{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Ayrana Mongush

На чём заработали Apple, Amazon, Microsoft, Alphabet и Facebook в 2018 году

На Visual Capitalist вышла подробная инфографика о структуре выручки пяти технологических гигантов с пояснениями.

Visual Capitalist

В совокупности технологические гиганты «Большой пятёрки» в 2018 году собрали около $800 млрд выручки, что больше объёма ВВП Саудовской Аравии ($684 млрд).

Данные отчётности компаний в 2018 году Visual Capitalist

1. Apple

  • Apple генерирует 62,8% выручки от iPhone.
  • iPad и Mac — 7,1% и 9,6% выручки соответственно.
  • Все остальные продукты и услуги, включая Apple TV, Apple Watch, продукты Beats, Apple Pay, AppleCare и так далее, составляют всего 20,6% доходов.
Структура выручки Apple в 2018 году Visual Capitalist

2. Amazon

  • Amazon получает максимум выручки от своих интернет-магазинов (52,8%), а также от услуг сторонних продавцов (18,4%).
  • Самый быстрорастущий сегмент Amazon — офлайн-продажи в физических магазинах. Выручка от продаж в офлайне составляет $17,2 млрд, увеличившись на 197%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Amazon Web Services (AWS) известен как самый прибыльный сегмент Amazon, на его долю приходится 11% выручки.
  • Также быстро растёт сегмент Amazon «Другое» — в основном это продажи рекламы.
Структура выручки Amazon в 2018 году Visual Capitalist

3. Microsoft

  • У Microsoft самый диверсифицированный доход среди технологических гигантов. Это одна из причин, почему сейчас у компании наибольшая рыночная капитализация ($901 млрд) из «Большой пятёрки».
  • Самые крупные три сегмента: «Офисные продукты и облачные сервисы» (25,7%), «Серверные продукты и облачные сервисы» (23,7%) и Windows (17,7%).
Структура выручки Microsoft в 2018 году Visual Capitalist

4. Alphabet

  • Несмотря на зонтичный бренд, отходящий от бренда рекламного продукта, выручка от рекламы (через Google, YouTube, Google Maps, Google Ads и так далее) по-прежнему обеспечивает 85% выручки компании.
  • Продукты и услуги Google, такие как Google Play, телефон Google Pixel, помогают получать 14,5% от общей выручки.
  • Категория «Другое» приносит 0,4% выручки — это попытки Alphabet повторить успех Google на других рынках для своих акционеров.
Структура выручки Alphabet в 2018 году Visual Capitalist

5. Facebook

  • Facebook генерирует почти всю выручку (98,5%) от рекламы.
  • 1,5% приходится на платежи и другие сборы.
  • Несмотря на то, что Facebook бесплатный сервис для пользователей, компания генерирует большую выручку на пользователя, чем стриминговый сервис Netflix, который взимает плату. Например, в четвёртом квартале 2018 года Facebook заработала $35 на пользователя против $30, которые заработал Netflix.
Структура выручки Facebook в 2018 году Visual Capitalist

Узнавайте больше новостей о технологических рынках в Telegram-канале Onairbc.

{ "author_name": "Ayrana Mongush", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 48, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 63254, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Apr 2019 16:58:57 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Как говорится «Не держи все яйца в одной корзине»

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

На самом деле оригинал фразы сводится к тому что держать то можно, только нужно за ними следить.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

по-моему доходы от SAAS (таких как Dynamics) сейчас приплюсованы к Azure.

Ответить
0

Почему удивлены? Среди .net это очень популярный хостинг

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Выручка не отражает реальное течение дел в компании. Возьмём тот же Amazon. Выручка от AWS, составляет 11%, но прибыль с AWS больше, чем с онлайн и оффлайн торговли. Не зря Безос говорит, что Amazon не торговая, а технологическая компания.

Ответить
0

Да, но у инфографики цель — не отобразить 360 градусов дел компании, а показать, какие продукты и сервисы приносят выручку)

Ответить
0

Ну у Нетфликса на пользователя не может быть больше 10 евро на пользователя, потому что они не продают рекламу и не продают продукт, а просто продают подписку.

Ответить
0

Тут цифры за год, а не за месяц

Ответить
0

Продакт плейсмент в ориджиналсах? Чем не реклама? Или это все идет в бюджет конкретного фильма/сериала?

Ответить
0

одиниксбет? нет! альфабет

Ответить
0

Вот уж не думал что Azure приносит больше чем AWS. Недавно был удивлён, когда один мой товарищ, CTO достаточной крупной сети онлайн магазинов в Европе, сказал мне что они сами все хостят на своих серверах, но подумывают перейти ну облака гугла. Но, видимо я таки живу в каком-то пузыре, где все пользуются AWS, но за пределами пузыря многие таки покупают и Azure и Google cloud

Ответить
0

Забавно в оригинальной статье разделили компании на те, где вы клиент (Apple, Amazon, Microsoft) и те, где вы продукт (Alphabet, Facebook).

Ответить
Читать все 16 комментариев
Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
S7 объявила о запуске собственного лоукостера в России в 2022 году Статьи редакции

Название и бренд объявят отдельно.

Отчёт «Яндекса» за квартал: нерекламные сервисы второй квартал приносят больше половины выручки Статьи редакции

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года.

GitHub создал фонд в $1 млн для поддержки разработчиков в борьбе с жалобами на нарушение авторских прав Статьи редакции

Теперь вместе с жалобой на авторский контент по DMCA компания будет отправлять предложение о бесплатной юридической помощи.

IТ в логистике. Какую проблему могут решить современные сервисы

Почему в сегменте грузовых железнодорожных перевозок не хватает цифровых продуктов, которые могут сделать сложный логистический процесс наглядным и доступным для клиентов? Руководитель направления логистических проектов ПГК и участник команды разработчиков приложения «Мобильный репортер» Ольга Умнова на примере нашего сервиса по контролю качества…

Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Yota запускает проект Yota Гуру в постоянную работу

Yota завершила пилот проекта Yota Гуру и запускает его в постоянную работу. Yota Гуру – проект, который дает возможность опытным клиентам мобильного оператора получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.

Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование Статьи редакции

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

Экономика ТикТок: считаем расходы и доходы популярного тиктокера

Почему тиктокеры так много зарабатывают? Как стать популярным? Сколько нужно вложить в свой проект, и сколько он может принести? Наши американские коллеги расспросили обо этом популярного тиктокера Snarky Marky, который недавно преодолел отметку в 4 млн. подписчиков.

Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

null