{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: 18 млн российских пользователей хотя бы раз платили или жертвовали деньги геймерам в 2018 году Статьи редакции

За год они потратили 11,6 млрд рублей.

«Яндекс.Касса» и Data Insight проанализировали денежные переводы россиян на популярных игровых платформах и стриминговых сервисах — Steam, Battle.net, Twitch, YouTube и DonationAlerts.

Аналитики попытались оценить объём платежей между пользователями в виде пожертвований для стримеров, а также при покупке и продаже игровых объектов и персонажей. Для этого они опросили около трёх тысяч пользователей в возрасте от 14 до 54 лет.

Основные результаты исследования:

  • 18 млн пользователей в 2018 году покупали игровые объекты или переводили пожертвования стримерам. Это каждый четвёртый пользователь интернета в России в возрасте от 14 до 54 лет.
  • За год они потратили 11,6 млрд рублей.
  • Сумма среднего перевода — 350 рублей. Каждый из 18 млн пользователей делает такие переводы в среднем по три раза в месяц.
  • Зарабатывают на продаже игровых объектов и получении пожертвований около 3 млн российских пользователей. В 2018 году они заработали в среднем 3,8 тысячи рублей на человека.
  • Примерно 2,5 млн (около 14%) жертвующих или покупающих что-либо у геймеров тратят деньги в интернете исключительно на игровой контент. Остальные 15,5 млн покупают и другие товары и услуги: одежду, обувь, электронику.
  • Самые большие доли платящих пользователей у Steam, YouTube и Twitch.
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Artyom Konakov

Давно перестал донатить стримерам, пусть идут работать на завод)

Ответить
Развернуть ветку
theLastLetters

Вспомнилось:

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда