«Яндекс.Деньги» добавили в приложение возможность самостоятельно инвестировать в акции Статьи редакции

Рынок частных инвестиций и спрос на такие сервисы в последние годы растут на фоне снижения ставок банковских вкладов.

Платёжный сервис «Яндекс.Деньги» добавил в приложение возможность инвестировать в акции российских и зарубежных компаний, а также в валюту по биржевому курсу. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Новая услуга доступна идентифицированным пользователям «Яндекс.Денег» с российским гражданством. Услуги брокера предоставляет партнёр сервиса — «БКС Брокер». Для открытия брокерского счёта пользователь должен предоставить данные паспорта и своё фото, а также подписать договор в электронном виде с SMS-подтверждением.

Начать инвестировать можно с любой суммой на счёте. За каждую сделку «Яндекс.Деньги» и БКС берут комиссию в размере 0,3% от суммы контракта, но не менее 99 рублей. Пополнять брокерский счёт или выводить средства с него на кошелёк в «Яндекс.Деньгах» можно бесплатно, комиссия за перевод на счёт в банке составит 5%.

Ранее пользователи «Яндекс.Денег» могли инвестировать в биржевые фонды с помощью сервиса Yammi, который компания запустила в июле 2018 года. Новая услуга подходит для тех, кто хочет самостоятельно выбирать, во что вкладываться, а Yammi помогает управлять инвестициями с помощью робоэдвайзинга и формирует оптимальный инвестиционный портфель из акций нескольких компаний (ETF), пояснил представитель «Яндекс.Денег».

Рынок частных инвестиций растёт с 2015 года на фоне снижения ставок по банковским вкладам, говорится в исследовании Frank RG. БКС, предлагающий свою инвестиционную платформу другим компаниям, входит в тройку крупнейших игроков рынка. За последние несколько лет собственные сервисы для инвестиций в ценные бумаги запустил «Тинькофф банк», Qiwi, РБК и другие.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Пополнять брокерский счёт или выводить средства с него на кошелёк в Яндекс.Деньгах можно без комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юн

Заблокировали кошелек (с небольшой суммой), ну типа "подвердитесь".
Номер на который регистрировались Яндекс.Деньги давно утерян и для смены требует ввести код из смс посылаемый на утерянный номер (при этом на остальной Яндекс я давно хожу по новому подтвержденному номеру на этом же акке Яндекс.Деньги).

Для смены утерянного номера нужно пройти идентификацию, при идентификации, смс уходит на потерянный номер, для смены потерянного номера нужно пройти идентификацию, для идентификации требуется смс из утерянного номера... и так далее по кругу.

Яндекс, вот серьезно на вашем проекте еще можно и попробовать деньги зарабатывать, чтобы их заблочили? :)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Недавно столкнулся с аналогичной ситуацией. Номер сменил года 1,5 назад, в Яндекс.Паспорт на новый сменил, в сервисах других тоже вроде новый всюду подтянули, но когда сервис Я.Деньги прислал уведомление, что за неактивность могут начать списывать абонентскую плату, выяснилось, что в его данных до сих пор мой старый номер, к которому уже давно нет доступа И сменить его предлагалось или смс на прежний номер или отправкой документов по оффлайн-почте с нотариальным заверением (по-моему так). В итоге написал в службу поддержки, объяснил подробно ситуацию, и через несколько дней они сменили мне номер по скану паспорта прямо онлайн, пояснив, что "в качестве исключения". Признаться, был удивлен даже. Но при этом не вижу уже смысла пользоваться им. Так только, если в качестве альтернативы сохранять доступ. А в остальном уже, что киви, что я.деньги утратили былую актуальность. Вебмани только ещё для вывода дохода от партнёрок использую, но для всего остального сервисов банка (Тинькофф) хватает более чем

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

При смене номера мы проверяем разные данные по требованиям безопасности, если всё в порядке — можем привязать новый номер онлайн. Абонентская плата будет только если вообще не пользоваться кошельком 2 года подряд. О первом списании мы предупреждаем за 30 дней и его можно отложить.

С кошельком удобно и безопасно платить в интернете и в обычных магазинах, можно получать кэшбэк в рублях и баллах. Будем рады, если останетесь с нами.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Да я понимаю. И поддерживаю такие строгие меры. Собственно, и в данной ситуации ваша поддержка индивидуально к случаю подошла и не потребовались заморочки с почтовыми отправлениями и тп. Приятно удивили, за что благодарю. Но все же есть минус - когда я делал смену номера в основных настройках своего профиля Яндекса, я даже и не подумал, что для Я.Деньги отдельно нужно номер менять. Считаю, следует как-то более явно предупреждать, что для каких-то ваших сервисов недостаточно корректировки данных в Я.Паспорт.

Насчёт опыта пользования в целом - да так-то все норм с вашим сервисом. Когда-то он действительно был инновационным. Но сейчас уже банки развили свои сервисы так, что нет потребности в сторонних приложениях. Все, что вы описали как преимущества есть в моем Тинькофф и не только в нем. А с введением странной абонентской платы за то, что просто данные по сути храните (при неиспользовании) и вовсе перестало быть интересным.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Спасибо за фидбек.

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда