Bloomberg назвал миллиардерами основателей игровой компании Playrix из Вологды Статьи редакции

Агентство оценивает состояние каждого из братьев Бухманов в $1,4 млрд.

Основатели игровой компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы стали миллиардерами по версии Bloomberg. Агентство оценивает их совокупное состояние в $2,8 млрд — по $1,4 млрд на брата.

Игорь и Дмитрий Бухманы Фото: Коринна Керн / Bloomberg

Братья Бухманы родом из Вологды. Свою первую игру они создали в 2001 году, она приносила им около $100 в месяц. В 2004 году ежемесячная выручка от продажи игр достигла $10 тысяч. Тогда Бухманы зарегистрировали компанию Playrix.

Сейчас Playrix разрабатывает игры для смартфонов и соцсетей, среди них — Fishdom и Gardenscapes. В них играют более 30 млн пользователей по всему миру. Крупнейшими рынками для компании являются США, Китай и Япония. Компания NewZoo, которая занимается игровой и киберспортивной аналитикой, оценивает годовую выручку Playrix в $1,2 млрд, компания входит в первую десятку разработчиков игр для iOS и Android.

Большая часть игр Playrix бесплатна для скачивания и не содержит рекламы. Компания зарабатывает в основном на внутренних покупках игроков. На рекламу приходится менее 3% выручки Playrix, рассказал Bloomberg Дмитрий Бухман.

В феврале 2019 года издание The Information со ссылкой на источники писало, что Бухманы изучают возможность продажи Playrix. Собеседники оценивали компанию в $3 млрд, а среди потенциальных покупателей называли китайские iDreamSky Technology Holdings и FunPlus Game Co.

В разговоре с Bloomberg Бухманы отвергли информацию о планах продать компанию. По словам основателей Playrix, их цель — построить компанию, способную конкурировать с Activision Blizzard и Electronic Arts на Западе, а также с NetEase и Tencent в Китае.

Три миллиарда — это не та цена, за которую мы готовы продать компанию. Кто-то считает, что как только у тебя появится много денег, всё изменится и станет интереснее. Но это не обязательно. Мы просто продолжаем работать.

Дмитрий Бухман, сооснователь Playrix
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Artem Ivanov

для индустрии компьютерных развлечений вклад нулевой, фактически производят игровые автоматы для выгрузки денег со школьников

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Какой ужас. Люди делают бизнес для зарабатывния денег. Да что ж это творится то!!!

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
SocialWarrior

не со школьников, с женщин 35+

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anton Matrosov

Ну по сути вся индустрия развлечений вносит нулевой вклад в развитие нашей цивилизации, просто видеоигры - одно из самых активных средств для просирания своей жизни в унитаз.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
dot 314

Как знать... В чистом виде такие игры были распространены ещё на кнопочных мобилках, но большой популярностью не пользовались. Ребята привнесли красивую обертку для простого и понятного продукта + инструменты монетизации - это тоже вклад в индустрию. Кроме того, в этом проекте есть ряд плюсов, которые отличают его от представителей класса

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Igor Novák

Откуда у школьников бабло на картах ? ))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Make Luv

Из-за таких как они наши девушки становятся проститутками!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Antipov

Вот оно. Идеальное определение такого типа игр.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Молодцы парни.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Молодцы парни, с одного факультета и универа, с прикладной математики, я на курс младше их учился. Уже тогда у нас все начинали свою работу и карьеру в Playrix.
Молодцы, очень горжусь!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Бахман?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Antipov

Эрлих?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владислав Егоров

Игры жанра match-3 впервые были придуманы именно в России (да-да, родина слонов). Справедливо, что кому-то из России на них удалось разбогатеть.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ну Color Lines был прекрасен в своё время:)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
FooWarrior

Очень посредственные игры, но видимо нашли свою аудиторию.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Simonov

На вкус и цвет товарищей нет, как говорится... Не ожидал, что ребята не хило так заколачивают..

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Victor S.

их много и везде)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Этой аудитории больше не дано и не нужно.
Шестерни всегда требуются

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

кто бы мог подумать в 2001, что шароварные казуалки - путь к миллиардам

Ответить
Развернуть ветку
Yury Y

тут думать бесполезно, любого бизнеса касается кстати

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

Из Вологды-гды.

Ответить
Развернуть ветку
Avazhon Muhitdinov

Ничего себе «Садовник» жжёт 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Victor S.

я тоже был в шоке)))

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Зря удивляетесь. Женская казуальная аудитория гораздо более платёжеспособна, чем мужская.

У них разные мотивации платить. Пацанам "надо выиграть", а женщины "делают себе приятно" вне зависимости от обстоятельств

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

ждем налоговиков в гости.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Akhiar

Наша налоговая (и не только) выехала бы к ним уже при первых 100kk долларах из заграницы. И сейчас бы мы читали про еще одну структуру усманова.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексис Второй

В гости RIMUTE HOLDINGS LIMITED?
Удачи налоговой. :-)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Михаил Бочаров

Интересно, как сейчас дела у Alawar? Они на этом рынке уже давно, пришли по-моему намного раньше этих двоих и игры у них были довольно качественные. Что сейчас с ними?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карлин

Знакомое название.🤔🤔 Назови, плиз, несколько их проектов. Попытаюсь вспомнить)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Ларин

Что-то мне подсказывает что компания оффшорная, в российский бюджет не попадает ни копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Ngun

Что, опять на танки не хватает?

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Мохова

В российский бюджет попадает как минимум до чёрта лысого налогов с зарплат, не считая зданий и прочих накладных расходов. Узбагоитесь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Ларин

По российскому юрлицу выручка 1 млрд руб в год декларируется. И прибыль 45,8 млн ₽
Это конечно не 1 копейка, но все же.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
vlad kriloff

Российский бюджет не обеднеет. Он живет нефтебаксами.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alex Bach

У меня вопрос, они всё ещё в Вологде? Что там делать с такими доходами?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

купить Вологду и обустроить как в Gardenscapes?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

С родными встречаться, на рыбалку, за грибами ездить. Не понимаю чего странного жить в родном городе, если тебе он комфортен?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стрижов

Очень много слышу историй типа "я сделал свою игру для Android / iOS", и заработал всего лишь 100$, моя игра повисела в топе один день, потому ушла, а теперь новых пользователей нет.
Как Playrix удается заработать на этом рынке?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Малыгин

В одной статье читал, что Playrix тратит на продвижение своих игр в маркетах $3 000 000 в день. Соответственно, их игры рекламируются внутри других игр, и это привлекает большое количество пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Marat Akhiar

Читайте оригинал — “We thought, ‘If one game makes $100, we can write several dozen of them and make a lot of money,”’ Igor said.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Корхов

Давно на рынке, полагаю, 2004 год - это когда было-то.
Молодцы ребята!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

все просто - надо заходить на рынок в 2001 году

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mike Kosulin

Бухманити!

Ответить
Развернуть ветку
R777

Походу такая скромная фотография у дерева сделана в 2001 году :)))

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

гордость - предвестник падения

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Молодцы, рад за них!

Кто играл в Homescapes может пояснить суть этой рекламы? Они продали дом, сейчас его отремонтируют и таким образом спасут особняк? Покупатель откажется от бесплатного ремонта за счёт хозяев?

- Austin, wake up!
- Time to leave. We sold the house.
- We have to renovate this place!
Homescapes. Help save the mansion!

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Malyshev

Первая сцена ему снится )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandre Svergoun

1. Запилить игру.
2. Как только игра принесла достаточно денег что бы свалить в США, то сваливаешь в США
3. Продолжаешь работать в США где у тебя не отожмут бизнес.
4. Если ты профи в своём деле, то есть все шансы заработать в 100500 раз больше.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Savvinykh

Сваливают обычно туда, где меньше налогов, а не в сша с 54 процентами ндфл.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

Ждут, когда капитализация будет больше, чем у Газпрома, потом и продадут, а все деньги потратят на благотворительность, как принято у ИТ-миллиардеров

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Lander

Норм пацаны! :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex

я считаю что их заслуга не в самих играх, т. к они посредственны, а именно как бизнесменов, управленцев, т. к. у игр очень хорошее продвижение

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

Дааа, а ещё скупая мелкие конторы по дороге :)
Крутыыы, не желеют денег на сотрудников, возят отдыхать :)

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

Глянул ради интереса, все игры однотипные, графика как в играх Одноклассниках, в такие играют дети младше 8 и пенсионеры

Ответить
Развернуть ветку
Jekaterina Belajeva

Есть клиентура и хорошо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

На фото не хватает свидетеля из Фрязино. Мир его адидасу

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Roshko

История успеха с пошаговой инструкцией не раскрыта. Статья ни о чем.)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

Капец пацанам... уже выехали к ним... в Вологду...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Volkov

Ребята - красавчики просто! Придумали новый, после Candy Crush со своей сагой, поджанр (нарратив в виде стройки) в 3-в-ряд, который уже, на минуточку, копируют во всем мире. Говорят, грядет третья эпоха в 3-в-ряд, но это уже другая история.

Ответить
Развернуть ветку
Эмилиан Сципион
Говорят, грядет третья эпоха в 3-в-ряд, но это уже другая история

И на чем акцент будет в этой третьей волне? На ваш взгляд? С какой еще механикой можно совместить матч 3 игры?

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

Вот что непонятно - у них всего 4 игры, а сотрудников больше 1000. Что все эти люди делают там? ))

Ответить
Развернуть ветку
Jekaterina Belajeva

Поддерживают, улучшают. Возможно, что-то новое продумывают.

Ответить
Развернуть ветку
TheJautja

Поддерживаем. После выхода игр-сервисов работа только начинается.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
194 комментария
Раскрывать всегда