{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Разработчик платформы для управления салонами красоты Shedul привлёк $20 млн от Target Global и других инвесторов Статьи редакции

Стартап оценили в $105 млн.

Лондонский стартап Shedul, который помогает салонам красоты и спа-центрам управлять бизнесом, привлёк $20 млн при оценке в $105 млн. Об этом vc.ru сообщили в фонде Target Global, который выступил одним из инвесторов.

Раунд возглавила американская инвестиционная компания Partech. В сделке также приняли участие фонды Target Global, BECO Capital, FJ Labs и частные инвесторы: партнёр нью-йоркского хедж-фонда Luxor Capital Джонатан Грин и основатель Delivery Hero Никлас Остберг. Всего с момента основания компания привлекла $32 млн.

Основной продукт Shedul — платформа для салонов красоты и спа-центров, с помощью которой можно управлять бронированием, приёмом оплаты, вести финансовый учёт и так далее. Также компания развивает сервис Fresha.com, через который пользователи могут записаться к специалисту.

Стартап работает с клиентами в 120 странах, в основном это предприятия из США, Великобритании, Австралии и Канады. По собственным данным, каждый месяц через Shedul бронируют 8 млн визитов общей стоимостью около $270 млн. Стартап зарабатывает на комиссии с каждой брони.

Полученные инвестиции стартап направит на дальнейшее развитие Fresha.com. В компании утверждают, что сервис поможет салонам красоты увеличить доход за счёт прямой связи с клиентами.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Никита Сергеев

Чем лучше YCLIENTS?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Клименко

Вайклаентс - это кусок шляпы, который остановился в развитии 3 года назад и занимается только лишь удовлетворением своих инвесторов. Тот же dikidi за это время совершил скачок в развитии.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey 77

Использую yclients. Там миллион всяких возможностей, 100500 интеграций, в том числе с Яндексом. Если ваш комментарий не пустой звон, напишите, с чем именно они отстали на 3 года?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Клименко

Мобильным приложением пользуетесь? Не устали руками вбивать номера телефонов? Техподдержка вам исправляла вручную баги с рассинхроном расписания и таймлайна? Деньги за 3 месяца вперёд за "модуль оповещений" платите? А за дополнительные филиалы? Регулярную запись с автозаполнением пробовали настроить? А менеджер контакт-центра промахивался с бронью на полчаса, отчего вся очередь раком вставала? Если ваш комментарий не пустой звон, то вы бы уже столкнулись с отсутствием клиентоориентированности и желанием хоть как-то делать удобный сервис для людей.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

Борис, из Вашего комментария могу понять только, что техподдержка хорошо и клиенториентироварно работает и Вы, вероятно, не сталкивались с поддержкой аналогичных сервисов. По поводу остановки в развитии, если Вы укажете хоть на один в том числе глобальный аналог, который выпускает больше улучшений в год , чем YCLIENTS, то комментарий Алексея можно будет считать неоправданным. Как относится ошибка менеджера к продукту и комании в принципе непонятно. По поводу того, что такое рассинхрон с таймлайном и запись с автозаполнением, напишите, пожалуйста, мне в Facebook, ссылка есть в профиле.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда