Цифры: «Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил» Статьи редакции

Компания купила сервис в октябре 2018 года.

233 млн рублей
стоила «Яндексу» доля в 90% «Едадила»

На момент сделки компании оценили 10% «Едадила», принадлежавших «Яндексу» с 2015 года, в 26 млн рублей. Эти данные опубликованы в отчёте «Яндекса» для SEC от 19 апреля 2019 года, внимание на них обратило РБК.

«Яндекс» стал единственным владельцем стартапа «Едадил», увеличив свою долю с 10% до 100% в октябре 2018 года. Тогда эксперты оценили сделку в 540-720 млн рублей.

Бывший продакт-менеджер «Яндекса» Наталия Шагарина и Святослав Иванов запустили «Едадил» в 2012 году. Сервис агрегирует акции и скидки, а также предлагает пользователям кэшбек по части товаров.

По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Едадила» в 2017 году составила почти 40 млн рублей, ООО «Едадил промо» — 106,4 млн рублей. Чистый убыток «Едадила» составил 95,6 млн рублей, «Едадил промо» — 90,4 млн рублей.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Martin Holbrook

Яндекс, не знаю, что вы сделали с этим сервисом, но до покупки вами приложение открывалось за секунду. Сейчас начальная загрузка идёт чуть ли не минуту, зачем вы загружаете все эти каталоги??? Нельзя сделать онлайн отображение? Как же бесит эта длительная загрузка. Еду в авто, проезжаю мимо магазина и хочу посмотреть акции, в итоге пока дожидаюсь открытия приложения проходит вечность.

Ответить
Развернуть ветку
Юля Суханкина

Вот да, поддерживаю

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда