Цифры: «Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил» Статьи редакции

Компания купила сервис в октябре 2018 года.

233 млн рублей
стоила «Яндексу» доля в 90% «Едадила»

На момент сделки компании оценили 10% «Едадила», принадлежавших «Яндексу» с 2015 года, в 26 млн рублей. Эти данные опубликованы в отчёте «Яндекса» для SEC от 19 апреля 2019 года, внимание на них обратило РБК.

«Яндекс» стал единственным владельцем стартапа «Едадил», увеличив свою долю с 10% до 100% в октябре 2018 года. Тогда эксперты оценили сделку в 540-720 млн рублей.

Бывший продакт-менеджер «Яндекса» Наталия Шагарина и Святослав Иванов запустили «Едадил» в 2012 году. Сервис агрегирует акции и скидки, а также предлагает пользователям кэшбек по части товаров.

По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Едадила» в 2017 году составила почти 40 млн рублей, ООО «Едадил промо» — 106,4 млн рублей. Чистый убыток «Едадила» составил 95,6 млн рублей, «Едадил промо» — 90,4 млн рублей.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Влад Куряев

Навлеку на себя минусы, но все-таки напишу:
схема оценки любого приложения - это месячная прибыль умноженная на 24 (иногда 30). Исходя из того, что прибыль Едадил промо по году в районе 16 млн.р. (1.33 млн в месяц), а Едадил с убытком минус 3,75 млн.р. в месяц - то покупка обеих компаний за 233 млн.р. - смотрится весьма двусмысленно и не однозначно.
Да, я не знаю всех деталей и нюансов сделки, повторюсь - это навскидку, все очень не однозначно.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Курило

Любой проект, который планирует захватить долю рынка, всегда тратит всю свою прибыль на продвижение. Так что вполне нормально иметь оборот в 100 млн и не иметь дохода по 3-4-5 лет. Только потому, что выгоднее закидывать новые деньги в направление, а не доставать их с него

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Гусейнов

Типа "Тэслы" Илона Маска ?

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

типа амазона

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

И Amazon Джеффа Безоса

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда