{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс.Деньги» добавили в приложение возможность самостоятельно инвестировать в акции Статьи редакции

Рынок частных инвестиций и спрос на такие сервисы в последние годы растут на фоне снижения ставок банковских вкладов.

Платёжный сервис «Яндекс.Деньги» добавил в приложение возможность инвестировать в акции российских и зарубежных компаний, а также в валюту по биржевому курсу. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Новая услуга доступна идентифицированным пользователям «Яндекс.Денег» с российским гражданством. Услуги брокера предоставляет партнёр сервиса — «БКС Брокер». Для открытия брокерского счёта пользователь должен предоставить данные паспорта и своё фото, а также подписать договор в электронном виде с SMS-подтверждением.

Начать инвестировать можно с любой суммой на счёте. За каждую сделку «Яндекс.Деньги» и БКС берут комиссию в размере 0,3% от суммы контракта, но не менее 99 рублей. Пополнять брокерский счёт или выводить средства с него на кошелёк в «Яндекс.Деньгах» можно бесплатно, комиссия за перевод на счёт в банке составит 5%.

Ранее пользователи «Яндекс.Денег» могли инвестировать в биржевые фонды с помощью сервиса Yammi, который компания запустила в июле 2018 года. Новая услуга подходит для тех, кто хочет самостоятельно выбирать, во что вкладываться, а Yammi помогает управлять инвестициями с помощью робоэдвайзинга и формирует оптимальный инвестиционный портфель из акций нескольких компаний (ETF), пояснил представитель «Яндекс.Денег».

Рынок частных инвестиций растёт с 2015 года на фоне снижения ставок по банковским вкладам, говорится в исследовании Frank RG. БКС, предлагающий свою инвестиционную платформу другим компаниям, входит в тройку крупнейших игроков рынка. За последние несколько лет собственные сервисы для инвестиций в ценные бумаги запустил «Тинькофф банк», Qiwi, РБК и другие.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Пополнять брокерский счёт или выводить средства с него на кошелёк в Яндекс.Деньгах можно без комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юн

Заблокировали кошелек (с небольшой суммой), ну типа "подвердитесь".
Номер на который регистрировались Яндекс.Деньги давно утерян и для смены требует ввести код из смс посылаемый на утерянный номер (при этом на остальной Яндекс я давно хожу по новому подтвержденному номеру на этом же акке Яндекс.Деньги).

Для смены утерянного номера нужно пройти идентификацию, при идентификации, смс уходит на потерянный номер, для смены потерянного номера нужно пройти идентификацию, для идентификации требуется смс из утерянного номера... и так далее по кругу.

Яндекс, вот серьезно на вашем проекте еще можно и попробовать деньги зарабатывать, чтобы их заблочили? :)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Телефон, который привязан к кошельку — это ключ к деньгам. Поэтому номер в кошельке привязывается отдельно.

Нам важно, чтобы платежи в Яндекс.Деньгах были не только удобными, но и безопасными. Поэтому мы постоянно анализируем счета и операции наших пользователей и принимаем меры, если находим что-то подозрительное. Мы обязаны проводить проверку по требованию закона (115-ФЗ), как и любая другая кредитная организация.

Хотели бы проверить вашу ситуацию. Подскажите, пожалуйста, номер своего кошелька или номер запроса в нашу службу поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юн

Номер кошелька: 410013048343893 (можете переводить туда пятизначные суммы, хотя можно любые, я всяким буду рад :) )
Номер запроса в поддержку - 20921526.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Видим, что коллеги с вами на связи и готовы помочь :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юн

Да, неожиданно сдвинулось (и отвечающий менеджер сменился :))) ), это был третий запрос в службу поддержки за пару лет. В предыдущие разы все оканчивалось на фразе "пройдите идентификацию". Посмотрим, дойдет ли в этот раз до конца.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Идентификация действительно необходима, именной статус подходит только для граждан России. Будем ждать информацию от вас в переписке.

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда