Разработчик платформы для управления салонами красоты Shedul привлёк $20 млн от Target Global и других инвесторов Статьи редакции

Стартап оценили в $105 млн.

Лондонский стартап Shedul, который помогает салонам красоты и спа-центрам управлять бизнесом, привлёк $20 млн при оценке в $105 млн. Об этом vc.ru сообщили в фонде Target Global, который выступил одним из инвесторов.

Раунд возглавила американская инвестиционная компания Partech. В сделке также приняли участие фонды Target Global, BECO Capital, FJ Labs и частные инвесторы: партнёр нью-йоркского хедж-фонда Luxor Capital Джонатан Грин и основатель Delivery Hero Никлас Остберг. Всего с момента основания компания привлекла $32 млн.

Основной продукт Shedul — платформа для салонов красоты и спа-центров, с помощью которой можно управлять бронированием, приёмом оплаты, вести финансовый учёт и так далее. Также компания развивает сервис Fresha.com, через который пользователи могут записаться к специалисту.

Стартап работает с клиентами в 120 странах, в основном это предприятия из США, Великобритании, Австралии и Канады. По собственным данным, каждый месяц через Shedul бронируют 8 млн визитов общей стоимостью около $270 млн. Стартап зарабатывает на комиссии с каждой брони.

Полученные инвестиции стартап направит на дальнейшее развитие Fresha.com. В компании утверждают, что сервис поможет салонам красоты увеличить доход за счёт прямой связи с клиентами.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Maxim L.

Оффтоп.
"Платформа для управления салонами красоты" привлекла сколько-то миллионов денег.
То есть рыночная ниша почти безгранична:
- платформа для управления газетными киосками;
- платформа для управления шаурмячными;
- платформа для управления платными туалетами;
- платформа для управления кофейнями (хотя, 100% есть уже);
- платформа для управления платформами для управления;
Тысячи их! (с)

Ответить
Развернуть ветку
Angry

Огромный рынок.
Надопилить.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

По факту так и есть) просто чтоб такое запилить нужно очень хорошо понимать, что такое иметь 10 салонов красоты/шакрмечной и т.дб

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Evgeny Shilnikov

Мы вот еще решили выйти на этот рынок с bookform.ru. Переосмысливаем форму онлайн-записи. Посмотрим, что выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Капуста

Дорого, слишком узко, смотрите в сторону интеграции с соцсетями. Одни из лучших - yclients

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Roman Sidorov

Классный сайт, понятный оффер. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Tsarkov

То что нужно! Как раз читая думал нагуглить аналоги, а вот он!) Будем тестить

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сергеев

Чем лучше YCLIENTS?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Клименко

Вайклаентс - это кусок шляпы, который остановился в развитии 3 года назад и занимается только лишь удовлетворением своих инвесторов. Тот же dikidi за это время совершил скачок в развитии.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Roman Kuvshinnikov

Я на одном проекте активно работаю с YClients. На мой взгляд основные проблемы этого сервиса заключаются в следующем:

- Очень скромные возможности для веб-аналитики и нормального расчёта бизнес-показателей.
- Нет нормальных решений для сетей. Просто ужасно всё работает когда у тебя не 1-2 филиала, а много. В итоге пишем по API свой виджет для бронирования.
- Нет нормальных интеграций с системами по аналитике. Мы в итоге по их наводке работаем с ROISTAT и я чувствую себя бета-тестером, который занимается отладкой этой интеграции.
- Система частенько падает, нет алгоритма плановой деградации в случае сбоев.
- В системе нет возможности откатиться назад в случае ошибок с настройками. Я один раз случайно удалил все услуги во всей сети. Для этого надо было нажать всего лишь одну кнопку и потом руками заводить заново.

И это я всё говорю как сторонний специалист, который не работает каждый день с записью клиентов, а только смотрю бизнес-показатели.

На другом проекте я работал с GBooking, не знаю как они сейчас работают. В целом впечатление было получше, но работало всё очень медленно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Насчёт аналитики. Кмк, сейчас самый лучший подход - выгрузить все хоз операции в сервис типа data lake, и применить сервис аналитики и визуализации данных. Из плюсов: сервис уже готов к типовым функциям по трансформации данных, их быстрой обработке и типовой визуализации. Примеры: мне нравится Microsoft power BI. Аналог есть от Амазона (пучок сервисов в aws). Даже у яндекса появилось нечто похожее в облаке - DataLens, но пока источников маловато и трансформаций - скорее это сервис визуализации, чем аналитики.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yuri Petrov

Роман, благодарю за отличную обратную связь.
- Нужно больше информации, все основные сервисы аналитики интегрированы и непрерывно расширяются возможности связки с RoiStat (работа идете со стороны двух компаний, буквально на прошлой неделе закрыли еще несколько кейсов)
- Если Вы про поиск городов и филиалов, его выпустили больше месяца назад
- Система не падала с конца осени. Но, действительно, были проблемы в прошлом году, когда из-за майских блокировок телеграм и того, что некоторые наши конкуренты вместо того, чтобы заниматься продуктом решили заниматься ернудой, нам пришлось работать над новой архитектурой всей инфраструктуры и это вызвало больше 5-ти даунтаймов (до 40 мин) в течение полугода. Сейчас все хорошо.
- Это очень хорошее пожелание, такие вопросы сейчас оперативно решает поддержка. Но, если честно, я не знаю решений, где есть возможность вот так просто откатиться назад.

Думаю, что не совру, если скажу, что GBooking закрывает в 100 раз меньше потребностей клиентов и судя по similarweb в состоянии разместиться на shared-хостинге.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Мишин

лучше чем Excel?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Хуже

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анкудинов

Аналитика по трем кликам мышью, напоминания, интеграции с сервисами рассылки и т.п.

Не знаю, что из этого уже есть, но все это можно допиливать бесконечно. В excel нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Бесплатно - сейчас, для создавших аккаунт сейчас. Комиссию обещают брать с тех, кто будет подключаться после введения платы! Ну и за новые продукты/фичи.

То есть аудитория у них - это пока халявщики.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Lapunou

Не платите за лицензию, не платите ежемесячно если нет броней, если продукт бесполезен - то и не платите ничего. Для среднестатистического салона ( такими большинство и являются) запилить себе такую прогу будет стоить неподъемно дорого + тех поддержка, окупиться такая система хз когда. Это прям как booking & airbnb для владельцев жилья.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Fedorenko

Они получают комиссию за бронь клиентов тех компаний, которые работают на их платформе. Нормальный подход для компаний - нет клиентов, не нужно платить за платформу.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Яценко

У них сайт лежит?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jevgenijs Metelovs

Error 526, SSL?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Руслан Микитюк

Ценой

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Гусев

Нам бы такие инвестиции

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

А в чем вопрос? Выходите на их рынок с продуктом - сами прибегут с инвестициями

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Kent Mg

На этот же рынок выходит Артем Маслов и скоро всех порвет.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Shilnikov

Звучит серьезно) а кто это?

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда