Цифры: «Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил» Статьи редакции

Компания купила сервис в октябре 2018 года.

233 млн рублей
стоила «Яндексу» доля в 90% «Едадила»

На момент сделки компании оценили 10% «Едадила», принадлежавших «Яндексу» с 2015 года, в 26 млн рублей. Эти данные опубликованы в отчёте «Яндекса» для SEC от 19 апреля 2019 года, внимание на них обратило РБК.

«Яндекс» стал единственным владельцем стартапа «Едадил», увеличив свою долю с 10% до 100% в октябре 2018 года. Тогда эксперты оценили сделку в 540-720 млн рублей.

Бывший продакт-менеджер «Яндекса» Наталия Шагарина и Святослав Иванов запустили «Едадил» в 2012 году. Сервис агрегирует акции и скидки, а также предлагает пользователям кэшбек по части товаров.

По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Едадила» в 2017 году составила почти 40 млн рублей, ООО «Едадил промо» — 106,4 млн рублей. Чистый убыток «Едадила» составил 95,6 млн рублей, «Едадил промо» — 90,4 млн рублей.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Ushkyr Basmach

Создатели Едадила молодцы, если в кэш вышли.
Надежды на кэшбэчивание и на выход в плюс за счёт FMCGшников или хпятомагнитов напрасны - все деньги эфэмсиджишников уже слиты в промо, а у сетевиков, при всем их масштабе ебитда 2-3% и сейчас категорийщиков жёстко имеют за прибыльность, потому денег нет, держаться не за что.
То есть на операционнную прибыль наверно выйдут, но вернуть эти деньги и заединорожить не смогут. Никогда.
Это вам не с таксистов 20% драть.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

яростно плюсую!

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда