{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Bloomberg назвал миллиардерами основателей игровой компании Playrix из Вологды Статьи редакции

Агентство оценивает состояние каждого из братьев Бухманов в $1,4 млрд.

Основатели игровой компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы стали миллиардерами по версии Bloomberg. Агентство оценивает их совокупное состояние в $2,8 млрд — по $1,4 млрд на брата.

Игорь и Дмитрий Бухманы Фото: Коринна Керн / Bloomberg

Братья Бухманы родом из Вологды. Свою первую игру они создали в 2001 году, она приносила им около $100 в месяц. В 2004 году ежемесячная выручка от продажи игр достигла $10 тысяч. Тогда Бухманы зарегистрировали компанию Playrix.

Сейчас Playrix разрабатывает игры для смартфонов и соцсетей, среди них — Fishdom и Gardenscapes. В них играют более 30 млн пользователей по всему миру. Крупнейшими рынками для компании являются США, Китай и Япония. Компания NewZoo, которая занимается игровой и киберспортивной аналитикой, оценивает годовую выручку Playrix в $1,2 млрд, компания входит в первую десятку разработчиков игр для iOS и Android.

Большая часть игр Playrix бесплатна для скачивания и не содержит рекламы. Компания зарабатывает в основном на внутренних покупках игроков. На рекламу приходится менее 3% выручки Playrix, рассказал Bloomberg Дмитрий Бухман.

В феврале 2019 года издание The Information со ссылкой на источники писало, что Бухманы изучают возможность продажи Playrix. Собеседники оценивали компанию в $3 млрд, а среди потенциальных покупателей называли китайские iDreamSky Technology Holdings и FunPlus Game Co.

В разговоре с Bloomberg Бухманы отвергли информацию о планах продать компанию. По словам основателей Playrix, их цель — построить компанию, способную конкурировать с Activision Blizzard и Electronic Arts на Западе, а также с NetEase и Tencent в Китае.

Три миллиарда — это не та цена, за которую мы готовы продать компанию. Кто-то считает, что как только у тебя появится много денег, всё изменится и станет интереснее. Но это не обязательно. Мы просто продолжаем работать.

Дмитрий Бухман, сооснователь Playrix
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Стрижов

Очень много слышу историй типа "я сделал свою игру для Android / iOS", и заработал всего лишь 100$, моя игра повисела в топе один день, потому ушла, а теперь новых пользователей нет.
Как Playrix удается заработать на этом рынке?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Малыгин

В одной статье читал, что Playrix тратит на продвижение своих игр в маркетах $3 000 000 в день. Соответственно, их игры рекламируются внутри других игр, и это привлекает большое количество пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Добронравов

А можно узнать источник таких данных? Топовые мобильные игры зарабатывают от $1 миллиона в день и их единицы, а вы заявляете о бюджете $90 млн долларов / месяц на рекламу. Такие деньги никто вкладывать не будет в рекламу, им ведь не миллионы игроков здесь и сейчас нужны. К тому же тогда >80% дохода на рекламу уходит.

Clash of Clans за неделю $27 млн заработал после введения Баттл-паса, а это учитывая рост на 147%: https://app2top.ru/industry/battl-pass-povy-sil-nedel-ny-j-dohod-clash-of-clans-na-145-139031.html - игра вышла в Топ-1 по заработку в 50+ странах и если предположить, что доход за месяц будет $110 млн (что уже завышенная цифра), то сколько должны зарабатывать Playrix?

За 2018 год у них выручка $1,2 млрд, как мы узнали из статьи, а на рекламу тратится по вашей логике 90*12 = $1,08 млрд. Ничего не перепутали?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

как-то сомнительны эти 1,2 млрд, если учесть, что за 2016 было 200 млн

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Три миллиона долларов в день? ??

Ответить
Развернуть ветку
Василий Малыгин

А что такого? Они же около миллиарда долларов в год зарабатывают, да и три миллиона на продвижение уходят не каждый день, а в первые дни после запуска, я так думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Около миллиарда за год зарабатывают - это откуда?? Если в первые дни после запуска, то может конечно и так, но вы написали, как будто постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
arlekit

Донат же.

Ответить
Развернуть ветку
Victor S.

не похоже на правду. без маркетинга игры она, даже если самая крутая, никуда не попадет. Важны оригинальный сюжет, правильный маркетинг, качественная графика, захватывающий и сбалансированный процесс и конечно же правильная монетизация игры.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда