Исследование: 18 млн российских пользователей хотя бы раз платили или жертвовали деньги геймерам в 2018 году Статьи редакции

За год они потратили 11,6 млрд рублей.

«Яндекс.Касса» и Data Insight проанализировали денежные переводы россиян на популярных игровых платформах и стриминговых сервисах — Steam, Battle.net, Twitch, YouTube и DonationAlerts.

Аналитики попытались оценить объём платежей между пользователями в виде пожертвований для стримеров, а также при покупке и продаже игровых объектов и персонажей. Для этого они опросили около трёх тысяч пользователей в возрасте от 14 до 54 лет.

Основные результаты исследования:

  • 18 млн пользователей в 2018 году покупали игровые объекты или переводили пожертвования стримерам. Это каждый четвёртый пользователь интернета в России в возрасте от 14 до 54 лет.
  • За год они потратили 11,6 млрд рублей.
  • Сумма среднего перевода — 350 рублей. Каждый из 18 млн пользователей делает такие переводы в среднем по три раза в месяц.
  • Зарабатывают на продаже игровых объектов и получении пожертвований около 3 млн российских пользователей. В 2018 году они заработали в среднем 3,8 тысячи рублей на человека.
  • Примерно 2,5 млн (около 14%) жертвующих или покупающих что-либо у геймеров тратят деньги в интернете исключительно на игровой контент. Остальные 15,5 млн покупают и другие товары и услуги: одежду, обувь, электронику.
  • Самые большие доли платящих пользователей у Steam, YouTube и Twitch.
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Никита Иванов

Рпц пора задуматься

Ответить
Развернуть ветку
Федя Родион

Пффф, смешно. Попы за пару часов накручивания кругов вокруг церкви на одного только Спаса (и брызгания "святой водой" на яблочки юзеров по ходу движения) зарабатывают больше, чем топ-блоггер за год.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда