале 2018 года Facebook заработала $35 на пользователя против $30, которые заработал Netflix.
Узнавайте больше новостей о технологических рынках в Telegram-канале Onairbc.
20
показов
26K
открытий
Комментарий недоступен
Как говорится «Не держи все яйца в одной корзине»
Комментарий недоступен
На самом деле оригинал фразы сводится к тому что держать то можно, только нужно за ними следить.
Комментарий недоступен
по-моему доходы от SAAS (таких как Dynamics) сейчас приплюсованы к Azure.
Почему удивлены? Среди .net это очень популярный хостинг
Комментарий недоступен
Выручка не отражает реальное течение дел в компании. Возьмём тот же Amazon. Выручка от AWS, составляет 11%, но прибыль с AWS больше, чем с онлайн и оффлайн торговли. Не зря Безос говорит, что Amazon не торговая, а технологическая компания.
Да, но у инфографики цель — не отобразить 360 градусов дел компании, а показать, какие продукты и сервисы приносят выручку)
Ну у Нетфликса на пользователя не может быть больше 10 евро на пользователя, потому что они не продают рекламу и не продают продукт, а просто продают подписку.
Тут цифры за год, а не за месяц
Продакт плейсмент в ориджиналсах? Чем не реклама? Или это все идет в бюджет конкретного фильма/сериала?
одиниксбет? нет! альфабет
Вот уж не думал что Azure приносит больше чем AWS. Недавно был удивлён, когда один мой товарищ, CTO достаточной крупной сети онлайн магазинов в Европе, сказал мне что они сами все хостят на своих серверах, но подумывают перейти ну облака гугла. Но, видимо я таки живу в каком-то пузыре, где все пользуются AWS, но за пределами пузыря многие таки покупают и Azure и Google cloud
Забавно в оригинальной статье разделили компании на те, где вы клиент (Apple, Amazon, Microsoft) и те, где вы продукт (Alphabet, Facebook).