Разработчик платформы для управления салонами красоты Shedul привлёк $20 млн от Target Global и других инвесторов Статьи редакции
Стартап оценили в $105 млн.
Лондонский стартап Shedul, который помогает салонам красоты и спа-центрам управлять бизнесом, привлёк $20 млн при оценке в $105 млн. Об этом vc.ru сообщили в фонде Target Global, который выступил одним из инвесторов.
Раунд возглавила американская инвестиционная компания Partech. В сделке также приняли участие фонды Target Global, BECO Capital, FJ Labs и частные инвесторы: партнёр нью-йоркского хедж-фонда Luxor Capital Джонатан Грин и основатель Delivery Hero Никлас Остберг. Всего с момента основания компания привлекла $32 млн.
Основной продукт Shedul — платформа для салонов красоты и спа-центров, с помощью которой можно управлять бронированием, приёмом оплаты, вести финансовый учёт и так далее. Также компания развивает сервис Fresha.com, через который пользователи могут записаться к специалисту.
Стартап работает с клиентами в 120 странах, в основном это предприятия из США, Великобритании, Австралии и Канады. По собственным данным, каждый месяц через Shedul бронируют 8 млн визитов общей стоимостью около $270 млн. Стартап зарабатывает на комиссии с каждой брони.
Полученные инвестиции стартап направит на дальнейшее развитие Fresha.com. В компании утверждают, что сервис поможет салонам красоты увеличить доход за счёт прямой связи с клиентами.
Чем лучше YCLIENTS?
Вайклаентс - это кусок шляпы, который остановился в развитии 3 года назад и занимается только лишь удовлетворением своих инвесторов. Тот же dikidi за это время совершил скачок в развитии.
Не знаю, о каком скачке идёт речь.
Юзаю YCLIENTS больше полугода - работает как часы, функциональностей предостаточно.
Использую yclients. Там миллион всяких возможностей, 100500 интеграций, в том числе с Яндексом. Если ваш комментарий не пустой звон, напишите, с чем именно они отстали на 3 года?
Мобильным приложением пользуетесь? Не устали руками вбивать номера телефонов? Техподдержка вам исправляла вручную баги с рассинхроном расписания и таймлайна? Деньги за 3 месяца вперёд за "модуль оповещений" платите? А за дополнительные филиалы? Регулярную запись с автозаполнением пробовали настроить? А менеджер контакт-центра промахивался с бронью на полчаса, отчего вся очередь раком вставала? Если ваш комментарий не пустой звон, то вы бы уже столкнулись с отсутствием клиентоориентированности и желанием хоть как-то делать удобный сервис для людей.
Борис, из Вашего комментария могу понять только, что техподдержка хорошо и клиенториентироварно работает и Вы, вероятно, не сталкивались с поддержкой аналогичных сервисов. По поводу остановки в развитии, если Вы укажете хоть на один в том числе глобальный аналог, который выпускает больше улучшений в год , чем YCLIENTS, то комментарий Алексея можно будет считать неоправданным. Как относится ошибка менеджера к продукту и комании в принципе непонятно. По поводу того, что такое рассинхрон с таймлайном и запись с автозаполнением, напишите, пожалуйста, мне в Facebook, ссылка есть в профиле.