Bloomberg назвал миллиардерами основателей игровой компании Playrix из Вологды Материал редакции

Агентство оценивает состояние каждого из братьев Бухманов в $1,4 млрд.

В закладки
Аудио

Основатели игровой компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы стали миллиардерами по версии Bloomberg. Агентство оценивает их совокупное состояние в $2,8 млрд — по $1,4 млрд на брата.

Игорь и Дмитрий Бухманы Фото: Коринна Керн / Bloomberg

Братья Бухманы родом из Вологды. Свою первую игру они создали в 2001 году, она приносила им около $100 в месяц. В 2004 году ежемесячная выручка от продажи игр достигла $10 тысяч. Тогда Бухманы зарегистрировали компанию Playrix.

Сейчас Playrix разрабатывает игры для смартфонов и соцсетей, среди них — Fishdom и Gardenscapes. В них играют более 30 млн пользователей по всему миру. Крупнейшими рынками для компании являются США, Китай и Япония. Компания NewZoo, которая занимается игровой и киберспортивной аналитикой, оценивает годовую выручку Playrix в $1,2 млрд, компания входит в первую десятку разработчиков игр для iOS и Android.

Большая часть игр Playrix бесплатна для скачивания и не содержит рекламы. Компания зарабатывает в основном на внутренних покупках игроков. На рекламу приходится менее 3% выручки Playrix, рассказал Bloomberg Дмитрий Бухман.

В феврале 2019 года издание The Information со ссылкой на источники писало, что Бухманы изучают возможность продажи Playrix. Собеседники оценивали компанию в $3 млрд, а среди потенциальных покупателей называли китайские iDreamSky Technology Holdings и FunPlus Game Co.

В разговоре с Bloomberg Бухманы отвергли информацию о планах продать компанию. По словам основателей Playrix, их цель — построить компанию, способную конкурировать с Activision Blizzard и Electronic Arts на Западе, а также с NetEase и Tencent в Китае.

Три миллиарда — это не та цена, за которую мы готовы продать компанию. Кто-то считает, что как только у тебя появится много денег, всё изменится и станет интереснее. Но это не обязательно. Мы просто продолжаем работать.

Дмитрий Бухман
сооснователь Playrix
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playrix","bloomberg"], "comments": 205, "likes": 206, "favorites": 109, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 64795, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Apr 2019 11:16:20 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64795, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64795\/get","add":"\/comments\/64795\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64795"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
205 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

для индустрии компьютерных развлечений вклад нулевой, фактически производят игровые автоматы для выгрузки денег со школьников

Ответить
274

Какой ужас. Люди делают бизнес для зарабатывния денег. Да что ж это творится то!!!

Ответить
30

мой комментарий был про вклад в индустрию, а не про бабло. бабло приносят и игровые автоматы, где нужно 5 рублей кидать

Ответить
73

Бляха, еще один идеалист, требующий от других (не от себя) достижения неких неопределенных горизонтов.

Ответить
40

Сейчас задумался. А какой вклад я вношу в авторемонтную индустрию.
Не зря ли я живу..

Ответить
2

А ты подумай
Пораскинь мозгами

Ответить
19

Если я пораскину мозгами то уже не поживу

Ответить
6

Штирлиц, ты?

Ответить
0

Если платишь налоги, то не зря.

Ответить
0

Ну камень с плеч.

Ответить
0

Просто думай, что с твоей работы идут налоги в казну, а оттуда и тем ребятам-умникам, которые изучают мозг. А изучение мозга - это самое главное в этом мире ради всеобщего счастья.

Ответить
0

Мужик ну ты тонкую нить иронии не разглядел да?

Ответить
0

Разглядел, просто вот пытаюсь обнадёжить народ, что не всё так плохо.

Ответить
–3

Это просто завистник. Чел не способен порадоваться успехам других.

Ответить
–2

Знаешь как сейчас называется такой любитель чужих успехов? Куколд.

Ответить
7

кхм.. Вклад в индустрию? Я может быть открою секрет, но игры в принципе делаются для развлечения и для заработка на них денег. Чем занимаются и эти ребята в том числе.

Ответить
–1

но игры в принципе делаются для развлечения и для заработка на них денег

Так-то да, но можно заодно и что-то полезное для общества делать, типа как авторы Hellblade.

Ответить
–1

Отказались реставраторы от помощи, ибо при моделировании собора в игре всё-таки были допущены художественные вольности.

Ответить
1

Ваш комментарий будет уместен на dtf.ru а на vc все же про деньги

Ответить
6

тогда всё, ухожу от сюда туда

Ответить
2

От куда уходишь?

Ответить
1

сюда

Ответить
2

Зачем уходить если можно быть везде просто обсуждать разные вещи в разном ключе

Ответить
0

Врешь
Бабло без идеи - хуйняизподконя

Ответить
7

Не вру.
Большинство бизнеса это закрытие чужих потребностей за их деньги. Вот и вся идея

Ответить
–7

Не стоить мусолить слова, даже англоязычные. Есть слово отсос(закрытие чужих потребностей за их деньги) и от бизнеса это, как от говна пуля. Отсосите и войдите в блумберг рейтинг, только не подменяйте понятия.

Ответить
2

И часто вы сосете за деньги? Или наоборот?

Ответить
–4

Рамсы путаете, товарищ бизьнесьмен, не переходите на личности, задницу рискуете порвать. "Люди делают бизнес для зарабатывания денег" - Ваша фраза? Прочтите для начала толковый словарь английского языка и может быть поймёте чем дело отличается от прибыли(хайпа по Вашему). Искренне желаю, чтобы мозг Ваш поправился, ибо что-то в Вашем голубом тявканьи меня умилило. )))

Ответить
4

Дядь, ты первый начал так, что не обессудь.
Отсосите и войдите в блумберг рейтинг

В моем лично понимании минет это проявление альтруизма, а не закрытие чей то потребности за деньги ) Продажная любовь не моё.

"Люди делают бизнес для зарабатывания денег" - Ваша фраза? Прочтите для начала толковый словарь английского языка

Мы вроде на русском языке говорим. К чему нам английский толковый словарь? давайте заглянем в отечественные:

Бизнес (англ. business — дело, занятие, предприятие) — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли.

Экономическая деятельность частных предпринимателей, приносящая прибыль, доход.

и может быть поймёте чем дело отличается от прибыли(хайпа по Вашему)

По НАШЕМУ это по какому? В моем языке хайп и прибыль это слова с совершенно разным смыслом.

товарищ бизнесьмен,

Ну хоть тут прав оказался.
И я представьте себе делом занимаюсь для систематического получения прибыли.

Ответить
–7

Таких чмошников, мнящих себя предпринимателями, которые соотечественников(думаю, что и сотрудников)за быдло держат... Вас легион сегодня(читайте библию). Так что слова Ваши Вас с потрохами выдают. Из контекста вырывать - также Ваши методы, что карты подтасовывать. Скользкий Вы типчик, даже если при деньгах. Закончим на этом, с Фрейдовскими комплексами разберитесь в себе. Дядя советует. )))

Ответить
3

Таких чмошников

ми ми ми
мнящих себя предпринимателями

Ну давайте разберемся:

Предпринимáтель — лицо, имеющее своё дело в целях получения прибыли в форме оказания услуг, торговли или производства. Предприниматель — человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность.

Да. Я ничего не перепутал. Я предприниматель.

которые соотечественников(думаю, что и сотрудников)за быдло держа

Простите, а, что вас вообще натолкнуло на мысль, что я соотечественников держу за быдло?
А уж неуважительного отношения к своим сотрудникам я тем более себе не позволяю.

Из контекста вырывать - также Ваши методы

Из какого контекста? Вы прямым текстом предложили мне кому то отсосать для попадания в рейтинг. И после этого возмущаетесь, что вам ответили тем же. Чмошник то тут вовсе не я оказывается )

Скользкий Вы типчик

прямой, как палка и простой, как три копейки.

Ответить
–5

1.Простота хуже воровства.
2.Прежде, чем вступать в полемику, как правило, составляю мнение об оппоненте, просматривая его комменты ранее.
3. Главное. "Отсоси и войди в рейтинг" - было употреблено мной не в отношении к кому-либо лично, а как приём продажности, как признак смещения ориентиров (что в ХХI веке стало простеньким дельцем), как подмена действительного желаемым. Почему "блядство целей" , которым пахнет от самих "героев" поста Вы отнесли со словом "минет" это мне не известно, только Вам. Мог бы мягче написать "Распил", "Пузырь", "Отмывка" - теперь Вам , Олег, понятней?

Эгоистичное отстаивание прибыли-как цели - вот чем Вы, сами не понимая, заставили меня продолжить дискус. Это повальное (свальной грех по русски) меня печалит, хоть 7000 метров у Вас ангар, хоть завод в Норильске... Wiki это не толковый словарь Ожегова или Даля. Тот факт, что сейчас Вы на вершине успеха, меня радует, с той только оговоркой, что ещё не всё. .. и это пройдёт(если нет основ и ценностей). Так что я сказал всё для данного времени суток, а что Вы услышали, это не в моей власти. ))

Ответить
2

1. Бизнес делается для прибыли. Работают люди для того, чтобы жить было на что, бизнес это та же работа. Замечательно когда это возможно совмещать с пунктом 2 (см. Пункт2)

2. Если бизнес для прибыли это не значит, что человек не делает другие вещи не для прибыли, а для души/помощи другим/ каких то других благородных целей.

Человек может заниматься бизнесом зарабатывать прибыль и вкладывать её в благотворительность, филантропию, финансирование талантливой молодежи или социальных проектов да в строительство храмов в конце концов или больниц или школ.

Ответить
–1

1.Дело (англ. business) делается человеком разумным во благо. Целью дела является улучшение качества.(Себя, быта семьи, просветления детей...) Точка. Прибыль и Дело это разные по сути понятия. Дело - ценность человека разумного. Прибыль - цель человека страшащегося. Спилить берёзу, чтобы сделать зубочистки и втюхать в ОАЭ - это не дело, это нищебродский хайп, который многие прикрывают словом "прибыль".
2. Абсурдно (см.п1). Из К.Маркса: "Нет той подлости, даже убийства, на которое не пойдёт капиталист за 300% прибыли".

Итого:цели не есть ценности. Целями (благими) дорожка известно куда выстлана. Ценности у героев поста для меня сомнительны. Фейк вологодских пацанов, решивших повторить хайп Дурова. Вам ведь не известно, Олег, что стоит за классной телегой? )))

Ответить
2

Дело (англ. business) делается человеком разумным во благо. Целью дела является улучшение качества.(Себя, быта семьи, просветления детей...) Точка.

Вы рассматриваете деньги, как нечто плохое, порочное.
Вы, что на ресурсе про бизнес вообще забыли то?

Ответить
–2

Доброго дня. Опять перевираете, Олег, а зачем? В привычку войдёт ведь.
Где именно мной сказано, что деньги порочны?
Порочен человек алчущий, готовый перешагнуть через любые принципы.
Только для одного это 60 тыс."прибыли" на вложенный рубль, для Бухманов 3 миллиарда (процент хайпа хочется им тот-же, не меньше). А Вам надо 3 миллиарда, Олег? Чтоб из грязи в князи? И гордо назвать себя бизнесменом (Bloomberg же так считает).
Разумная прибыль, обоснованная проектом- хорошо. Плановая здорово. Сверхплановая, как встарь, для того 2 го пункта выше, который Вы описываете. Кесарю кесарево, богу богово.
На ресурсе, если он про предпринимательство и дело, мне есть чему учиться и с кем знакомиться. На ресурсе про хайп, детские игры в мужчинок и недетскую алчность, Вы правы, делать нечего. Разбираюсь с этим сейчас. ))
А ещё ниже есть коммент от Anton Matrosov. Вы, как занимающийся авторемонтом, с ним не согласны? Братья ох..ли в алчности и могу с Вами поспорить, что через 3 года следы их затеряются(хорошо если не под Вологодским забором). А ведь Ваши оценки, Ваши комменты читают сегодня шестилетки. Вам не всё равно чему Ваш сын научится от Вас? Многа букав я нацарапал, Олег, мне кажется, ещё вчера в оценках поста мы достаточно чётко определились.

Ответить
0

Где именно мной сказано, что деньги порочны?

Вы противопоставляете стремление делать дело и иметь с этого прибыль.

Порочен человек алчущий, готовый перешагнуть через любые принципы.

Я с вами абсолютно согласен.
Я разве оправдываю алчность?
Я лишь указал на то, что ВНЕЗАПНО люди производят продукт для того, что бы его продавать и получать за это деньги.
Идти ради того, чтобы получать деньги, на подлость это плохо. Деньги это не самоцель, это ресурс для изменения мира вокруг.
Непонятно почему вы любого человека делающего получить прибыль записываете в алчного подлеца?

А Вам надо 3 миллиарда, Олег? Чтоб из грязи в князи? И гордо назвать себя бизнесменом

Я и сейчас могу назвать себя бизнесменом и без трех миллиардов.
Мне они если и светят то явно рублей и то годовой выручки. В долгосрочной перспективе если развиваться по нынешней теме.

А ведь Ваши оценки, Ваши комменты читают сегодня шестилетки.

- эти люди не делают вклад в индустрию геймдева
- они делают бизнес для того, что бы получать прибыль.
Бедные шестилетки которые прочитают эти чудовищные слова.

Вам не всё равно чему Ваш сын научится от Вас?

Сейчас вот Окуджаву учим. 10 наш десантный батальон )))

Ответить
0

"Внезапность", озарение, инсайт(англ.), прорыв - это свыше, это даётся по делам разумному. , Сверхдоход тоже свыше, но от другого персонажа. #playrix и #bloomberg к этому имеют такое же отношение, как ФРС США к "Десятому батальону" и гитаре.
Фото Супер. Верю. Положили на лопатки. )))

Ответить
0

свыше чем дается по делам.

Под это можно подвести, что угодно свыше похода в лес или работы в поле для добычи пропитания

Ответить
0

Вероятно да, Ломоносов, Менделеев, Тесла и Моцарт путешествовали по лесу и работали в поле. На счёт "что угодно" это от незнания закона 10000 часов. А он выведен и есть. ))) Куда потратили с 2004 года эти часы разработчики #Playrix ? Если на развитие примитивной игры, то стоит снять шляпу и залезть под плинтус...В неё уже играют на Марсе?
Нет, 15 лет потрачено братками на зомбирование рекламой и втюхивание бесполезной вещи или рекламы её сопровождающей. Заметьте, Олег, изощрённым образом паразитирующей в теле других игр.
Ура паразитам! #Bloomberg ура! Потере ориентиров ура!
Это ведь не про Окуджаву история, правда?

Ответить
0

Я из этой статьи узнал о существовании данных персонажей и игр их производства. Мне сложно судить.
С другой стороны люди создают продукт который другие люди с удовольствием покупают. Спрос
Нам ли судить и тех и других?

Ответить
0

Прежде, чем вступать в полемику, как правило, составляю мнение об оппоненте, просматривая его комменты ранее.

Не припомню, что бы кого то называл быдлом.

Ответить
1

ну даже заглянем в англоязычную вики:
Business is the activity of making one's living or making money by producing or buying and selling products (such as goods and services). ...any activity or enterprise entered into for profit. I...

Ответить

Комментарий удален

0

Согласен. Раскрылось темное нутро. Не веселые игры им нужны были, а грязные деньги.

Ответить
0

Возмутительно ! :-)

Ответить
48

не со школьников, с женщин 35+

Ответить
19

А где женщина 35+ там и школьники))

Ответить
4

семейный подряд прям

Ответить
24

- Ма, можно гулять пойду?
- А ты грядки прополол? А марковку собрал?
Ути, моя умница, донатила б без тебя.

Ответить
2

вот те батин золотой ИС-7 из ВОТа

Ответить
1

Мамочка, а батя точно не побьет меня за это табуретом, как тебя после того как дядя Саша тебе канализацию чинил?

Ответить
4

Ну по сути вся индустрия развлечений вносит нулевой вклад в развитие нашей цивилизации, просто видеоигры - одно из самых активных средств для просирания своей жизни в унитаз.

Ответить
55

Конечно, нулевой. Было бы гораздо продуктивнее работать с 9 до 21, приходить домой, питаться протеиновым коктейлем, ложиться спать, а с утра по новой.

Ответить
–6

Только представьте, каких высот добилась бы наша цивилизация, если бы мы 24/7 стремились к улучшению себя и всего вокруг, экспансивно неся вирус жизни в космос.

Ответить
54

Никаких, мышцам и мозгу нужно отвлекаться и восстанавливаться, а ещё нужно откуда-то черпать вдохновение и положительные эмоции, чтобы не сломаться и находить новые идеи.

Ответить
–9

Предлагаю черпать вдохновение и положительные эмоции из всеобщего благополучия, мира во всем мире, видения глобальной цели перед цивилизацией и чувства приобщенности к чему-то большему и важному. Да, утопично, но эскапизм в виртуальные миры - плохая альтернатива.

Ответить
3

Практически весь нетрудовой капитал не имеет никакого смысла и служит просто для заработка, а финансовый капитал так вообще деньги из воздуха - в Капитале xxi подробно раскрываются все эти идеи. Дело не в играх, а в капитализме, никто не думает о пользе и не будет. Если есть спрос, то есть и предложение, а зарабатывают ли на высоких технологиях, на развлечениях или на бумагах для бумаг - это уже индивидуально. Я также, как и Вы, не люблю современный интертеймент, который потерял любую внутренную интеллектуально культурную подоплёку и превратился в инструмент для открытого зарабатывания, и я советую каждому, чтобы он эскапировал не в игры, а в художественную литературу, но СОВЕТОВАТЬ и ТРЕБОВАТЬ вещи разные, как и люди: мы все тоже разные. Как говорил Заратруста - мы лишь этап между животным и человеком новым.

Ответить
4

Художественная литература такая же Хуйня и тупо развлекуха.

Ответить
1

Перестань у мамки Дарью Донцову таскать.

Ответить
2

Читать книги никогда не считалось чем-то зазорным, а по сути фантастика - те же виртуальные миры, которые мы строим в своем воображении.

Ответить
1

Читать книги никогда не считалось чем-то зазорным

Я бы на вашем месте не был так уверен.
На Маяке слушал программу детского психолога. Было про игры гаджеты и вот это все с типичным родительским нытьем "а вот мы книжки читали! А вот они и бла бла блв"

Он рассказывал про себя, как в детстве вынужден был прятаться и перекрыватьчяот родителей чтоб книжки читать. Потому что "опять бездельничаешь иди делом займись оболтус"

Ответить
1

Сами-то много уже сделали на пути к "всеобщему благополучию"? Или все это просто слова?

Ответить
0

Хех, давайте номер, так уж и быть кину вам сотку )

Ответить
0

Эскапизм в виртуальные миры - это единственное наше будущее, нравится вам или нет.
Есть ещё вариант, что не доживём всем человечеством, но я оптимист.

Ответить
–1

Я ещё не понял, Вы коммунист или Путинист, но мысли у Вас, явно, упоротые. (ушел жрать чипсы на диване)

Ответить
1

Вот и нашлась настоящая причина, почему VC выстрелил (-:

Ответить
0

и так всю жизнь

Ответить
12

Вы очень ошибаетесь. Наше представление о будущем, и даже само будущее формируется именно индустрией развлечений: фильмами, книгами, живописью.
Видеоигры есть вообще развивающие специально. Так что вы зря так.
Да и технологии развиваются следуя требованиями игроманов.

Ответить
3

Это да, только он, скорее клонил к тому, что полоть грядки в экране - это лютый треш и самопожирание.

Ответить
–2

Представление формируется не индустрией, а работами конкретных людей - писателей, сценаристов, художников, и тд. Можно поспорить, что сама индустрия в стадии позднего капитализма только мешает этим людям самовыражаться.

Ответить
9

Благодаря сложным (в техническом плане) играм, индустрия неплохо продвигается. Появляется новое железо, инструменты моделирования и куча-куча всего.

Ответить
2

Большинство улучшения внутри этой индустрии идут на пользу только этой индустрии. Один косвенный эффект, который несложно заметить - развитие электронно-вычислительной техники, но с другой стороны, экспоненциальное наращивание мощностей слишком прожорливо энергетически (и экологически).

Ответить
5

Не мощностей, а производительности. И что-то я не вижу, чтобы процессоры с каждым годом начали есть больше электроэнергии, а даже наоборот.
Это как спор о том, что порно не разивает индустрию, хотя оно вообще является двигателем прогресса.

Ответить
0

Одно слово - нейросети. Мы могли бы и не дожить до их применения, если бы игры не заставляли бешено развиваться видеокартам.

Ответить
0

Видеокарты развивались по пути оптимальной симуляции шейдинга минимальным числом транзисторов, а CL появился уже намного позже, и то, изначально совсем для других целей. Нейросетки просто использовали эту платформу, так как хорошо параллелятся. Действительно бешено развиваться из-за нейросеток будут нейроморфные чипы.

Ответить
4

Сгоревший собор Парижской Богоматери восстановят по копии здания из Assassin’s Creed

Вот и вклад. Восстановление собора мирового масштаба.

Ответить
9

Это fake news, к слову

Ответить
0

ясное дело, но как много в мире наивных энтузиастофф

Ответить
0

)))) Вы серьезно в это верите? А как они чертеж Нотер Дам вытянут из АС?

Ответить
4

А причём тут чертежи из игры? Если вы делаете игру про автомобили, вы детально изучаете из дизайн и берете все данные у производителей. Если хотите сделать 3д модель какого-то строения, вы досконально его изучаете.

https://www.theverge.com/2014/10/31/7132587/assassins-creed-unity-paris

"Художница Кэролин Миусс (Caroline Miousse) из Ubisoft три года назад заявила журналистам, что воссозданный виртуальный Нотр-Дам стал самым большим строением в игре. Она потратила, буквально, годы на проработку деталей, используя множество фото и сотрудничая со специалистами по текстурам, чтобы убедиться, что «каждый кирпичик» такой, как он и должен быть.

Также будет использована сверхточная 3D-модель, созданная искусствоведом Эндрю Таллоном (Andrew Tallon) с использованием лазерных сканеров с точностью до 5 миллиметров."

Ответить
0

Отделяет 5% от 95%

Ответить
0

Нихуя
Ты просто не ведаешь

Ответить
0

А кто создает спрос на увеличение мощности железок, которые используют инженеры, дизайнеры, ученые? Индустрия игр делает возможным массовое производство такого железа, причем без принуждения. А порноиндустрия вообще одна из крупнейших инвесторов в новые технологию, в том числе робототехнику и опять же, всё на добровольной основе. Без них были бы у нас здоровые шкафы-компы у всяких РАН, ну а че, они же только ученым нужны, лишь созидателям. Нее, ну еще можно всех обязать быть созидателями, плевать как это у них получается, но пускай будут, это хорошо - вот и заставим быть хорошими.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Как знать... В чистом виде такие игры были распространены ещё на кнопочных мобилках, но большой популярностью не пользовались. Ребята привнесли красивую обертку для простого и понятного продукта + инструменты монетизации - это тоже вклад в индустрию. Кроме того, в этом проекте есть ряд плюсов, которые отличают его от представителей класса

Ответить
0

В чем отличие этих ребят от азино три топора? У тех видосы веселые.
Про "вклад в индустрию" это шутка?

Ответить
6

отличие простое- тебе предлагают вложить денег чтобы получить мифическую возможность выиграть больше.
Здесь тебе никто не говорит что ты выиграешь кучу денег, ты вполне себе осознаешь что отдаешь их безвозвратно. Ну или в лучшем случае когда-то продашь аккаунт, но всё равно окажешься в минусе, как правило.

Ответить
0

по сравнению с конкурентами данные игры еще позитивные)

Ответить
1

Откуда у школьников бабло на картах ? ))

Ответить
2

хранить бабло школьников на карте, как минимум эффективно с точки зрения контроля за их тратой ;)

Ответить
0

воруют?)

Ответить
0

ну типа родители дают на карманные, не?

Ответить
0

Давно уже в сторах можно платить со счёта мобильного

Но в эти игры играют не школьники, а их мамы 35+

Ответить
0

Вот и папы. )))

Ответить
1

Из-за таких как они наши девушки становятся проститутками!

Ответить
0

))) точно! необходимо бабло на внутриигровые платежи)

Ответить
0

Вот оно. Идеальное определение такого типа игр.

Ответить
42

Молодцы парни.

Ответить
36

Молодцы парни, с одного факультета и универа, с прикладной математики, я на курс младше их учился. Уже тогда у нас все начинали свою работу и карьеру в Playrix.
Молодцы, очень горжусь!

Ответить
23

Эрлих?

Ответить
4

Юрьевич?

Ответить
11

Игры жанра match-3 впервые были придуманы именно в России (да-да, родина слонов). Справедливо, что кому-то из России на них удалось разбогатеть.

Ответить
5

Ну Color Lines был прекрасен в своё время:)

Ответить
1

Lines не match-3, я имел в виду Шарики. Значительно менее известная игра, но, как получилось, оказавшая значительно большее влияние.

Ответить
0

Потом были версии с 3мя, может автор не тот же, не уверен. Играл 20лет назад.

Ответить
2

Все-таки Lines сильно отличается от "три в ряд" по механике.

Color Lines: https://www.youtube.com/watch?v=8GI4A-FGZKE
Шарики: https://www.youtube.com/watch?v=y8XKS7tLB8w

Ответить
0

Похоже, что путаю. Погуглил: версии, в которые играл, всегда были по 5

Ответить
0

Был ещё (но это не точно) альтернативный сценарий, где исчезали 4 шарика, поставленные в квадрат.

Ответить
4

Очень посредственные игры, но видимо нашли свою аудиторию.

Ответить
18

На вкус и цвет товарищей нет, как говорится... Не ожидал, что ребята не хило так заколачивают..

Ответить
5

Оценка бизнеса сложилась из стоимости компании - $2,2 млрд (5 летняя прибыль по мнению аналитиков) и $600 млн (предположительных денежных средств которые должны быть у основателей компании исходя из выручки, расходов и налогов)...
Насколько эти цифры близки к реальности знают только сами братья

Ответить
0

откуда эти цифры? что за коэффицинт...5? 400 млн годовой прибыли?

Ответить
0

Причем тут коэффициент? Это накопленная прибыль за последние 5 лет по мнению экспертов блумберга

Ответить
0

не совсем понимаю: стоимость компании опеределяется по текущему доходу проектируемому (упрощенно коэффициент) в будущее учитывая долги и наличные. у вас есть ссылка на статью?

Ответить
0

Уже нет. Она стала закрытой.
И они не дисконтировали доход. Они сложили доходность...

Ответить
0

маркетинговый талант

Ответить
0

их много и везде)

Ответить
0

Этой аудитории больше не дано и не нужно.
Шестерни всегда требуются

Ответить
11

кто бы мог подумать в 2001, что шароварные казуалки - путь к миллиардам

Ответить
0

тут думать бесполезно, любого бизнеса касается кстати

Ответить
9

Из Вологды-гды.

Ответить
10

Ничего себе «Садовник» жжёт 🔥

Ответить
1

я тоже был в шоке)))

Ответить
1

Зря удивляетесь. Женская казуальная аудитория гораздо более платёжеспособна, чем мужская.

У них разные мотивации платить. Пацанам "надо выиграть", а женщины "делают себе приятно" вне зависимости от обстоятельств

Ответить
–3

ждем налоговиков в гости.

Ответить
18

Наша налоговая (и не только) выехала бы к ним уже при первых 100kk долларах из заграницы. И сейчас бы мы читали про еще одну структуру усманова.

Ответить
2

И не говорите

Ответить
4

В гости RIMUTE HOLDINGS LIMITED?
Удачи налоговой. :-)

Ответить
2

а в РФ традиция такая. Как только кто-то успешный, но плохо известный широкому кругу людей попадает в Форбс к нему приходят люди в погонах.

Ответить
4

Поэтому, кто поумнее, уже давно там, где люди в погонах ходят только по уставу

Ответить
4

в другой галактике?

Ответить
5

вот да, в ней, точно.

Ответить

Комментарий удален

2

очень смешная шутка, продолжайте)

Ответить
0

и стараются по-закону)))

Ответить

Комментарий удален

8

Интересно, как сейчас дела у Alawar? Они на этом рынке уже давно, пришли по-моему намного раньше этих двоих и игры у них были довольно качественные. Что сейчас с ними?

Ответить
0

Знакомое название.🤔🤔 Назови, плиз, несколько их проектов. Попытаюсь вспомнить)))

Ответить
0

Что-то мне подсказывает что компания оффшорная, в российский бюджет не попадает ни копейки.

Ответить
15

Что, опять на танки не хватает?

Ответить
10

В российский бюджет попадает как минимум до чёрта лысого налогов с зарплат, не считая зданий и прочих накладных расходов. Узбагоитесь.

Ответить
1

Согласен. Только взгляните на здания ПФ РФ. Дворцы!

Ответить
3

Эм. И что? Плейриксу теперь нужно налоги перестать платить, или разрабов поувольнять и нанять ирландцев, или к чему вы это написали?

Ответить
0

По российскому юрлицу выручка 1 млрд руб в год декларируется. И прибыль 45,8 млн ₽
Это конечно не 1 копейка, но все же.

Ответить
8

Если Бухманы хотя бы дают работу местным программистам/дизайнерам и то ладно.
В принципе судя по численности персонала это похоже на правду

Ответить
11

Да, даже расчёты были у Карачинского.

Каждый программист, продающий свой труд за рубеж, увеличивает ВВП страны пребывания на сумму, большую в несколько раз по сравнению