Bloomberg назвал миллиардерами основателей игровой компании Playrix из Вологды Статьи редакции
Агентство оценивает состояние каждого из братьев Бухманов в $1,4 млрд.
Основатели игровой компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы стали миллиардерами по версии Bloomberg. Агентство оценивает их совокупное состояние в $2,8 млрд — по $1,4 млрд на брата.
Братья Бухманы родом из Вологды. Свою первую игру они создали в 2001 году, она приносила им около $100 в месяц. В 2004 году ежемесячная выручка от продажи игр достигла $10 тысяч. Тогда Бухманы зарегистрировали компанию Playrix.
Сейчас Playrix разрабатывает игры для смартфонов и соцсетей, среди них — Fishdom и Gardenscapes. В них играют более 30 млн пользователей по всему миру. Крупнейшими рынками для компании являются США, Китай и Япония. Компания NewZoo, которая занимается игровой и киберспортивной аналитикой, оценивает годовую выручку Playrix в $1,2 млрд, компания входит в первую десятку разработчиков игр для iOS и Android.
Большая часть игр Playrix бесплатна для скачивания и не содержит рекламы. Компания зарабатывает в основном на внутренних покупках игроков. На рекламу приходится менее 3% выручки Playrix, рассказал Bloomberg Дмитрий Бухман.
В феврале 2019 года издание The Information со ссылкой на источники писало, что Бухманы изучают возможность продажи Playrix. Собеседники оценивали компанию в $3 млрд, а среди потенциальных покупателей называли китайские iDreamSky Technology Holdings и FunPlus Game Co.
В разговоре с Bloomberg Бухманы отвергли информацию о планах продать компанию. По словам основателей Playrix, их цель — построить компанию, способную конкурировать с Activision Blizzard и Electronic Arts на Западе, а также с NetEase и Tencent в Китае.
Очень много слышу историй типа "я сделал свою игру для Android / iOS", и заработал всего лишь 100$, моя игра повисела в топе один день, потому ушла, а теперь новых пользователей нет.
Как Playrix удается заработать на этом рынке?
В одной статье читал, что Playrix тратит на продвижение своих игр в маркетах $3 000 000 в день. Соответственно, их игры рекламируются внутри других игр, и это привлекает большое количество пользователей.
А можно узнать источник таких данных? Топовые мобильные игры зарабатывают от $1 миллиона в день и их единицы, а вы заявляете о бюджете $90 млн долларов / месяц на рекламу. Такие деньги никто вкладывать не будет в рекламу, им ведь не миллионы игроков здесь и сейчас нужны. К тому же тогда >80% дохода на рекламу уходит.
Clash of Clans за неделю $27 млн заработал после введения Баттл-паса, а это учитывая рост на 147%: https://app2top.ru/industry/battl-pass-povy-sil-nedel-ny-j-dohod-clash-of-clans-na-145-139031.html - игра вышла в Топ-1 по заработку в 50+ странах и если предположить, что доход за месяц будет $110 млн (что уже завышенная цифра), то сколько должны зарабатывать Playrix?
За 2018 год у них выручка $1,2 млрд, как мы узнали из статьи, а на рекламу тратится по вашей логике 90*12 = $1,08 млрд. Ничего не перепутали?
как-то сомнительны эти 1,2 млрд, если учесть, что за 2016 было 200 млн
Три миллиона долларов в день? ??
А что такого? Они же около миллиарда долларов в год зарабатывают, да и три миллиона на продвижение уходят не каждый день, а в первые дни после запуска, я так думаю.
Около миллиарда за год зарабатывают - это откуда?? Если в первые дни после запуска, то может конечно и так, но вы написали, как будто постоянно.
Донат же.
не похоже на правду. без маркетинга игры она, даже если самая крутая, никуда не попадет. Важны оригинальный сюжет, правильный маркетинг, качественная графика, захватывающий и сбалансированный процесс и конечно же правильная монетизация игры.