{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Bloomberg назвал миллиардерами основателей игровой компании Playrix из Вологды Статьи редакции

Агентство оценивает состояние каждого из братьев Бухманов в $1,4 млрд.

Основатели игровой компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы стали миллиардерами по версии Bloomberg. Агентство оценивает их совокупное состояние в $2,8 млрд — по $1,4 млрд на брата.

Игорь и Дмитрий Бухманы Фото: Коринна Керн / Bloomberg

Братья Бухманы родом из Вологды. Свою первую игру они создали в 2001 году, она приносила им около $100 в месяц. В 2004 году ежемесячная выручка от продажи игр достигла $10 тысяч. Тогда Бухманы зарегистрировали компанию Playrix.

Сейчас Playrix разрабатывает игры для смартфонов и соцсетей, среди них — Fishdom и Gardenscapes. В них играют более 30 млн пользователей по всему миру. Крупнейшими рынками для компании являются США, Китай и Япония. Компания NewZoo, которая занимается игровой и киберспортивной аналитикой, оценивает годовую выручку Playrix в $1,2 млрд, компания входит в первую десятку разработчиков игр для iOS и Android.

Большая часть игр Playrix бесплатна для скачивания и не содержит рекламы. Компания зарабатывает в основном на внутренних покупках игроков. На рекламу приходится менее 3% выручки Playrix, рассказал Bloomberg Дмитрий Бухман.

В феврале 2019 года издание The Information со ссылкой на источники писало, что Бухманы изучают возможность продажи Playrix. Собеседники оценивали компанию в $3 млрд, а среди потенциальных покупателей называли китайские iDreamSky Technology Holdings и FunPlus Game Co.

В разговоре с Bloomberg Бухманы отвергли информацию о планах продать компанию. По словам основателей Playrix, их цель — построить компанию, способную конкурировать с Activision Blizzard и Electronic Arts на Западе, а также с NetEase и Tencent в Китае.

Три миллиарда — это не та цена, за которую мы готовы продать компанию. Кто-то считает, что как только у тебя появится много денег, всё изменится и станет интереснее. Но это не обязательно. Мы просто продолжаем работать.

Дмитрий Бухман, сооснователь Playrix
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Artem Ivanov

для индустрии компьютерных развлечений вклад нулевой, фактически производят игровые автоматы для выгрузки денег со школьников

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Ну по сути вся индустрия развлечений вносит нулевой вклад в развитие нашей цивилизации, просто видеоигры - одно из самых активных средств для просирания своей жизни в унитаз.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Конечно, нулевой. Было бы гораздо продуктивнее работать с 9 до 21, приходить домой, питаться протеиновым коктейлем, ложиться спать, а с утра по новой.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Только представьте, каких высот добилась бы наша цивилизация, если бы мы 24/7 стремились к улучшению себя и всего вокруг, экспансивно неся вирус жизни в космос.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Никаких, мышцам и мозгу нужно отвлекаться и восстанавливаться, а ещё нужно откуда-то черпать вдохновение и положительные эмоции, чтобы не сломаться и находить новые идеи.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Предлагаю черпать вдохновение и положительные эмоции из всеобщего благополучия, мира во всем мире, видения глобальной цели перед цивилизацией и чувства приобщенности к чему-то большему и важному. Да, утопично, но эскапизм в виртуальные миры - плохая альтернатива.

Ответить
Развернуть ветку
Helg Krakhmalev

Практически весь нетрудовой капитал не имеет никакого смысла и служит просто для заработка, а финансовый капитал так вообще деньги из воздуха - в Капитале xxi подробно раскрываются все эти идеи. Дело не в играх, а в капитализме, никто не думает о пользе и не будет. Если есть спрос, то есть и предложение, а зарабатывают ли на высоких технологиях, на развлечениях или на бумагах для бумаг - это уже индивидуально. Я также, как и Вы, не люблю современный интертеймент, который потерял любую внутренную интеллектуально культурную подоплёку и превратился в инструмент для открытого зарабатывания, и я советую каждому, чтобы он эскапировал не в игры, а в художественную литературу, но СОВЕТОВАТЬ и ТРЕБОВАТЬ вещи разные, как и люди: мы все тоже разные. Как говорил Заратруста - мы лишь этап между животным и человеком новым.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Художественная литература такая же Хуйня и тупо развлекуха.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Перестань у мамки Дарью Донцову таскать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Любая

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда