Разработчик платформы для управления салонами красоты Shedul привлёк $20 млн от Target Global и других инвесторов Статьи редакции

Стартап оценили в $105 млн.

Лондонский стартап Shedul, который помогает салонам красоты и спа-центрам управлять бизнесом, привлёк $20 млн при оценке в $105 млн. Об этом vc.ru сообщили в фонде Target Global, который выступил одним из инвесторов.

Раунд возглавила американская инвестиционная компания Partech. В сделке также приняли участие фонды Target Global, BECO Capital, FJ Labs и частные инвесторы: партнёр нью-йоркского хедж-фонда Luxor Capital Джонатан Грин и основатель Delivery Hero Никлас Остберг. Всего с момента основания компания привлекла $32 млн.

Основной продукт Shedul — платформа для салонов красоты и спа-центров, с помощью которой можно управлять бронированием, приёмом оплаты, вести финансовый учёт и так далее. Также компания развивает сервис Fresha.com, через который пользователи могут записаться к специалисту.

Стартап работает с клиентами в 120 странах, в основном это предприятия из США, Великобритании, Австралии и Канады. По собственным данным, каждый месяц через Shedul бронируют 8 млн визитов общей стоимостью около $270 млн. Стартап зарабатывает на комиссии с каждой брони.

Полученные инвестиции стартап направит на дальнейшее развитие Fresha.com. В компании утверждают, что сервис поможет салонам красоты увеличить доход за счёт прямой связи с клиентами.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Roman Kuvshinnikov

Я на одном проекте активно работаю с YClients. На мой взгляд основные проблемы этого сервиса заключаются в следующем:

- Очень скромные возможности для веб-аналитики и нормального расчёта бизнес-показателей.
- Нет нормальных решений для сетей. Просто ужасно всё работает когда у тебя не 1-2 филиала, а много. В итоге пишем по API свой виджет для бронирования.
- Нет нормальных интеграций с системами по аналитике. Мы в итоге по их наводке работаем с ROISTAT и я чувствую себя бета-тестером, который занимается отладкой этой интеграции.
- Система частенько падает, нет алгоритма плановой деградации в случае сбоев.
- В системе нет возможности откатиться назад в случае ошибок с настройками. Я один раз случайно удалил все услуги во всей сети. Для этого надо было нажать всего лишь одну кнопку и потом руками заводить заново.

И это я всё говорю как сторонний специалист, который не работает каждый день с записью клиентов, а только смотрю бизнес-показатели.

На другом проекте я работал с GBooking, не знаю как они сейчас работают. В целом впечатление было получше, но работало всё очень медленно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Насчёт аналитики. Кмк, сейчас самый лучший подход - выгрузить все хоз операции в сервис типа data lake, и применить сервис аналитики и визуализации данных. Из плюсов: сервис уже готов к типовым функциям по трансформации данных, их быстрой обработке и типовой визуализации. Примеры: мне нравится Microsoft power BI. Аналог есть от Амазона (пучок сервисов в aws). Даже у яндекса появилось нечто похожее в облаке - DataLens, но пока источников маловато и трансформаций - скорее это сервис визуализации, чем аналитики.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Я в итоге к этому решению и пришёл постепенно и сейчас хожу на эти курсы: https://rock.st/ru/

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

Роман, обратите внимание на набор дешбордов power bi для вашего проекта, который сделал и развивает один из наших партнеров-интеграторов: https://yclients.smart-metrika.com

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

спасибо, я гляну) но я изначально не хочу пользоваться powerbi

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда