{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис персонализации сайтов для отдельных пользователей с помощью ИИ Intellimize привлёк $8 млн Статьи редакции

Почти 90% проведённых кампаний показали положительные результаты.

Стартап Intellimize привлёк $8 млн в рамках раунда инвестиций А от Amplify Partners, Homebrew, Precursor Ventures и нескольких бизнес-ангелов. Об этом пишет VentureBeat.

Общая сумма привлечённых средств выросла до $10 млн.

Стартап из Калифорнии Intellimize был основан в 2016 году. Сервис придумали Гай Ялиф, ранее возглавлявший направление глобального продукта и вертикального маркетинга в Twitter, Брайан Уэбб и Джин Лим, которые работали в Yahoo.

Intellimize использует искусственный интеллект для создания персонализированных веб-страниц для каждого уникального посетителя в режиме реального времени. Также сервис позволяет проводить A/B-тестирования на разных устройствах. Это позволяет оптимизировать страницу для одной или нескольких целей и вносить правки в зависимости от действий пользователей.

В прошлом году маркетологи потратили $100 млрд на продвижение в медиа, чтобы привлечь трафик на веб-сайты, но 98% из этих посетителей ушли, так и не став клиентами.

Гай Ялиф, соучредитель и гендиректор Intellimize

Традиционные подходы к оптимизации сайтов, такие как A/B-тестирование, пытаются решить это проблему, но они стандартизированы и сильно ограничивают скорость исследования, отмечает Ялиф. По его словам, сервисы Intellimize решают эту проблему.

В 2017 и 2018 годах Intellimize помог протестировать 177 различных идей и 78 млн комбинаций веб-страниц, утверждает Ялиф. У клиентов компании — Drift, Stella&Dot, SoFi, Huckberry, Talkdesk и других — конверсии в среднем выросли на 46%, а 88% кампаний показали положительные результаты.

0
5 комментариев
Denis Bystruev

Что-то я не понял, если там искусственный интеллект, который сам всё решает, зачем они активно нанимают людей на Campaign Optimization Manager:

— Monitor live campaigns regularly to ensure high performance
— Identify potential issues with lower performing campaigns and take actions with clients to improve
— Manage regular communications with clients sharing data, reviewing performance and addressing action items

https://www.intellimize.com/cro/

Ответить
Развернуть ветку
Того трек перематывал

Это как с Theranos, когда они отдавали кровь сторонним лабораториям.
А еще Google tag manager + Google optimize решает множество вопросов аб тестирования. Но там надо думать, а тут деньги заплатил и вуаля.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Левин

Fake it till you make it!

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Andreev

кто-то должен обучать ИИ

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Ё-мае, что ж я стартап не сделал на фиче, которая на 30% уменьшало количество брошенных корзин и это без ИИ

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null