«Таксовичкоф» привлечёт 150 млн рублей через облигации ради расширения автопарка Статьи редакции
Компания обещает доходность 15% годовых, но эксперты предупреждают о рискованности предложения.
Служба такси «Таксовичкоф» выходит на рынок облигаций. Компания планирует разместить на Московской бирже облигации на 150 млн рублей, сообщили vc.ru в пресс-службе «Таксовичкоф».
Компания выпустит 15 тысяч облигаций номинальной стоимостью по 10 тысяч рублей. На первичных торгах в апреле 2019 года «Таксовичкоф» рассчитывает продать бумаги на 75 млн рублей. Вторая половина будет размещена в течение нескольких месяцев.
Общий срок обращения ценных бумаг — три года. «Таксовичкоф» обещает инвесторам доходность в размере 15% годовых с ежемесячными выплатами. Основную сумму долга (тело долга) компания начнёт выплачивать не через три года, а с 15 месяца (купонного периода), отметил представитель «Таксовичкоф».
Компания рассчитывает, что её предложение заинтересует в том числе частных лиц. Купить облигации «Таксовичкоф» можно будет открыв счёт в любой брокерской компании.
«Таксовичкоф» нужны средства для масштабирования бизнеса в Москве. По собственным данным, сейчас московский автопарк насчитывает 2,3 тысячи машин, к концу 2021 года компания планирует расширить его до 14 тысяч машин.
Полученных инвестиций будет достаточно для авансовых платежей за лизинг 1000 автомобилей, рассчитывает представитель «Таксовичкоф». Кроме этого, компания планирует расширять автопарк за счёт собственных средств и за счёт таксопарков-партнёров. Оборот «Таксовичкоф» по итогам 2018 года составил 3,8 млрд рублей, операционная прибыль — 77 млн рублей, говорит представитель компании.
За январь-сентябрь 2018 года выручка ООО «Транс-Миссия», которое владеет товарным знаком «Таксовичкоф» и платформой агрегатора, составила 11,4 млн рублей, чистая прибыль — 526 тысяч рублей, следует из отчётности, опубликованной на сайте раскрытия информации «Таксовичкоф». Выручка компании-поручителя — ООО «Движение» — за этот же период составила 137,3 млн рублей, чистая прибыль — 5,3 млн рублей.
Что об облигациях «Таксовичкоф» говорят эксперты
Аналитик «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин называет бумаги «Таксовичкоф» типичными «мусорными» облигациями. Он считает, что неквалифицированным инвесторам стоит держаться от таких бумаг подальше. За последние годы было много примеров, когда инвесторы теряли деньги, некорректно оценив риски вложений в облигации, напоминает Нигматуллин.
Ставки по облигациям «Таксовичкоф» выглядят крайне привлекательно для инвесторов, но надо понимать, что высокая ставка подразумевает высокие риски, говорит инвестиционный стратег «БКС Премьер» Александр Бахтин. Облигации «Таксовичкоф» относятся к высокодоходным, что всегда подразумевает повышенный риск.
Для компании же такой инструмент привлечения средств может быть выгоднее, так как нет посредника в лице банка-кредитора, считает Бахтин.
Ваще похуевичкофф как-то
Самое паршивое такси в Петербурге. Я и до знакомства с ним слышал мало хорошего, а после личного пользования вообще не понимаю как оно существует. У меня накопились бонусы, которыми можно было оплатить чуть меньше 8000 рублей в Таксовичкоф. Катался в итоге раз 10-12, после чего плюнул.
1. Цена. За один и тот же маршрут по которому я катаюсь на работу Gett и Яндекс берут около 350 рублей. Плюс-минус. Таксовичкоф больше 500. И это рядом с большой надписью "Скидка 20%", лол (за заказ из приложения). Машины одни и те же. Причем, состояние салонов не лучше, чем у того же Яндекса. И это мягко говоря.
2. Фича "Установи свою цену" не работает. Указать цену как у Яндекса даже не всегда возможно из-за того, что она по меркам приложения слишком низкая. А местные бомбилы воротят нос даже от Яндекс+100 руб.
3. Время подачи. Яндекс-Gett - 5-7 минут утром. Таксовичкоф пишет про 12 минут, а приедет... Может и не приедет. Было и 20 минут ожидания, ибо машина ехала из другого района. А может позвонит таксист и скажет, чтобы я отменил заказ. Один раз через 10 минут после принятия заказа.
4. "Наликом расплатись". Таксовичкоф не платит бомбилам деньги за безналичную оплату месяцами. Приезжает таксист и ставит ультиматум, что за безнал не поедет. Хотя после лаконичного "Едь давай" он поехал, но вот про то, как ему хреново живется пришлось слушать всю дорогу.
5. Раздражающая система уведомлений. Приложение плохо определяет точку по адресу, но это ладно. Когда такси подъезжает приходит пуш и смска. Потом начинает звонить робот, причем, надо именно взять трубку и услышать его спич. Иначе будет долбить звонками. Ну а потом еще и таксист позвонит, что он подъехал. Хотя тут индивидуально.
В общем, не советую. У меня до сих пор лежат 3000 бонусов и последний раз я пользовался этой конторой в январе. Ибо этой шарашкой даже бесплатно пользоваться желания нет.
Антон,
стоимость наших поездок несколько выше по сравнению с агрегаторами в связи с преимуществами настоящего такси: ежедневные ТО, медосмотры, высокий сервис. При этом в часы пик стоимость поездок в "ТаксовичкоФ" равна цене агрегаторов.
Опция "Свои правила" продолжает работать и весьма востребована у наших клиентов. Возможность установить свою цену позволяет поехать по приемлемой цене и для пассажира, и водителя.
Время подачи уже давно сократилось – в среднем до 5-7 минут.
Если вы заказываете "ТаксовичкоФ" онлайн, вам могут приходить уведомления о прибытии авто одновременно и в приложении, и звонком. Такая механика позволяет гарантированно оповестить о старте отсчета вашего времени ожидания. Но вы можете настроить способ уведомления согласно своим предпочтениям. В разделе "Настройки" в мобильном приложении "ТаксовичкоФ" выбирайте удобный вам способ оповещения: звонком, мгновенным уведомлением, двумя вариантами одновременно или вовсе можете отключить уведомления.
Виталий, что делать, если водитель при оплате по безналу не приезжает на заказ? Иконка машины просто исчезает с карты, и всё - пока заказ не отменишь, он так и будет висеть.
Куда жаловаться? Куда жаловаться, если служба контроля качества отказывается принимать жалобу на такого водителя, советуя оплачивать такси за нал?
Антон, отказ принять вашу жалобу является серьезным нарушением, сообщите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы во Вконтакте vk.com/taxovichkof или в онлайн-чат на сайте taxovichkof.ru свой номер телефона, с которого велся разговор, наши специалисты разберутся.
Пользовался и пользуюсь Таксовичкофым в Питере, после кучи приключений с Яндексом/Убером.
Но таксисты не едут за безнал! У Таксовичкофа перед многими водителями долги, которые он по много месяцев не выплачивает. Служба поддержки отказывается даже принимать жалобы на таких водителей. Оплата по безналу (или бонусами) - 30% вероятность, что таксист не приедет.
У Вас, наверное, такой негативный опыт именно за оплаты бонусами.
По теме - стрёмно давать деньги тому, кто и так по уши в долгах водителям.
Комментарий недоступен
То самы пуш когда рад, что один из первых, но хз что с этим делать 🤔
Пуш зе темпо
Джамп ту тумароу бэйби!
Какая классная новость в пуше. Знать бы ещё что это за таксовичкоф 🤔
Грузовичкофф тот же. Машины с питерскими номерами, что вроде бы немного противоречит закону о такси.
В каком месте укажите пожалуйста)
Что противоречит закону о такси? В Петербурге можно на московских номерах получать лицензию.
Насколько помню, что "льготы" по полосам - не их вотчина сразу.
С разрешением на такси Московской области будут ездить.
Пользовался в Москве раз 10-15, в целом почти все разы доволен. Единственное что не понятно, так это разница в цене в два раза между Skoda Rapid (эконом) и Skoda Octavia (комфорт). В 50% случаев приезжает на вызов эконома, кстати комфорт – но прямо совсем одно и тоже... В целом водители все явно россияне и судя по всему они действительно следят за качеством водителей. Проблем (вопросов) с оплатой по безналу не было ни разу. У них еще автокресло например бесплатная опция. В целом норм. Но машин не очень много у них, часто попадаются одни и те же водители, что в-принципе даже прикольно.
Было такое такси "русски медведи". Один водитель попадался каждый вызов )))))
Это такси Тинькова?
Таксовичкоф скатились в унылое гамно в Питере. Денег конечно же так они не соберут.
Стас,
не можем с вами согласиться. Даже скептически настроенный эксперт Тимур Нигматуллин из "Открытие Брокер", назвавший облигации "ТаксовичкоФ" «мусорными» (на сленге финансистов означает высокую доходность), высказался в нашу пользу. Наши инвесторы могут быть уверены в своих вложениях и доходах.
Я высказал свое мнение. Конечно же я за то, чтобы ваша компания развивалась и предоставляла качественный сервис. Но повторюсь в последнее время сервис у вас гамно и я не пользуюсь услугами, хотя раньше активно пользовался.
А что здесь на VC есть ваши инвесторы? Сомневаюсь. Запостите лучше в ветку "Коллективные инвестиции" форума Банки.ру.
Речь об инвестициях в облиги, а не кто куда как приехал. Грузовичкоф хорошо зашел на Мосбирже, но цена 50 т за 1 облигацию явно крупновата. За 10-ку Таксовичкова будут брать лучше. Главное не ждать погашения ))
деньги на ветер...кто им даст в Москве работать!!!все компании задушили..
Комментарий удален модератором