{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Bloomberg назвал миллиардерами основателей игровой компании Playrix из Вологды Статьи редакции

Агентство оценивает состояние каждого из братьев Бухманов в $1,4 млрд.

Основатели игровой компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы стали миллиардерами по версии Bloomberg. Агентство оценивает их совокупное состояние в $2,8 млрд — по $1,4 млрд на брата.

Игорь и Дмитрий Бухманы Фото: Коринна Керн / Bloomberg

Братья Бухманы родом из Вологды. Свою первую игру они создали в 2001 году, она приносила им около $100 в месяц. В 2004 году ежемесячная выручка от продажи игр достигла $10 тысяч. Тогда Бухманы зарегистрировали компанию Playrix.

Сейчас Playrix разрабатывает игры для смартфонов и соцсетей, среди них — Fishdom и Gardenscapes. В них играют более 30 млн пользователей по всему миру. Крупнейшими рынками для компании являются США, Китай и Япония. Компания NewZoo, которая занимается игровой и киберспортивной аналитикой, оценивает годовую выручку Playrix в $1,2 млрд, компания входит в первую десятку разработчиков игр для iOS и Android.

Большая часть игр Playrix бесплатна для скачивания и не содержит рекламы. Компания зарабатывает в основном на внутренних покупках игроков. На рекламу приходится менее 3% выручки Playrix, рассказал Bloomberg Дмитрий Бухман.

В феврале 2019 года издание The Information со ссылкой на источники писало, что Бухманы изучают возможность продажи Playrix. Собеседники оценивали компанию в $3 млрд, а среди потенциальных покупателей называли китайские iDreamSky Technology Holdings и FunPlus Game Co.

В разговоре с Bloomberg Бухманы отвергли информацию о планах продать компанию. По словам основателей Playrix, их цель — построить компанию, способную конкурировать с Activision Blizzard и Electronic Arts на Западе, а также с NetEase и Tencent в Китае.

Три миллиарда — это не та цена, за которую мы готовы продать компанию. Кто-то считает, что как только у тебя появится много денег, всё изменится и станет интереснее. Но это не обязательно. Мы просто продолжаем работать.

Дмитрий Бухман, сооснователь Playrix
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Artem Ivanov

для индустрии компьютерных развлечений вклад нулевой, фактически производят игровые автоматы для выгрузки денег со школьников

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Ну по сути вся индустрия развлечений вносит нулевой вклад в развитие нашей цивилизации, просто видеоигры - одно из самых активных средств для просирания своей жизни в унитаз.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Алёшин

Благодаря сложным (в техническом плане) играм, индустрия неплохо продвигается. Появляется новое железо, инструменты моделирования и куча-куча всего.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Большинство улучшения внутри этой индустрии идут на пользу только этой индустрии. Один косвенный эффект, который несложно заметить - развитие электронно-вычислительной техники, но с другой стороны, экспоненциальное наращивание мощностей слишком прожорливо энергетически (и экологически).

Ответить
Развернуть ветку
Василий Алёшин

Не мощностей, а производительности. И что-то я не вижу, чтобы процессоры с каждым годом начали есть больше электроэнергии, а даже наоборот.
Это как спор о том, что порно не разивает индустрию, хотя оно вообще является двигателем прогресса.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

Одно слово - нейросети. Мы могли бы и не дожить до их применения, если бы игры не заставляли бешено развиваться видеокартам.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Видеокарты развивались по пути оптимальной симуляции шейдинга минимальным числом транзисторов, а CL появился уже намного позже, и то, изначально совсем для других целей. Нейросетки просто использовали эту платформу, так как хорошо параллелятся. Действительно бешено развиваться из-за нейросеток будут нейроморфные чипы.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда